Подъехавши, Хосок паркуется и вы выходите из машины. Уже семнадцать минут с начала урока прошло, и поэтому парень знатно ебет тебе мозг, мол братик его покарает, ну а потом ты этого братика. И Чон это знает. Знает, что ты его в обиду никогда не дашь, обычная потасовка с недругом возможна.
Вы быстро поднимаетесь на нужный этаж, ну как быстро, Хосок буквально пролетал по лестницам и останавливался, поторапливая тебя, ты же тихо переставлял ноги, иногда зевая, ведь не выспался.
- Да ты уже заёб, либо иди рядом, либо пиздуй уже на эту чертову музыку. Не беси меня, - зло и вяло проговорил ты, останавливаясь вообще.
- Да блин, - Чон словно козлик прыжками спустился, останавливаясь аккурат возле тебя. - Он порвет меня, на куски....
- Айщ, он до тебя даже добраться не успеет, - зло клацнул зубами ты, угрожающе порыкивая.
Поднялись, и парень не успел ничего вякнуть, как ты открыл дверь в класс, заходя внутрь. Звенящая тишина и противный скрежет. Тишина потому что пришел ты, а ещё сейчас середина урока. И скрежет потому что, учитель Пак, стоящий возле доски и выводящий красивые ноты, от вида вас нажал на мел, и тот противно заскрипел. Кто-то в классе громко сглотнул.
Ты хмыкнул, пропуская друга вперёд, и, повернувшись к двери, скрипнул ей и кивнул головой в сторону коридора. Учитель, не мигая, смотрел на тебя, потом положил мел и учебник себе на стол, разворачиваясь к классу.
- Я сейчас вернусь, не разгромите тут всё, - не своим голосом проговорила училка, поворачиваясь к тебе и начиная идти. Он вышел, ты следом, плотно закрывая дверь. Чимин широким шагом подошел к большому окну, оставляя тебя позади. Ты хмыкнул.
- У вас, что, в роду, ходить быстро? Ты да Наркоманыш, - тихо, но чтобы тот услышал, проговорил ты, останавливаясь рядом.
- Почему опоздали? - также тихо спросил Пак, явно игнорируя твой идиотский вопрос. Ну и ладно.
- Потому что я спал, - произнес ты, зевая в подтверждение слов. Чимин нервно передернул плечами.
- Ты такой большой, а заснуть пораньше не мог. Тц, за вами ещё глаз да глаз, - он устало потёр переносицу. Ты встал ближе, касаясь его затылка и легонько начиная массировать. Пак вздрогнул, уворачиваясь от твоих пальц.
- Ой, бля, не дергайся, я вижу, что у тебя голова болит, - ты прижал его к подоконику бедрами и запустил в его волосы длинные прохладные пальцы, сжимая прядки и легонько оттягивая их. Учитель вновь вздрогнул, но лишь молча засопел. Вторую руку ты положил ему на талию, забираясь под тонкую водолазку и обжигаясь температурой тела. До ушей донесся тихий рваный вдох, а после выдох. Ты медленно прислонился к его спине, руку перекладывая на живот, аккуратно поглаживая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
Fanfiction- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.