Ты с нажимом улыбаешься и, словя свой рюкзак от Хосока, кидаешь быстрый взгляд на нового преподователя и покидаешь класс. Быстро выходишь на стадион и, найдя в портфеле сигареты с зажигалкой, торопливо закуриваешь.
- Браво!- послышался сзади до боли радостный голосок. Ты пинаешь какой-то камушек носком ботинка и сново делаешь затяжку.
- А ты пиздабол... Вот нахуя, ты растрепал это всему классу?- с гневом, но не с восклицанием, как у психбольного. Ты фыркаешь и, стряхивая пепел, поворачиваешься к другу. - Убил бы тебя, да рука не поднимается.
- И всё таки, ты самый охриненный дружище во вселенной!- через-чур эмоционально пролепитал Чон.
- Тише. Не люблю, когда шумно. Просил же не орать.
- Но ты же не придушишь меня в край,- хитро прищурился Хо.
- Лисья ты срака, знаешь же, что нет, только учти, ещё раз какой-то писк и ты в морге,- ты тушишь сигарету о стену школы и закатываешь глаза. - Хосок, не смей,- его улыбка расширяется сама по-себе, а ты вздыхаешь, как-то подготавливая себя к сильнейшему шуму звуко-частотных волн. - Хосок, нет,- тот кивает быстро-быстро и, подрываясь с места, на всю территорию школы орёт криком чайки:
- Люди!!! Убивают!!!! Насилуют!!! Помогите!!! Хеееелллллллпппппп!!!!! SOS!!!- и тебе ничего не остаётся кроме как бежать за этим счастливым дауном с криком: „Заткнись, тварь! Если я поймаю тебя, то изнасилую указкой! Да-да, той самой с химии! А она метра полтора! Сука, я тебе только поймаю!!!!"
* * *
Вечер не заставил долго ждать и ты, когда стемнело, приполз домой с подработки, сразу разваливаясь на диване. На уроки ты давно забил и даже не помнишь где рюкзак.
Закидываешь голову на спинку и тупо пялишься в потолок. СКУУЧНООО. Ты вздыхаешь и слегка завываешь. СКУУЧНООО. Медленно снимаешь куртку и сново откидываешься на спинку. СКУУЧНООО.
Звонит телефон и ты замученно улыбаешься.
" Обкуренный🙌"
- Дед у трубы,- ты обыскиваешь корманы джинс и достав сигареты, закуриваешь.
- Пошли в клуб, подрыгаемся,- с надеждой сказал Чон, молясь на той стороне провода.
- Пошли,- ты пожимаешь плечами и,хватая снятую куртку, идёшь в комнату.
- Я заеду,- слышется писк и ты кидаешь мобильник на кровать. Лениво подходишь к шкафу, по-путно снимая футболку. Достаёшь мятную рубашку и идёшь в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
Fanfiction- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.