√14. Мин вернулся.

567 39 5
                                    

Старший словно маятник крутился  вдоль дивана, на котором сидел Чон и с дёргающимся глазом смотрел на брата. Чимин всё время то кряхтел, то останавливался, то взмахивал руками и в конце концов уселся в кресло.

- Скажи ещё раз, - неосознанно высоким голосом попросил Пак, поднося к губам пальцы с заветными ногтями.

- Старик—Юнги вернулся, - радостно выдыхая, пролепитал Хосок. - Наконец-то, а то он стал таким скучным. Ты готовься, скоро его выпишут и он придет в школу. А отношения у вас при первом знакомстве получились так себе.

- Всё плохо? - нервно отозвался старший, снова подрываясь и начиная наворачивать круги вокруг дивана.

- Как врач сказал: «- Малец сильный, кости быстро срастаются,  через месяц, полтора, он будет готов к выписке». Ужас. Это так долго, - Хосок поймал за руку брата,  насильно сажая его рядом. - Ты только раздражаешь.

- Прости, - Чимин опустил голову, смотря на свои пальцы. Чон улыбнулся, слегка приобнимая.

- Да ладно, я завтра пойду к нему, апельсинчиков занесу, - улыбнулся младший.

* * *

- Классно! - воодушевлённо пропищал Хосок, скидывая одежду друга в сумку и застёгивая её.

Прошёл месяц и вот сегодня Чону позвонил врач, сказав, что Юнги в норме и ему пора выписываться. Чему оба были рады.

- Ебать, собирай свои конечности быстрее, я хочу домой и курить. Сил нет, - почти провыл Мин, взявший сумку на плечо и стоявший возле двери.

- Да иду, я, иду. Что орать то? - хмыкнул младший, так же закидывая сумку на плечо. Они молча спустились на парковку, подходя к машине. Хосок открыл багажник и сложил туда всю ношу, а после вместе с Юнги завалились в салон.

- Никогда бы не подумал, что скажу это, но в твоей машине охринено, - благоприятно пробурчал Мин, опуская окно полностью и высовывая в него руку, чтобы в дальнейшем показывать неприятным рожам неприличные знаки.

- Ну вот, ты похвалил мою кобылку, - пустил смешок Хосок, заводя мотор и несколько раз нажав на газ. - Поедем в твою квартиру.

Дорога была не без приключений. Всё же Юнги показал парочку прикольных жестов водителям других машин и некоторые из них цеплялись на хвост, а Мин только подливал масла в огонь, находя всякий мусор в бардачке и кидая из окна в лобовое последующих при этом забавно кривя мордаху.

Учитель или элитная шлюшка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя