part 1

47 14 1
                                    

— Только звоните почаще.

— Хорошо, мам, — занося очередную сумку со своими вещами, я чуть не врезалась в стену, но вовремя успела поймать равновесие и рюкзак, который так и норовил свалиться с моего плеча.

— И если будут какие-то проблемы, мы надеемся, что будем первыми, кто узнают об этом, чтобы не пришлось доставать вас из участка, — я отдалённо слышу голос мистера Хорана, который стоит на улице, обнимая свою жену. Я закидываю свои вещи на полку, где в будущем будет моя кровать, и выхожу, захлопывая за собой дверь.

— Не волнуйся, пап, ты непременно будешь первым, кто узнает, что нас арестовали за вождение в нетрезвом виде или, чего похуже, за употребление наркотических веществ. Всё может быть в этой жизни, — Найл, отряхивая руки и пожимая плечами, вышел из-за угла.

— Неисправимый придурок, — мистер Хоран, улыбаясь, качает головой. Конечно же он будет первым, кто узнает о таких происшествиях, потому что именно ему и придётся нас вытаскивать из полицейского участка. Я тоже улыбаюсь, понимая, что моего лучшего друга уже не исправить даже под страхом смерти.

— И я тебя люблю, пап, — Найл тоже улыбается, а уже спустя секунду раздаётся всеобщий смех.

— Но всё же, я надеюсь, что в этот раз всё обойдётся без вмешательства представителей закона, — мой отец протягивает руки для объятий, когда я подхожу к ним с мамой, что я принимаю с охотой, обнимая такого родного мне человека, сжимая его со всей силы.

— Я не могу тебе обещать что-то, если не уверена, что это реально, — вдыхаю до боли знакомый запах парфюма, который у меня всегда ассоциировался с домом, который я хочу сейчас покинуть на неопределённое время.

— И не разберёшь же, кто кого чему научил, согласись, Роберт? Наши дети спелись против нас, — даже так в голосе мистера Хорана я слышу его добрую улыбку.

— Да, и поэтому мы собираемся свалить, чтобы не беспокоить ваши уже не очень крепкие нервы, — по приглушённому голосу Найла я понимаю, что он тоже сейчас обнимается с родителями. Да, последний родной момент перед трёх месячной разлукой, каждый пытается выжать из этого момента максимум.

— А могли бы и остаться со своими стариками, чтобы не заставлять нас волноваться ещё больше, — я слышу нотки упрёка в маминых словах, но знаю, что на самом деле она не злится на меня, а наоборот, очень даже рада, что моя давняя мечта наконец станет реальностью.

— Ты же знаешь, что с нами всё будет в порядке, — я отстраняюсь от папы и обнимаю маму.

— Конечно знаю, родная.

Проходит ещё минут десять всеобщих обниманий, когда Найл и я всё же выбираемся из цепких рук наших родителей, постепенно пятясь назад к трейлеру.

— И всё-таки, вы два засранца.

— Каждую неделю я буду тебе звонить, не волнуйся, — Найл усмехается на слова миссис Хоран, посматривая на меня и незаметно кивая головой, на что я киваю ему в ответ.

— Дарби! — золотая морда моей собаки показывается между моей матерью и отцом Найла, на что я показываю ей жест, и она уже со всех ног мчится ко мне, чуть ли не толкая маму. Она тут же начинает бегать вокруг меня, радостно виляя хвостом.

— Я поведу, — Найл задумчиво смотрит на свои руки, крутя в руках ключи.

— Нет, я поведу, — я приседаю, чтобы почесать Дарби за ухом, чтобы хоть как-то поубавить её энергичность, заменив лаской, потому что это создание может всё нам перетоптать и перевернуть с ног на голову.

— У тебя нет прав, — Найл смотрит на меня, изогнув одну бровь.

— У меня есть права, — я изобразила поддельную серьёзность.

— Они ненастоящие, — он всё ещё настаивает на своём.

— Они настоящие, — я усмехнулась, поднимаясь.

— Ты не достаёшь до педалей, — Хоран усмехнулся моему замешательству и, пользуясь случаем, скрылся за углом.

— Я достаю до педалей... — ну конечно я достаю! Он на всего лишь пару сантиметров ниже меня. Это было специально!

— Я Найл Хоран, поэтому машину поведу я, — послышался хлопок водительской двери.

— Ты - придурок невыносимый, лучший друг, называется, — единственная, кто услышал это - Дарби, но она за меня, поэтому поможет если что откусить руку этому недоумку, который ещё другом называется.

Just happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя