√12. Я тебя морально ранил? А мне похуй...

826 46 8
                                    

Горло саднило и болело тело, парень разогнул спину, шипя и тут же затыкаясь, плотно сжимая разбитые губы. Бросив взгляд в окно, он провёл рукой по припухшему лицу, рассветает.

- Придётся, - согласился Мин с мыслями о школе. Нужно идти. Он обпёрся об стену, вставая и разворачиваясь к ванной. - Мда, - юноша оглядел себя в зеркале, разбитые губы и возле них кровоподтёки, счесанна скула, под ней багровый синяк. Юнги цокнул, наклоняясь к раковине и набирая воды в ладонь, следом прижимая её к пульсирующим губам.

Отмыв кровь, парень скинул одежду и шагнул в душ, отмывая тело. Только когда под горячей воде защипали руки, он посмотрел на них. Костяшки в кровь разбиты, местами торчала кожа, которую Юнги отодрал.

- И что? Теперь бинтовать? - Мин втянул воздух через зубы, подставляя тыльные стороны ладоней к напору воды, прижигало. Обмывшись и обтеревшись полотенцем, он вернулся в комнату, одел темные боксеры, после выбирая свободные спортивки, чёрный свитшот и белые кеды.

Одевшись, Юнги расчесал отросшие волосы, глядя на темные корни, сходил почистил зубы, пшикнулся дезендорантом и кинул ключ от школьного шкафчика в рюкзак. Чего-то не хватает. Порывшись в тумбе, парень нашёл пачку сигарет, что давно уже пылятся и вытащив её на свет, улыбнулся. Начав искать зажигалку, но вспомнив, что он её отложил на память, Мин отошёл к шкафу, выуживая предмет.

Положив пачку в один карман спортивных штаноа, а зажигалку в другой, Юнги взял рюкзак, ключи от квартиры и вышел, закрывая дверь.

Медленно, но верно парень шёл к школе, натянув капюшон на глаза. Добравшись до точки доступа, Мин зашёл в здание, обращая внимание на расписание. Физкультура. Девчонки из параллельного класса зашептались, тыча пальцами прямо в Юнги. Юноша усмехнулся, подходя к "параллели" и рассматривая каждую из под ресниц.

- О чём беседуем? - несколько вздрогнуло от вида приукрашенного лица парня, но всё же смелые нашлись.

- Ты с кем так поцапался, оппа?

- Ну зачем ты так думаешь? Может у меня есть девушка и это последствие бурной ночи, вы же, дамочки, любите делать себе ноготочки. Губы порванны губами, вы ещё не видели мою спину, - с хриподцой произнес Мин, подмигивает той, что задала вопрос.

- Нуна, бежим на историю, звонок уже прозвенел, - проголосила одна из девушек и компания исчезла. Юнги рассмеялся и пошёл на баскетбольную площадку. Святое место.

Учитель или элитная шлюшка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя