Юнги приоткрыл глаза, чувствуя ломку по всему телу, хотел поднять руку, но её что-то придавило. Повернув голову на девяносто градусов, он дернулся, чуть ли не сваливаясь с дивана, а рядом храпящий Хосок, лишь сильнее прижался к другу, закидывая на его бёдра свою ногу. Мин скорчил неприятную мину и свободной рукой, зажал тому нос. Чон во сне подкинул руку, ударяя ей подбородок Юнги и кряхтя перевернулся на другой бок, задницей сталкивая тушу друга на пол, при этом не прекращая храпеть. Кости загремели на пушистом ковре.
- Блядь, - пробурчал Мин, уткнувшись носом в ворс и пытаясь поднять свои затёкшие конечности. Мышцы категорически не хотели слушаться своего хозяина, но пришлось. Парень поднялся, осматриваясь. Железные банки из под газировки, упаковки чипс и фантики разных конфет, выключенный телевизор. Встряхнул головой, Юнги поплелся в туалет, утренние потребности надо выполнять.
Там он сделал свои дела, почистил зубы, умылся и пошёл прибирать всё то, что они разбросали.
Мин сгрёб мусор и закинул его в мешок, оставляя его возле входной двери. Желудок устрашающе рявкнул на хозяина, призывая его что-нибудь съесть. И парень, поглаживая живот, двинулся на кухню, но услышав шлепки босых ног, остановится, терпеливо уставившись на начало лестницы.
- Что за шум? - с частично пропадающим голосом и зевком поинтересовался самый старший из присутствующих в квартире людей. Юнги молчал и неотрывно наблюдал за появляющимися стройными ножками учителя. А тот, ничего не подозревая, сладко со стоном потянулся, движениями открывая вид на низ впалого животика. - Ааа, эм, - пролепитал Пак, стушевавшись под тяжёлым взглядом, и быстро опустил полы рубашки от пижамы. Он споткнулся, но всё же прошёл в гостиную. - Вы, что, здесь спали?
- Да, не заметили как отрубилась, - хриплым голосом отозвался Мин, а волосы на теле Чимина встали дыбом, показывая, что вибрация и тембр мужского голоса явно по душе. - Если не сложно, приготовь что-нибудь.
- Хорошо, - проходя мимо спавшего брата, Пак откинул его мешавшие ноги на диван и резко повернулся к Юнги. - Вместе?!
- Ну да, а что просто спать вместе с кем-то это противозаконно?- усмехнулся парень, следуя за старшим на кухню. - А в школу когда?
- Через час с половиной вам, а мне через минут сорок,- доставая из холодильника вчерашний ужин и разогревая его в микроволновке. А себе налил в стакан кефира и взял печеньку, собираясь уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
Fanfic- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.