Утро начинается как обычно, а точнее со спящей, под твоей о рукой, шлюхи. Ты не заморачиваясь толкаешь её и она приоткрывает свои мерзкие глаза, потягивается и лезет к тебе, что б получить утренние ласки. Ты тянешься за, лежащей на полу, пачкой сигарет, за зажигалкой и закурив, смотришь на то, как девушка пытается привлечь твоё внимание к себе. Ты криво усмехаешься и выдыхаешь облако дыма ей в лицо, она дышит этим и залазит на тебя верхом. Очередная затяжка вредного вещества и ты убираешь её руки.
- Ты хорошо знаешь, что я вызываю таких как ты только на ночь, на большее не расчитывай.
- Но я хочу продолжения,- слышишь ты и видишь, как она смотрит на тебя. И ты знаешь, что в ответ она получает стеклянный, непроницательный взгляд.
- Я всё сказал,- ты делаешь последний вдох и тушишь сигарету между её грудей. Она была к этому готова и приняла это как должное. - Собирайся и уходи.
Она медленно встаёт с тебя, направляется у своей одежде, осматривает всё и ты удивляешься, как всё осталось целым, ведь в порыве ты не замечаешь преград из одежды, разрываешь всё на своём пути. Она оделась и сново подошла к тебе, хотела поцеловать, но ты хватаешь её за шею и сдавливаешь, так что останутся следы, отталкиваешь её и презрительно смотришь на неё.
- И на этом спасибо,- прохрипела она, указывая на чудом уцелевшие вещи. Развернувшись, она уцокала на своих каблуках и ты остался один. Снова.
Тебе звонят и ты, натянув первую попавщуюся вещь на ноги — чёрные джинсы, отвечаешь. Слышишь как твой друг говорит выходить, что он возле подъезда. Ты соглашаешься и выключаешь мобильник, надеваешь чёрную футболку и закидываешь телефон, сигареты, зажигалку в рюкзак, хватаешь ключи и выходишь. Закрыв дверь, выходишь на улицу, встряхиваешь мятными волосами и набираешь полную грудь свежего воздуха.
- Юнги! Я здесь!- прокричал Чон Хосок и залез обратно в дорогую иномарку. Ты вольяжно подходишь к авто и открыв дверку, вваливаешься в салон. - Опять была бессонная ночь?
- Откуда знаешь?- произносишь ты и усмехаясь, тянешь руку для рукопожатий. Хосок пожимает её и солнечно улыбается.
- Буд-то я тебя не знаю. Тем более я видел девушку, выходившую из твоего подъезда,- ты киваешь и устало откидываешься на сиденье, прикрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
Fanfic- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.