Ты тихо закрыл дверь, не сводя взгляда с названного гостя, тот стоял уверено, видно, что вредный. Ручки сложены на груди, носик вздёрнут, одной ножкой топает, ля какой. Ты хмыкнул.
- Ну прям пиздец какой агрессивный, палец если покажу, откусишь? - задел ты и он тут же нахмурился. - Ну-ну, не надо, вижу что сразу руку оторвёшь.
- Зови его, - твёрдо проговорил Пак, поджимая губы и обводя взглядом дверь.
- Кого? - ты выпучил глаза, удивляясь. - Я снял проститутку, видишь, только начали, - взъерошенные волосы и голый торс подтверждали твои слова. Но он только прикрыл глаза, вздыхая.
- Слушай, Юнги, я не хочу ссориться, просто позови Хосока и мы поедем домой, - тихо сказал парень. - Видишь ли, когда он уезжает, так сказать снять своё напряжение, то мне всегда говорит, а тут он ничего не сказал, да и я с тобой повздорил в школе. Давай разойдемся мирно?
- Ммм, - ты думал. Какой же этот Чимин противный, весь такой правильный, прям тошно. - Нет, - при твоём ответе он удивился, но тут же собрался. - А что если я хочу войны? Что если я тебя пошлю? Что если я сделаю тебе больно? А я сделаю больно. Что тогда? - ты шагнул к нему, он двинулся назад. Ухмыляясь, ты шагнул ещё раз, он шагнул в противоположном направлении. Ещё раз. Ещё. Ещё. Ещё. Пока он не оказался прижатым к стене. Ты видел его карамельные глаза, видел в этих глазах страх, видел как искривились и дрожали его губы, видел всё.
Ты медленно обпёрся руками по обе стороны от его головы, наклоняясь.
- Что тогда? - шепотом произнес ты рядом с его ухом, он дрогнул, руками упираясь тебе в грудь. Смешно.
- Ты ничего мне не сделаешь, - собрав все силы, выдохнул он. Ты, усмехаясь, кивнул.
- Хён, не будь так уверен, - ты иронично закатил глаза, а парень дернулся в сторону, пытаясь вырваться. Крепко фиксируя его руки над головой, ты тихо рыкнул, наваливаясь вплотную.
- Я буду кричать, - предупредительно заявил парень. Ты засмеялся, так красиво, с хрипотцой. А он отчаянно дёрнулся, стараясь ударить. Ты смеялся. - Псих! Помогите! На помо..ммм! Пом...ммммм...
Ты впился в мягкие губы напротив, пересекая все попытки закричать. По телу прошлась приятная волна, ты нахмурился, не отрывая взгляд от учителя. Он смотрел в ответ. Глаза напротив слезились, грозясь пролиться по покрасневшим щекам. Ты удивлённо отшатнулся. Прозвучал оглушаюший шлепок. Ты приложил руку к месту удара, улыбаясь краем губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
Fanfiction- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.