Ын У, твоё последнее слово?

262 27 11
                                    

Двери открылись. Те, что ещё были в сознании повалились на пол.
Ты и Ын У стояли. Ты подпихнула его к выходу и показала, что вам надо скорее выходить.
Через тела вам удалось выбраться наружу.
Ыну: - Но... - он откашливался, - почему они...
Ты села на пол и кашляла
Ыну: - Всё впорядке?
Т/И: - Да, ты так и не понял? Дым это был не от горения, не почувствал запах ароматических свеч? А вот в последнюю минуту был оксид азота, проще говоря он нужен, чтобы усыпить. Испугавшись за себя они потеряли бдительность, каждый понимал, что и на нём грех. Поэтому в страхе совсем ничего не разбирали. Как минимум они проспят 2 часа. Никто бы не стал их убивать. Ты прав, я к этому причастна, но как видишь я и сама себя мучала.
Ыну: - Кто твой напарник? Что за критин? У вас двоих определённо кукушка не на месте.
Т/И: - Замолкни, пошли за мной. Я не хотела тебя вытаскивать, если бы ты не решил мне помочь.
Вышли на улицу и сели в машину.
Ыну: - Я и на своей мог бы...
Ты пихнула его логтём.
Т/И: - Дядюшка, поезжайте. А ты умолкни, - шлёпнула его по ляшке.
Остановились возле твоего дома. Толкнула его вперёд
Т/И: - Не туда. К Томас.
Ыну: - И что мы тут забыли? Откуда у тебя ключи?
Т/И: - До каких пор ты будешь себя так вести? Не притворяйся, что ты ничего не знаешь.
Ыну: - Обязательно в этот дом меня вести?
Ты повысила голос
Т/И: - Не уходи от темы. Ты же не дурак, как давно ты всё знаешь?
Он опустил голову и присел на диван.
Ыну: - Я же не обязан отвечать. Ёль помогает тебе, верно?
Т/И: - Ты смешной. Тогда я тоже не должна тебе отвечать. Знаешь, а ведь это наш последний разговор.
Из-за спины сверкнул нож.
Ыну: - Ты свехнулась? Убери его.
Т/И: - Если ты уже всё знаешь, тогда зачем мне ждать? Ждать, что ты мою жизнь превратишь в ад, как и Эли? Я могу сейчас убить тебя и тогда покончу со всем. У тебя есть завещание?
Ыну: - Бред прекрати нести, - он уже начал злиться.
Т/И: - Ты говорил, что отомстишь всем, кто причастен с смерти брата, тогда почему ещё ничего не сделал? Ты же знаешь правду!
Ыну: - От того что я знаю ничего не поменяется.
Т/И: - Ненавижу тебя. Ты же должен...
Скрип сверху.
Ыну: - Тут ещё кто-то? Т/И, это твой напарник.
Т/И: - Угадай, кто из твоего окружения предатель? - ты начала заливаться смехом.
По лестнице появился парень во всём чёрном.
Ыну: - Ёль, тебе это зачем?
Парень спустился, вытащил из кармана конверт и швырнул на пол.
Ыну: - И что это? Капюшон сними.
Он снял капюшон и маску. Это была твоя мама.
Ыну: - Блять. Так вы решили и меня убить?
Мама: - Дорогой Ын У, тебе не кажется, что ты знаешь слишком много?
Ыну: - Т/И, почему я не посадил твою мать? Если бы не ты, то сделал это даже не раздумывая. Вы, - он обратился к маме, - убили своего мужа и мужа подруги и даже не раскаиватесь? Я после смерти Клэр понял кто настоящий убийца. А вот мотив, какой у вас мотив?
Т/И: - Мам, делай что за хочешь.
- Подождите меня, - наверху появился парень одетый, как и твоя мать.
Он спустился к вам.
- Может дождёмся ещё одного?
Мама: - Предлогаешь с двумя сразу разобраться? Разве он не обещал помочь нам? Он всё ещё нужен нам.
- Я ему не доверяю
Ын У был расстерян.
Ыну: - Чёрт возьми!
Дверь в дом отворилась, на пороге стоял Ёль, у него в руках был чёрный ящик.
Ыну: - Значит это ты с ними за одно?
Ёль: - Мне уже надоело бегать за тобой щенком, ты - Ын У, сам виноват, - он поставил на пол ящик.
Мама: - Ёль, а ты молодец. В будущем вы с Т/И будете крепкой семьёй, ты же на всё готов?
Ёль: - Естественно, - он подошёл к Ын У и похлопал его по плечу, - а ты думал я с тобой такой милый, потому что мы братья?
Т/И: - Давайте закончим уже поскорее, час остался.
Мама: - Окей, я же могу идти? Я должна позаботится о выпускном, - она приобняла парня в маске, - доверяю тебе всё завершить, - он кивнул, - уже можешь снять, это ни к чему.
Он снял капюшон, кепку, маску.
Ыну: - Мунбин?!

Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя