√25. Хорошо то, что хорошо кончается...

337 18 3
                                    

Разочарованно вздыхаешь, натягивая кофту и смотря на зареванного и обессиленного мальчишку. Его не хватило даже на первый раз, после первых минут секса, он разрыдался и чуть не потерял сознание, пришлось заботиться о себе самому, тобишь наяривать ручкой.

- Какой ты слабенький, - хмыкнул ты, вставая и убирая упаковку презиков и смазку обратно в ящик. На стуле возле зеркала висел плед, и ты как "заботливый" любовник накрыл юношу им, тут же выходя из гримерки.

Достаешь сигареты, закуривая и выдыхая облако едкого дыма к потолку. Хоть на стене и был знак "курить запрещено", ты сделал глубокую затяжку, затем скалясь в одну из камер видеонаблюдения.

Позади послышались шорохи и хлопок двери, на который ты медленно обернулся.

В коридоре стоял тот самый танцор, недовольно глядя тебе в лицо. Та же маска, скрывающая личико, кожаные шорты, вплотную сидящие, черные капроновые чулки, черная атласная рубашка с V-образным вырезом на спине. И черные сапоги на высоком каблуке.

Сигарета выпала изо приоткрытых губ и ты не успел среагировать, лишь дёрнулся в сторону незнакомца, тот, в свою очередь, рванул в самый конец коридора, сбегая от тебя.

- Ебать ты на каблуках чешишь, - усмехнулся ты, стартуя следом. Слышишь его дыхание, чувствуешь его страх и почти догоняешь, как он заворачивает за угол и из-за него выходят несколько охранников. Ты тормозишь, пытаясь хоть что-то рассмотреть за их спинами и видишь, как он выравнивает шаг и, оглянувшись, продолжает идти к бордовой двери.

- Посетителям вход на этот этаж запрещен, кто Вас привел? - ты хрустнул костяжками на руке и этим омбалам явно не понравился этот звук, они встали в боевую стойку.

- Да я заблудился, не думал что этот клуб такой большой, - соврал ты, хмуря брови. Скажи им правду, Хёну бы сильно влетело, а ему и так сегодня досталось. - Ребятки, я сейчас не в форме, а так бы я его догнал и узнал бы всё что мне надо. И были бы вы здесь или же вас не было бы, всё равно бы я его поймал. Просто сейчас не хочу драться, - усмехнулся ты, разворачиваясь и направляясь к выходу.

"Зато теперь я знаю где его место"- оскалился ты, выходя на танцпол и следом вообще из этого здания. Ускориваясь.

* * *

Молча выпив жестяную банку пива, ты скинул толстовку, подходя к окну и задумываясь.

🎉 Вы закончили чтение Учитель или элитная шлюшка?! 🎉
Учитель или элитная шлюшка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя