Медленно проводишь ладонью по лицу, вымучено улыбаешься.
- Что за хуйня происходит? - спрашиваешь ты сам у себя. - Нахуя к нему ты лезешь? - невесело хмыкаешь, качая головой. А сам всё понимаешь. Абсолютно всё...
Встаешь, ищешь пульт от телека, включаешь какую-то хрень и ухаешь обратно в кресло, полностью в нем разваливаясь.
"Не думай" - встряхиваешь головой, округляя глаза и замирая.
"Не думай" - жмуришься до чёрных точек в глазах, а дыхание успешно сбивается.
"Не думай" - в голове вырисовывается его тело. Розовые соски, острые ключицы, плоский живот и широко разведённые стройные ноги. Тяжело сглатываешь. Зацелованые губы, влажные глаза. Вновь ведёт. Нехило.
Моё. Всё моё.
Для меня.
Слышишь стук двери и приходишь в себя. Подрываешься, как никогда не реагировал на всё происходящее. Тянешь низ майки на пах, лихорадочно оглядываясь на проход, разлеляющий кухню и коридор.
- Иди жрать, - горланит вечно весёлый Чон, шурша пакетами. Он заглядывает в гостиную, подозрительно тебя осматривая. - Что делаешь? - с прищуром спрашивает Хосок, полностью заплывая в комнату и по обе стороны от себя бросая покупки, упирая руки в боки.
"На брата твоего пытаюсь не дрочить"
- Ничего, - хмыкаешь ты, отводя взгляд. Ненавидишь врать.
- А чего такой взмыленный? Дрочил? - с серьезным видом уточняет этот. Втягивая носом воздух.
- Ммм.... - ты, кусая щеку из нутри, ведешь головой, как бы собираясь согласиться. - Вот даун, иди нахуй. Нахера дрочить, когда можно позвонить и тебя обслужат? - слишком громко выражаешься и с вызовом смотришь на друга.
- Ну да, - тянет он, смотря в пол. - Есть то пойдем? - поднимая пакеты, Чон кивает на тебя.
- Пошли....
* * *
- Слушай, как того паренька из клуба зовут? - вечером, за просмотром боевика спрашиваешь ты.
- Эт который к тебе клеится? - не отрывая взгляд от телека, уточняет Хосок.
- Да....
- Вроде Хёну, - отвечает парень и тут же забывает о разговоре, взвизгивая и пригибаясь как от пули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
Fanfiction- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.