Холодно...
Соброгаясь всем телом, ты поднялся. За окном светало. Ты пошатнулся, наступая на стекло и сразу переводя взгляд вниз. Кровь. Хм, привычное дело. Отряхнув ногу, разворачиваясь и уходя в комнату. Сразу закрыл окно, потом пошёл в ванну, открывая кран и набирая воду. Достал аптечку, просто поставил её на тумбу. Пошёл на кухню, взял пакет для мусора, начал всё убирать. В комнате собрал осколки зеркала, вытащил оставшиеся в креплении. Убрал перо, достал из шкафа чистое постельное, перестилил кровать. Ставишь на место тумбу, в стопку на полу складываешь книги. Уносишь к двери пакет и только потом идёшь мыться.
Ты заходишь, первым делом выключяя кран, и снимая штаны, погружаешься в воду. Медленно опускаешь голову на бортик. Жидкость слегка красится в красноватый оттенок, а ты начинаешь водить руками по телу, смывая кровь. Больно, только теперь приятно. Мазохист. Из ладоней достаешь маленькие стёклышки, скидывая их на пол.
Это так уже выработано, что прям похуй.
Отмывшись, вылазишь, садишься на борт и накидываешь на ноги полотенце. Берёшь в руки аптечку, открывая её и находя пластыри, перекись и бинты. Выливаешь полпузырька антисептика и перебинтовываешь, поднимаешь ногу, клеишь пластыри и обматываешься в полотенце, спуская воду и выходя из ванны. В коридоре берёшь сигарету, закуривая.
Только шесть часов утра.
Падаешь на кровать, слыша щелчок двери. В комнату влетает Хосок, сразу останавливаясь как вкопанный. Подбегает к кровати с открытым ртом, осматривая всё.
- Лучше молчи, - произнес ты, режужим голосом.
- Нихрена, - присвиснул он, трогая тебя. - И кого сильнее накрыло?
- Я просто захотел подраться, ты меня знаешь, - выдохнул ты, беря в руки телефон, проверяя соц.сети.
- Почему столько крови везде? - парень прошелся по периметру комнаты, наблюдая за следами и каплями алой жидкости.
- Я разбил зеркало и два стакана, - пожал плечами ты. Зевая, смотришь на друга. - Как Пак?
- Эмм, да нормально, когда я пришел домой, он готовил ужин, всё нормально, - Хосок сел рядом, хватая тебя за руку и осматривая. Он не врал. - Ты сегодня дома?
- Нет, с чего бы? Я пойду в школу как и остальные. Я не присмерти. Пошли, что-нибудь приготовим, - ты встал, слегка прихрамывая, двинулся в кухню. Чон шёл рядом. - Так, хлеб, сыр, яйца, помидор, масло, приправы. Сейчас замешаем, - ты налил масло в сковороду и положил сразу туда порезанный помидор, обжарил и к нему добавил 5 яиц, посолил, поперчил, накрыл крышкой, посматривая чтоб были в смятку. Потом потёр поверх сыром, добавил приправы. На стол поставил тарелки, палочки и хлеб. Разложил и сел есть. Хосок, взяв палочки, тоже стал кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель или элитная шлюшка?!
Fanfiction- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться такая жизнь? - Значит я гей, - выдыхаешь ты, улыбаясь.