Дверца в сказочный сон

77 5 0
                                    

*Pov Ханни
Вбежала в зал и начала искать его глазами. Люди, которые находились там были увлечены своим делом, но на секунду отвлеклись и устремили на меня взгляд. Скорее всего у них проскачила мысль, что я тороплюсь, ведь общество в этом помещении были занятыми и высокопоставоенные чиновники или бизнесмены, ну, или их жёны/мужья/дети.
Ханни: - Доброе утро, - обняла его сзади. Его широкая и мускулисиая спина, даже спустя много лет, кажется такой огромной и надёжной. Майка была сырой, он не одёрнулся, а лишь хмыкнул, узнавая меня по этой глупой привычке.
Ыну: - И тебе доброе. Ты одна? Где же Сун Мин?
Ханни: - У нас графики не совпадают, - я прекрасно знала где провёл ночь мой муж, пока я была занята. Наша ночь порозень дала мне возможность сохранить это в тайне от него. Конечно, мне невыносимо хотелось приехать и прикончить Хичоля, но я была не в том состоянии, - думаю, что скоро занятия по фитнесу я прекращу, - сделала акцент на последнее слово, но отец словно это не заметил и был на своей волне.
Ыну: - Я не приветствую, когда молодожёны порозень и ты это знаешь. Пока вы ещё молодые, то должны кипеть страстью друг к другу и приклеиться, как...как палочки для еды. В чём же тогда ценность вашей ячейки общества?
Ханни: - Ну, пап, - приложила полотенце к его лицу и вытерла капельки пота, - мне 34 года, я и сама знаю как надо жить, - делала разминку и наблюдала затем, как он легко может поднять 60 кг
Ыну: - Какая разница сколько тебе? Ты для меня всегда будешь малышкой, - я обняла его, некоторые обернулись и посмотрев на нас начали перешёптываться.
Ыну: - Ты чего такая возбужденная? Люди подумают, что ты моя любовница.
Ханни: - Так только отбитые от времени подумают, в этом мире все знают, что я твоя дочь и что ты предан только маме.
Ыну: - Ты права, и всё-таки отлипни от меня, - хорошее слово, ведь он был липким и мокрым, он протёр полотенцем лицо и присел возле, - что-то произошло? Чего такая взбудораженная?
Ханни: - Пойдём в фитобар, - он поднялся и пошёл к выходу.
Сделал заказ, даже не спросив меня. Конечно, ведь он знает абсолютно всё обо мне.
Ыну: - Ну, так?
Ханни: - Пап, я хоть с мамой и делюсь всеми секретами, но с тобой тоже. Вы не можете не знать про малышку из детского дома, - он нахмурил брови, - я не говорила с вами об этом и планировала говорить, пока полностью не оформим опеку. Мне интересно, что же ты думаешь об этом?
Ыну: - Ты не можешь родить своего? Верно? У тебя...
Ханни: - Пап! Что ты думаешь об удочерение?
Ыну: - Если вы уже всё решили и Сун Мин действительно этого желает, то я рад. Это хорошее дело
Ханни: - На следующий неделе мы сможем её забрать домой и уже будем официальными родителями.
Ыну: - А вы не торопитесь?
Ханни: - Нет...но это не единственное, что я хотела сказать, наклонись, - он склонил голову, ему на ухо продолжила шептать, - у тебя скоро родится первый внук!
Ыну: - Боже...напугала аж, ты про Аню?
Ханни: - Да, она наблюдается в поликлинике моего друга.
Ыну: - Мне известно, что она скоро родит, но она отказалась от нашей помощи.
Ханни: - Это странно, она не хочет родниться с самой богатой и влиятельной семьёй, пап, наклонись, я ещё что-то скажу. Удачи на выборах.
Ыну: - Тьфу ты. Спасибо, но я уверен, что не зря потратил много времени и всё-таки я займу этот пост.
Ханни: - Конечно, в этой стране 23% от всего населения работают на нашу корпорацию, а уж про фанатов лейбла я молчу. И заграница сейчас даёт аж 40% успеха на выборах, это очень забавно... Но мне кажется ты сам с собой в этой гонке играешь, - он улыбнулся, допил свой коктейль и ждал, когда я допью свой, - пап, наклонись, - уже с неохотой он наклонился. Он не ребёнок, но подчиняется правилам моей игры, - я хочу клубнику
Ыну: - Зачем мне это говоришь, возьми и закажи
Ханни: - Ну, папа...наклось, ещё что скажу тебе
Ыну: - Всё, отстань, - он поднялся и намеревался уйти, но смотрела на него жалостливыми глазами, - чего дурачишь меня? - он сел и наклонился вперёд.
Ханни: - Папа, скоро у тебя будет второй внук.
Ыну: - Ты уже говорила, про удочерение. Я приму её, как свою. Она мне не станет менее родной и любимой
Ханни: - Ты не понял. Я беременна.
Он подскачил с места, стул упал. Он вскрикнул что-то не понятное и закрыл рот рукой. Будто ослышался, он поппосил повторить меня
Ханни: - Я жду своего малыша.
Он был так рад, что у него потекли слёзы. Я ожидала этой реакции. Люди вокруг переполошились и кто-то хотел снять это, но правила этого здания запрещали им делать это.
Он накинулся ко мне с объятиями и поздравлениями
Ыну: - А...боже, я сейчас не знаю, что ещё сказать...расстерялся, я просто счастлив... Ааа... Сун Мин знает? А мама? Хичоль? Остальные?
Ханни: - Ещё никто не знает. Думаю, что Сун Мин будет прыгать, как и ты.*

*Pov Маша
Я попалась на удочку? Скорее всего так и есть, Ын У проверял меня. Других машин, кроме моей там не было, значит исключен вариант, что они добрались туда самостоятельно. Так же исключён вариант, что они были знакомы. Они находились на разных площадках. Эти двое однозначно знают Хичоля, но это не их рук дело. У них костяшки впорядке, значит били лишь их, о, дааа...и у Хичоля есть ссадины и побои, но нет никаких следов от нанесения ударов. Парни были связаны в отличие от Хичоля. Почему он не связан? Если судить по его состоянию... Кто-то сделал это намеренно - накачал его наркотой и бросил там, у него незначительные побои... Или этот кто-то знал, что за ним следят и приедут, или этот кто-то рассчитывал, что он очнётся через какое-то время, расстерявшись сбежит и на него можно заявить или его так напугали? Но что если это он сам и запланировл... В любом случае тут есть некий четвёртый! И я клюнула на удочку, теперь они знают, что я слежу за ними.
От злости скинула всё на пол, пыталась успокоиться и начать соображать что теперь делать.
Т/И же не подумает, что это я? И зачем я только ввязалась?
Раздался рингтон
*Мистер Х
Т/И: - В офис, где была ночью. Надо поговорить
Маша: - Подожди! Сразу скажу, что я к этому никак не причастна, кто-то специально это делает
Т/И: - Я уже жду тебя.

Т/И: - Какие у тебя отношения с Ёль? Он знает, что ты его дочь. Мне не хочется с ним говорить об этом, скажи сама
Маша: - Я никак его не использую. Кроме того, как установили родство, больше мы не взаимодействовали. Разве он может мне...
Т/И: - Да, может! Я его знаю всю свою жизнь. Так значит ты следила за нами всеми? Для чего?
Маша: - А как я должна быть осведомлена обо всём? Вчера я подумала, что это странно. Хичоль никогда раньше не ездил в подобные места. Он был в ресторане на своей машине. Стгнал с телефона начал перемещаться, а вот сигнал с машины остался быть на месте.
Т/И: - Дай, - протянула руку, чтобы посмотреть маршрут и время передвижения, - тогда зачем туда поехала?
Маша: - Я понимаю, что ты подозреваешь меня. Но прошу, поверь. Это не я. Я никогда бы не стала вмешивать в это твоих детей, а если бы и осмелилась, тогда зачем мне было нужно везти тебя туда? Наша встреча, мы могли бы поужинать и так у меня было алиби, верно? Может ты думаешь, что я хотела тебя там убить, но не осмелилась? Нет, как я могу так поступить? Ты мне...я не причиню тебе вреда, потому что ты мне ближе всех.

Оставь голос. Благодарю за прочтение❤️🤧

Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя