Возможно Хосок для брата и друга выглядит как псих, но Чон точно понял своё предназначение в жизни и отказываться от роли солнечного, порой бесячего купидончика, он не намерен.
Выполнив просьбу старшего, парень, проворно извернувшись, приоткрыл дверь, заглядывая внутрь. На лице появилась сумасшедшая улыбка, ведь Пак стоял на стуле, обрывая обои на верху, а Юнги аккуратно поддерживал его за бёдра.
- Как успехи? - радостно пролепитал Чон, залетая в комнату и тщательно всё осматривая. Чимин дёрнулся назад, но ладонь, упавшая ему на одну из половинок, дала газ к стене. - Воу, Юнги, держи себя в руках, - хохотнул Хосок.
- Ты, вечно ёбнуто улыбающийся, нахрена так орёшь? - недовольно сверкнули глаза Мина. - Если бы не моя реакция, то Чимин бы сел мне на лицо, - спокойно проговорил хозяин квартиры, он снова прикоснулся руками к бёдрам старшего, взглядом мазнув по округлые полушариям. "Мягко, приятно" - провертелось на языке у Юнги, а правая ладонь отозвалась маленькими, колючими иголочками. Глаза вновь бегло смотрели осмотрели ягодицы, обтянутые короткими шортами. Да и Хосок, к слову, был также по-летниму одет: ярко-жёлтая, тонкая кофта и красные бриджи по колено. - Сейчас же не лето, - проговорил Мин, осматривая друга с ног до головы.
- Мы же на машине, - махнув рукой и хохотнув, ответил Чон, наклоняясь за обоими. - Нахрен ты вообще этот ремонт затеял? Да ещё и в девять, почти в десять вечера!
- Они меня знатно бесили, - хмыкнул Юнги на оборванные обои, подавая руку спускающемуся Пару и убирая стул. После он встал и осмотрел комнату. - Потолок будет чёрным, - кивая своим мыслям, проговорил Мин.
- Зачем?! - в один голос заявили братья.
- Оставь белым, - высказался Пак, присидая к полу и начиная сгребать в охапку не нужные обрывки.
- Нее, лучше ярко голубым, - Хосок ядовито улыбнулся, подходя к другу и кладя на его плечо свою руку. - Да?
- А завтра что? - не слушая гостей, Юнги со шлепком скинул локоть друга.
- Пятница, - Чимин продолжал собирать мусор, не глядя на этих. Взяв чёрный огромный мешок, он посмотрел на гору бумаги и на Мина, снова на бумагу, а потом вновь на Юнги. - Что стоите?! Помогайте.
* * *
Всё убрав и выкинув остатки обои, трио не очень-то хорошо, а точнее нервно переглянулись. Голые стены. Для них нужны новые обои или любая краска. Покраска потолка, возможно и пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
Fanfiction- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.