День ухода Лукаса в армию:
Все собрались в гнезде. Живот Ани продолжал расти и округляться, Ханни и Сун Мин светились от счастья, Хичоль делился опытом с братом, а мы просто наблюдали.
Проводы проходили на весёлой ноте. Только Анна вытирала подкатившиеся слёзы к глазам.
Джину тоже находился с нами, как и Ёль.
Ёль: - Сын мой, оставайся быть здоровым! Если что не так, то сразу мне говори. Правильно сделал, что не по билету пошёл. Так держать, - он держал его за руку и его переполняло гордостью.Следующий день:
Аня: - Вы обещали сходить со мной по магазинам.
Т/И: - Я не отказываюсь от своих слов. Поехали.
Пока мы занимались шоппингом на весь мир прогремела эта новость. Несколько недель без сна окупились.
Т/И: - Вы сейчас бездействуете, почему?
Аня: - Мама, я же могу так называть? - кивнула ей, - Мама, мы так испугались, когда вы пропали. Поэтому мы осторожнечаем.
Т/И: - Уже поздно. Ваш поезд уехал.
Аня: - Что? - дала ей телефон.
*Чха Ын У балатируется в мэры Сеула*
Аня: - Что это? Этот убийца хочет в политику? Все сволочи только туда и метят
Т/И: - Эй, хватит. Он мой муж, цыц, - заметила, что она хотела возразить, - я больше не могу быть на нейтральной позиции. Я поддерживаю Ын У. И да, ради своего ребёнка прекрати. Откажись от мысли о мести. Нет никакого смысла. Вы не вернёте маму к жизни, теперь когда вы обе матери, то должны понимать. Главное - защитить своё дитя. Попытайтесь понять моего мужа, он же отец твоего мужа и дедушка твоего ребёнка.
На её глазах были слёзы
Аня: - Тётя, почему вы... Не говорите так, лучше молчите и наблюдайте со стороны. Мы никогда не хотели навредить тебе, мы всегда тебя любили и нам было жаль, что у тебя такой муж.
Т/И: - Прекрати говорить на русском и скажи на корейском, я тебя не понимаю.
Аня: - Думаю, мне пора идти. У меня через час УЗИ.
Т/И: - Я с тобой, - взяла её за руку, но она вырвала её.
Аня: - Нет, избавьте от такой щедрости, - она ушла.
Т/И: - Всё, что примеряла вон та девушка - покупаю. Доставку вот на этот адрес.
*Я снова откупаюсь деньгами и подарками? Нет же... Я просто забочусь о ней, я люблю их, как своих детей**Pov Ханни
Что? Отец и вправду пошёл в политику. Ему нужно было это сделать раньше.
С самого утра все влиятельные люди Кореи звонили мне и докучали.
Ханни: - Я отключила телефон, если кто-то звонит по рабочему моменту, то пусть звонят в мою приёмную. У меня 2 встречи, а потом операция и вечернее чтение в универе.
- Да, всё поняла.
Вечером на чтении встретилась с мужем.
Сун Мин: - Почему не отвечала?
Ханни: - Мне весь день звонят и отвлекают. А что?
Сун Мин: - Твой отец
Ханни: - Я ничего про это не знаю. Но уверена, что он делает всё правильно, ему нужно было это ещё раньше сделать.
Сун Мин: - Наверно, - он похлопал меня по плечу.
Мимо проходящие студенты наклоняли головы и быстрее старались занять свои места.
Сун Мин: - Сильно устала? Я забронировал столик на 10, поедешь?
Ханни: - Давай вернёмся домой раньше, чтобы утром в дом малютки съездить
Сун Мин: - Как скажешь милая.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Учитель Чха Ын У приходит в одну из элитных школ и вновь погружается в своё не простое прошлое. Его любовь с ученицей приобретает серьёзный характер. Ревность мешает дружбе между двумя подругами, одна из них узнаёт семейную тайну.