√17. Чёртов гей - клуб...

521 27 10
                                    

Хосок, отложив ноутбук и откинув белый плед с ног, поднялся и подошёл к двери, открывая. Ты, словно вихрь, залетел в квартиру, сбивая друга с ног. Забежал в зал и повернулся к Чону.

- Эй, ты, какого хрена? - парень закрыл дверь, и остановившись напротив тебя, внимательно осмотрел.

- В том то и дела, что моего, - ты расстегнул кофту, снимая и бросая на пол, потом развязал шнурок спортивных штанов и запустил под ткань руку. - У меня не встает!

- Пффф, ихахаыхы, - Хосок упал рядом с кофтой, загибаясь от смеха и вытерая слёзы. - И ты пришёл ко мне с этой проблемой?

- Да ебать, это не то что проблема, это, сука, проблемище! Я вызвал шлюху, она покрутилась, потёрлась и взяла его в руки, даже в рот, а он, блять, не поднялся. Я даже ничего не почувствовал. Ыыыа, сука! Лоханулся, пиздец! - ты забегал вокруг дивана, наровясь скинуть что-нибудь со стола, а Хосок беззвучно трясся под креслом.

- Может тебе надо развлечься? - он поднялся, захватывая с собой твою кофту и садясь с ней на диван, обращая внимание на включенный ноутбук.

- Фуу, ты прям сейчас смотрел порнушку с педиками? - ты, выпучив глаза, уставился в монитор, где находится голый миловидный парень, принимающий в себя чужой член.

- Да и собираюсь досматривать, будешь? - поставив ноут на колени и пачку салфеток рядом, Хосок нажал на пробел, запуская видео.

- И дрочить будешь?

- Буду, - из динамиков послышались стоны и мычания парня, он рывками двигался вперёд - назад, виляя бёдрами. Ты молча смотрел. И также молча сел рядом. Хосок придвинул ноутбук ещё ближе, косясь на тебя, ведь он видел это видео раз десять, а вот твою реакцию ни разу. - Как самочувствие?

- Отстань, - ты смотрел неотрывно, впитывая каждое движение, каждый стон.

- Пошли в клуб, - парень посмотрел на тебя, убавляя звук. Ты пожал плечами и вслед кивнул, заставляя Хосока удивлённо выпучить глаза. - Что правда?

- А почему бы и нет. Но если повториться то, что произошло, я набью тебе морду. Договорились? - ты хлопнул себя по карману штанов, а мобильника нет. - Да ебать, что за ёбнутая привычка кидать телефон на кровать, а потом забывать про него? Ну короче, ты понял?

- Дыа, - более чем довольно проурчал Чон, убирая ноут на стол и уходя одеваться. - Может тебе тоже что-то из одежды дать? - крикнул с верхнего этажа парень.

Учитель или элитная шлюшка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя