√13. Да, ну, нет...

782 52 13
                                    


Хосок, не спавший сутки, подрывается на звон своего телефона. На тёмном дисплее отображается надпись "Буууулка". Со стоном проведя по лицу ладонью, парень принял вызов.

- Да, Чимин?

- Потеря нашлась, только что вышел из кабинета, весь побитый, - проговорил в трубку старший. Про то, что они вновь поругались, он конечно не скажет.

- Как побитый? - Чон подскочил с кровати, чуть не падая, и слегка постояв он рванул вниз. - Я его ещё сумею перехватить на машине?

- Не знаю? Подожди, у нас под школой какая-то сигнализация. Хмм, скорая. Ладно, ты лучше проспись, пока, - старший сбросил, выглядывая в окно. Машина скорой помощи была возле школьных ворот, закрывая собой происходящее. Пак развернулся и быстрым шагом вышел из класса. Бегом спустился на улицу, направляясь точно на место аварии. Чем ближе был Чимин, тем труднее становилось делать шаги. Машину обступили ученики и в открытую голдели.

- Где Пак Чимин?! - воскликнул директор школы, осматриваясь в поиске учителя. Парень поднял руку, протискиваясь через толпу.

- Я здесь, - подал голос он, переводя взгляд на пятно крови и лежавшего к нему спиной парня без сознания. Юнги?

- Это ваш ученик, - ошарашенный Пак посмотрел на директора. Мир остановился, только медики вытащили из машины носилки и поставили их рядом с пострадавшим. Осторожно перевернули его на спину и погрузили парня на носилки. Лисий взгляд направлен в небо, губы приоткрыты. - Мин Юнги, - глаза парня закрывались, а сознание проваливалось в сон. Послышался противный писк аппарата из машины, а из Мина хрип. Повернув голову в сторону Чимина, парень посмотрел на своего учителя и дрогнул пальцами левой руки.

- Быстро все отошли! - прокричал один из врачей, заталкивая носилки в машину и закрывая её изнутри. На газели скорой помощи включилась мигалка и сирена. Машина помчалась в больницу.

- Что? - выдавил из себя Пак, смотря в сторону удаляющейся скорой. Сердце гулко билось в грудной клетке, грозясь выломать к чёрту рёбра. В ушах шумела кровь, в висках стучало.

- Его жизни ничего не угрожает. Хорошо, что скорая ехала мимо, - проговорил как ни в чём не бывало директор, словно такое не в первый раз происходит.

- Почему вы так спокойно реагируете? - возмутился Пак, разворачиваясь и начиная бежать в школу.

Учитель или элитная шлюшка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя