Привет👋
Я всё ещё жива)Пак удивлённо моргнул, медленно делая шаг назад. Он растерянно оглянулся вокруг себя, подмечая, что школьников стало намного меньше.
- Не думаю, что сейчас мы сможем нормально поговорить, - мотнул головой учитель. Ты наигранно ужаснулся, но тут же схватил его за руку, разворачиваясь к лестнице. - Стой! Я не давал согласие...
- Заткнись... - зло прошипел ты, волоча старшего за собой. Вы спустились, Чимин неотрывно, но молча, дёргал рукой. - Успокойся...
Завернув за угол, ты тормазнул и уперся взглядом в дверь маленького склада. Свободной рукой неспеша провернул ручку и приоткрыл комнату.
- Нет, Юнги, даже не думай, - взволнованным тоном заявил Пак, пытаясь освободиться от стальной хватки. Ты молча пожал плечами, кивнул и под тихие визги впихнул учителя музыки, заходя следом. Повернув замок, по интуиции пошарил рукой по стенке, находя выключатель. Щёлк. Комната со школьным инвентарём залилась бледным светом. Ты провел взглядом по несложным конструкциям, упираясь в молчаливого "пленика".
Тонкий синий свитер с большой горловиной и широкими рукавами, свободные черные брюки, черные лакированные лоферы. Тонкая шея, трясущиеся пухлые губы, широко рапахнутые глаза.
- У меня урок..
- Мне плевать, - грубо бросил ты, начиная закипать. Почему он такой? Почему такой нежный? Почему такой чистый? Почему?
- Меня будут искать...
- На это тоже, - ты в несколько шагов преодолел расстояние, которое учитель обозначил, и резко толкнул его назад, к столу. Пак хотел рвануть за парту, чтоб спастись, но ты тут же пригвоздил эту попытку, больно сажая Чимина на пыльную поверхность. Ты грозно встал меж его ног, отсекая любое бегство.
- Что ты...... Что ты творишь? - напуганно спросил старший, пытаясь оттолкнуть тебя, толкая ладонями в грудь.
- Молчи, - рыкнул ты, хватая его за волосы на затылке, дёргая назад. Пак со стоном вытянул шею, стараясь хоть как-то уменьшить боль. - Не дергайся, мне нужно только проверить, - услышав как учитель громко сглотнул, ты рвано выдохнул. Взгляд сам метнулся к приоткрытый губам, к белоснежной коже на фарфоровой шее. Внутри что-то зашевелилось. Неприятно. - Сорян, если задену Ваши чувства или устои....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
أدب الهواة- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.