Хосок, сидя на коленях возле стола и нервно сжимая рыжие пряди, в упор, немигающим взглядом смотрит на телефон. Бегло оглянувшись в окно, за стеклом которого уже второй час идёт сильный дождь, парень скулит и вновь смотрит на телефон, а в голове вечерние новости...
"- На мосту «...» за последний час произошло две суицидные смерти, молодые парни, стоя под дождём спрыгнули в воду. Спасатели уже ищут тела, но в такую погоду это не просто... "
Чон хватает мобильник и набирает заученный номер.
- Да ответь ты! Какого чёрта ты не берёшь трубку?! Ещё братом называется! - парень озлобленно швыряет телефон на диван и начинает мерить шагами гостиную. Внутри всё скручивается, одна мысль, что родной брат и лучший друг погибли, не давала Хосоку спокойно и трезво размышлять. Он начал себе накручивать.
Встав посреди гостиной как вкопанный, он резко подбежал к дивану, разбивая коленку об угол стола. Чон смотрит на экран и понимает, что ему нечего говорить матери.
- Да, мам. Да, всё хорошо. Чимина к телефону? Его не отвечает? Ммм,- мелкая дрожь пробежалась по коже Хосока, а по голени что-то потекло. Присев на край кресла, парень аккуратно приподнял домашние спортивки. Кровь. Всё колено в крови. - Нет, мам, он задерживается, а телефон наверно сел. Я просто у него вчера ночью мобильный брал, видео смотрел, мой то на зарядке был. А утром не сказал, что у него там тридцатник только остался, вот телефон и разрядился. - Зажмурившись от внезапной боли в ноге, Хосок закусил губу. - Нет, кушаем хорошо. Ладно, давай, когда Чимин придет я позвоню. Пока...
Чуть не плача, Чон сполз с кресла и осмотрел коленку. Глаза покраснели, губы затряслись. Переживания, нервы, стресс, ещё и нога, сделали своё дело.
- Да за что мне это всё?! - он накрыл глаза ладонью, вдыхая и выдыхая. Когда опустило, парень осторожно поднялся и пошёл в ванную, вытирая мокрые щёки. В дверь позвонили, Хосок скривился и с аптечкой начал ковылять к входу в дом.
Сняв цепочку и провернув замок три раза, он открыл дверь. Видя счастливые пары глаз, возникшая злость, дала задний ход.
- Вот почему ты старший, а рву очко я? - обиженно заявил Чон, разворачиваясь и прихрамывая двинулся в гостиную.
- Потому что, всё время рвешь другим ты, - как не в чём не бывало ответил Чимин, заводя Юнги в дом и закрывая дверь. Он снял обувь и мокрющие носки, босиком отправляясь в гостиную. - Что с коленом, инвалид? - хихикнул Пак, подавая гостю тапочки и заставляя его снять носки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
Fanfic- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.