part 2

40 14 1
                                    

— И долго ещё?

— Сэм, успокойся, ещё два часа.

— Но это долго, — я со вздохом подняла глаза кверху.

— Большую часть следующих трёх месяцев мы проведём именно так, именно в дороге, и ты об этом знаешь, а сейчас, когда мы проехали всего лишь четыре часа, ты ноешь о том, что это долго? — Найл активно жестикулировал, не отрываясь от дороги. — Не ты ли мне все уши прожужжала, что в этом путешествии будешь наслаждаться именно дорогой?

— Ладно-ладно, поняла я.

Протянув руку, я почесала Дарбс, которая лежала у меня под боком на специально для неё отведённом месте, за ухом, потому что именно она сейчас единственная, кто меня поддержит. Собственно, это создание, которое будет всегда "за" меня на время этого путешествия. Ну, так как нас больше, мы сможем противостоять Хорану, в любом случае, я надеюсь на это. Дарби тут же оживилась, подставляясь по мою руку.

Взяв из бардачка свой блокнот и ручку, я принялась записывать свои мысли.

— День первый. Пока всё идёт хорошо. Заметка первая: никогда не брать в поездку с собой Найла Хорана.

Хоран только улыбнулся и закатил глаза.

— Ты - худший попутчик.

— Мы с Дарби такого же мнения о тебе, — и собака меня поддержала, протяжно заскулив.

— Двое на одного. Так не честно, — Найл усмехнулся.

— Ты знал, на что подписывался.

***

— Если твоя блондинистая задница сейчас же не окажется здесь, я собственноручно вытащу тебя наружу, даже если ты всё ещё голый, — я скосила глаза на Дарби, что стояла рядом со мной, так же ожидая этого придурка, который переодевается по два часа.

Первой остановкой нашего путешествия был небольшой городок на побережье Атлантического океана. Здесь я была пару раз с родителями, поэтому Хорана я направила первым делом именно на этот скалистый пляж, потому что с него открывается прекрасный вид, а через пару часов отсюда вообще будет виден закат, линия горизонта между небом и землёй смоется. И сейчас я стою практически на краю скалы, опираясь на ограждение, рядом со мной послушно сидит Дарбс, хотя ей безумно жарко, и мы ждём Найла, который в который раз запутался, где находятся дырки в плавках, потому что я не вижу другой причины того, что можно делать десять минут, когда тебе надо всего лишь переодеться. Даже я сделала это гораздо быстрее, а ещё успела набрать воду со льдом, чтобы мы окончательно тут не сварились.

— Да иду я! Зачем бухтеть-то.

И он действительно вышел, одной рукой обхватив большой надувной матрас, а в другой он держал полотенце. Я театрально прошлась по нему взглядом, состроив серьёзный вид.

— Дарби? — собака вопросительно на меня посмотрела. — Во сколько мы оценим образ мистера Хорана на этот раз? — она гавкнула два раза. — О да, я полностью с тобой согласна, милая, — я перевела взгляд на Найла. — Всё-таки вы не дотягиваете до пятёрочки. Чего-то явно не хватает, попробуйте в следующий раз.

— Ох, конечно, мисс Хартман, я буду стараться, чтобы в следующий раз превзойти все ваши ожидания касающиеся меня и моего образа, — этот строгий стиль держался не долго, потому что уже через секунду был слышен наш смех.

— Пошли уже, модник. Я ещё удивлена, как твоя мама не положила тебе в сумку твои плавки с уточками.

— Так она и положила, куда же без этого, — Найл закатил глаза.

— Вот теперь я узнаю миссис Хоран. Ты просто обязан будешь искупаться в них. И, желательно, в том месте, где будет максимально много народу.

Я шла первая по тропинке, специально вымощенной для таких же ненормальных туристов, как мы, которым вздумалось остановиться у скалы ради красивого вида и маленькой полосы белого песочка вдоль берега, Дарби шла за мной, а Найл затерялся где-то сзади. Сейчас только начало лета и конец дня, поэтому мы единственные, кто находился на так называемом "пляже". Нет, это даже не пляж, просто залив, где минимальное место для игр с песком, зато с прекрасными видами.

— Найл, ты отстаёшь, можешь потеряться.

— Не волнуйся, мамочка, я уже взрослый, смогу выбраться.

— Сомневаюсь.

Большая часть пути была пройдена, и теперь тропинка увеличилась в ширине в три раза, так что Найл теперь шёл сбоку от меня, а Дарбс между нами. До берега осталось каких-то пару метров.

— Кто последний до пляжа, тот моет посуду, — я уже была готова начать бежать, но меня остановили слова Хорана:

— Склон всё ещё крутой, ты можешь зацепиться и упасть, — ну да, или просто кто-то понимает, что с матрасом он не сможет бежать быстро, потому что если он его кинет куда-то в сторону, и моя плавательная подушка продырявится, я продырявлю Хорана.

— Игры с огнём? Моё любимое, — я подмигнула парню и сорвалась с места, прекрасно зная, что он поддержит любую мою авантюру.

***

— Не слишком ли ты много себе позволяешь? — я скептически посмотрела на Хорана.

— Нет, не много.

— Я устал. И Дарби тоже.

Я сначала посмотрела на собаку, которая, держась передними лапами за матрас, гребла задними, изображая крайнюю степень усталости, чтобы я пустила её к себе, а потом и на Найла, который точно так же притворялся.

— Дарбс, — я похлопала ладонью по месту рядом с собой. Издав радостный лай, она одним прыжком запрыгнула на матрас, из-за чего мне пришлось удержать две полупустые бутылки с холодной водой от падения в воду. Найл тоже начал взбираться. — Эй! Стоять. Я тебе разрешения не давала.

Я с визгом отвернулась в сторону, зажмурив глаза, потому что Дарби пришлось стряхивать воду с со своей шерсти, разбрызгивая её на нас с Найлом, потому что с его стороны тоже послышались проклятия в адрес моего ушастого друга.

— Ну Сэм...

— Тебя никто не просил меня топить, ты сам сделал свой выбор, — я пожала плечами, устремляя свой взгляд вдаль, где солнце уже почти ушло за горизонт, освещая нас своими лучами, отчего нам приходится жмуриться.

— Жестокая женщина.

— Ты прекрасно знал, чем это было чревато.

— Может быть, но везде же бывают исключения.

А тут уже за меня заступилась Дарбс, начав лаять на Хорана.

— Всё правильно, Дарби, никаких исключений, и вам, мистер Хоран, пора бы это запомнить.

***

— Найл, — тихо, но, надеюсь, он не спит.

— М? — он не спит, но это мычание было явно произведено в подушку.

— Ты не спишь..?

— Мхм...

— Дарби с тобой? — потому что если она не со мной, то место рядом с Найлом - единственный вариант.

— Мгм...

— Можно я к вам? — и я очень надеюсь, что мы поместимся все в троём. Я свесила ноги, коснувшись ступнями холодной спинки дивана.

— Лезь.

Just happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя