√18. Танец на шесте.

490 30 13
                                    

Ты улыбаешься, трогаешь его бедра и резко сажаешь к себе на колени, придвигая как можно ближе. Парень кладёт ладони на твою шею, пробираясь за ворот кофты, и сладко улыбается, закусывая губу, когда обнаруживает, что под низом ничего нет. Он наклоняется к тебе, заглядывая в глаза. Ты лапаешь его задницу и понимаешь, что у училки больше и мягче, резко сжимаешь половинки и облизываешься.

Губы сталкиваются с губами, сливаясь в диком поцелуе. Ты расставляешь ноги шире и парень осидает между них.

- Юнги, дружище, можно тебя на парочку слов? - Хосок кивает, глядя на вас, и ты смотришь на него. Он уже сидел один, нервно дёргая ногой.

- Пошли, - парень, слышав просьбу Чона, спустился на диван, перекидывая ногу на ногу. Ты расстегнул кофту и достал сигарету, нагинаясь к свече.

- Ты слишком много куришь, - подмечает друг, поднимаясь с места.

- Ему очень даже идёт, - мурлычет парень, проводя носком сапога по твоей ноге. Ты усмехаешься.

- Шевелись, - бросаешь Хосоку и направляешься на улицу. Выходишь и садишься на лавочку, выпуская облако дыма вверх.

- Ты какого чёрта творишь? - тихо спрашивает подошедший Чон, он опускается рядом и запрокидывает голову назад, смотря в ночное небо.

- А что я творю? Я просто захотел перепехнуться с мальчонкой. Что в этом такого? - так же тихо произнёс ты, делая затяжку.

- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас?

- В жизни надо всё попробовать...

- А если тебе понравиться такая жизнь?

- Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь. Выкидываешь бычок в рядом стоящую урну и поворачиваешься к Хосоку. Огроменные глаза даже не моргали. - Ты че? Ебана в рот, да я в жизнь не буду педиком. Это твоя обязанность. Просто хочу расслабится, то есть трахнуть кого-то, даже если это анал. Вот, - ты начинаешь смеяться и кашлять. Чон подхватывает твоё настроение.

- Тогда давай оргию забацаем? - парень смотрит на тебя, улыбаясь.

- Пффф, ещё бы я не смотрел на твой стручок в действии. Фи, упаси мои глаза, - вы вновь рассмеялись, хлопая друг друга по спинам. - Ну, что, может по домам?

- Не, я должен тебе ещё кое-что в этом клубе показать, - Хосок заговорчески тебе подмигивает и поднимается.

Учитель или элитная шлюшка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя