Такой противный писк, а голова трещит, словно ты бухал вчера до усрачки. Щеришься и видишь Хосока.
- Ты, ты...сука! Как ты меня бросил?!- друг подскочил со стула, обпрокидывая его с характерным звуком. Ты подскакиваешь и замахиваешься на испуганного Чона, но резко тормозишь. - Уйди,- утробно рычишь ты, сжимая кулаки. - И вообще, какого чёрта ты здесь?!
- Так, Мин Юнги! Ты успакойся и присядь обратно,- начал парень, закрывая собой Хосока.
- Слышь, коротышка! Ты кого тут нравоучаешь?! А ты Чон, как позорная баба, спрятался за спиной этой училки! Зачем припёрся!
- Я, между прочим, твой классный руководитель и мне надо знать где мой ученик. Прекрати вести себя так,- учитель положил на твоё плечо ладонь, такую тёплую.
- Да пошёл ты,- скидываешь его руку и, хватая свои вещи в охапку, выходишь из палаты.
- Он ничего не помнит,- проговорил парень, поворачиваясь к Хосоку.
- Не помнит, Чимин. Он и не захочет это вспоминать...
* * *
Хлопнув входной дверью, ты как ошпаренный несёшся в свою комнату.
- Вот нахуя я согласился идти с этим пидором?!- с размаху ты сразу лупишь об стенку кулаком и, не замечая ноющую боль на костяшках, кидаешь одежду в противоположную сторону, прям на пол.
Срываешь с себя вчерашние вещи и грозно идёшь в ванную, кидая рубашку и джинсы возле кровати. Включая горячую воду, мгновенно становясь под неё, берёшь гель и мочалку, надавливая огромное количество и быстро натираешь тело. Ты шоркаешь своё тело минуты три, потом выключаешь воду, выскакиваешь за одеждой и швыряешь её в стиральную машинку.
Запах больницы....
Ты его ненавидишь, также как и медикаменты, уколы, порошки и прочую дрянь. Ещё в детстве ты резво убегал, стоило твоей матери что-то сказать о больнице. Может из-за этого ты такой вялый, наверно уколов не доставили)
- Вроде одежду я избавил от этого вонючего дерьма, но вот кроссы...... Что мне с вами делать?- ты вернулся в ванную, взял любимый адиколон и почти вылил этот пузырёк в обувь. Затем остатки вылил на себя, усмехаясь. Прошёл в комнату и рухнул на кровать, с мыслями о клубе....
* * *
Проснувшись, ты первым делом нюхаешь кроссовки и спокойно выдыхаешь, кидая их в угол, топаешь на кухню. Дверной звонок застаёт тебя на пол-пути и ты, развернувшись на пятках, возвращаешься обратно и, срывая цепочку, открываешь дверь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
Fanfiction- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.