Я наблюдаю через лобовое стекло за тем, как Лиам обжимается со своей девушкой уже битых полчаса, и лениво поглаживаю Дарби, что расположилась у меня в ногах. Всё это время Найл сидел за водительским сидением, уткнувшись в свой телефон, давая своему другу возможность насладиться последними минутами со своей девушкой, когда меня уже начинает тошнить от того, насколько они милые. Не скажу, что я завидую, но я всё же завидую тому, как сильно они любят друг друга. И я всё понимаю, но я также хочу уже наконец отправиться в путь, а не смотреть на то, как они не могут отлипнуть друг от друга, поэтому убираю Дарбс и выхожу из кабины.
— У тебя было время передумать, а сейчас нет, поэтому, предлагаю тебе отлипнуть от неё по-хорошему, — я опираюсь плечом о дверцу, хитро смотря на Пейна. — Всё равно вы расстаётесь не на всё лето.
— Но один месяц — это тоже много, — Лиам разводит руками, в то время как Мэл мило улыбается за его спиной.
— С каких это пор ты стал таким сентиментальным? — я улыбаюсь ещё сильнее, наблюдая, как Пейн с досадой закатывает глаза.
— С этих самых. Хартман, свали в закат. Ещё пять минут, — он разворачивается к Мэл, специально загораживая её своей спиной.
— Я ставлю таймер, — я лишь усмехаюсь и возвращаюсь обратно в трейлер на этот раз удобнее устраиваясь на сидении.
— Ну, что? — Найл даже не поднимает своей головы, очевидно, уже заранее предугадывая, на чём мы с Пейном сошлись.
— Не уверена, что мы выедем в ближайшие пол часа, — я всё-таки сдаюсь, усаживаясь обратно.
***
— Твою мать.
Я тяжело вздыхаю, когда слышу раздосадованный голос Найла с улицы. Мне сразу стало понятно, что нам придётся задержаться в этом городке ещё чуть дольше, потому что, когда капот трейлера резко задымился, а Хоран вылетел из салона с воплями, большую часть из которых составляли маты, стало понятно, что ничего хорошего это не предвещает. Я переглядываюсь с Лиамом, и мы выходим из салона.
— Только не говори, что наш прекрасный отдых сейчас накрылся медным тазом? — Лиам стонет и прикрывает глаза, стоит ему лишь мельком заглянуть туда, где Найл отчаянно пытается что-то сделать.
— Нет, не медным. Всего лишь пластиковым, — и я закатываю глаза, потому что даже в такой ситуации Найл прибегает к сарказму. Ему определённо вредно со мной общаться.
Я стою в двух шагах от ребят, которые какое-то время разбирались во всяких железках, трубках и проводах, а потом просто начали спорить. Каждый из них пытался найти выход из ситуации, но я всё равно понимала, что мы всё же здесь задержимся, потому что подобное однажды было у моего отца, тогда ему пришлось сдать свою машину чуть ли ни на месяц.
Я вздыхаю, и сажусь на нагретый солнцем бордюр, упираясь локтями в колени. Сейчас полдень, поэтому моим вторым желанием после волшебной починки двигателя, мне бы хотелось не сдохнуть от жары. Конечно, разумнее было бы пойти в трейлер, где работает кондиционер, но мне всё же интересно, чем это всё закончится, прежде чем они поймут, что нам всё же придётся поехать обратно в город в автосервис. Но Найл сдаётся быстрее, чем я этого ожидала:
— И ты всё же думаешь, что бесполезно что-либо уже делать? — Найл с надеждой взглянул на Лиама, но Пейн лишь разочарованно мотает головой. Теперь я понимаю, почему же они всё-таки лучшие друзья. Умный и тупой — это отличное сочетание.
— Я надеюсь, вы не брали слишком много вещей, чтобы мы могли всё это оставить у меня или у Мэл, — Лиам серьёзно на меня смотрит, на что я лишь мило улыбаюсь:
— Три месяца не такой уж и короткий промежуток времени, — я пожимаю плечами и подмигиваю Найлу, намекая на то, что его багаж в два раза больше моего, на что он тут же закатывает глаза.
***
♪Property Lines♪
Я отталкиваюсь ногами, задерживаю дыхание и закрываю глаза. Какое-то время я чувствую, как моё тело просто падает вниз, а потом погружается в воду. Я тут же выдыхаю почти весь воздух наслаждаясь лёгким массажем из-за пузырьков, и мне требуется всего пару секунд, чтобы всплыть обратно на поверхность. Делаю глубокий вдох, убирая с лица липкие пряди волос, и пытаюсь унять дрожь в теле от осознания того, что я всё же опять прыгнула с этого пирса на достаточную глубину. Только, пожалуй, в этот раз я трезвая и в купальнике. Это определённо сумасшествие, потому что сейчас единственным способом выбраться будет опять просто полчаса плыть к берегу. И мне остаётся только полагаться на собственные силы, ибо меня не очень устраивает перспектива утонуть в Атлантическом океане.
Ещё какое-то время я лежу на спине, наслаждаясь оранжевым от заката небом и слушая шум мелких волн, а после всё же начинаю медленно плыть спиной к берегу. Я держу дыхание ровным и не спеша гребу, вместе с этим любуясь заходящим солнцем, что слепит глаза. Полностью расслабляюсь, проматывая в голове все события этого сумасшедшего дня, который просто перевернул все наши планы в совершенно другую сторону, потому что теперь, боюсь, мы не сможем посетить всё задуманное, если с трейлером действительно что-то серьёзное, и нам придётся задержаться больше, чем на две недели.
Тяжело вздыхаю и погружаюсь на пару секунд полностью в воду, открывая глаза и наблюдая, как пузырьки воздуха всплывают к поверхности, переливаясь всеми оттенками оранжевого. Меня это успокаивает, и я чувствую, как проходит мелкая дрожь по всему телу, и я наконец согреваюсь от постоянных хаотичных движений. Меня тянет к поверхности, поэтому я всё же всплываю, продолжая так же спокойно плыть на спине.
После обнаружения поломки, мы отправились к родителям Лиама в надежде на то, что нас поймут и приютят, что всё же оказалось реальностью. Пол дня заняло знакомство с мистером и миссис Пейн и освобождение от вещей трейлера, после чего Найл и Лиам всё же отправились в какой-то знакомый второму автосервис, а мы с Мэл решили попить кофейку. Собственно, дальше меня отправили на все четыре стороны, но почему-то я выбрала именно этот пирс, с которого, можно сказать, всё и началось. В тот день, когда всё вроде и должно было закончиться, а наши дорожки разойтись по разным сторонам карты, я всё равно вернулась сюда, но понять не могу, зачем. Попрощаться с теми деньками, когда я действительно чувствовала свободу в каждом своём слове и действии, проявляя настоящую себя? Такую раскрепощённую, счастливую и стерву?
Набираю воздуха в лёгкие, разворачиваюсь к берегу и ныряю, тут же пытаясь уйти как можно глубже под воду. Я просто плыву вперёд, наблюдая за переливами лучей солнца, что уходят на эту глубину, и наслаждаюсь этим чувством, будто бы в этом мире существую только я и эта темнеющая бездна подо мной, утягивающая к себе.
Когда воздуха становится категорически мало, я тут же начинаю всплывать, понимая, что в этот раз я переборщила. Я начинаю задыхаться, и даже то, что я уже пытаюсь дышать воздухом не помогает. Меня пробирает на дикий кашель, и я не могу остановиться, потому что моё горло ужасно скребёт. Я пытаюсь набирать в лёгкие побольше воздуха, и это работает, но я тут же замираю на месте, уловив какое-то движение впереди.
Я поднимаю голову, и то, что я замечаю, служит причиной моего приступа смеха, который я заглушаю кулаком. Набираю побольше воздуха и закрываю нос рукой. Сейчас мне понадобятся все мои актёрские навыки.
— П-помогите!.. Помог-гите... кт-то-нибудь!..
Я начинаю барахтаться в воде, иногда уходя под воду, но не полностью, пока мои действия не начинают медленно затухать. Я слышу какое-то движение наверху пирса и улыбаюсь своей отлично проделанной работе. Замираю на пару секунд, делая особенно сильный вдох, и окончательно погружаюсь в воду с тихим «Спасите».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just happiness
FanfictionСэм наконец-то осуществила свою мечту - поездка на трейлере по побережью штатов. Для студента-дизайнера это как глоток свежего морского воздуха, наполненного всеми прелестями жизни. Полная свобода, зависишь только от себя, и никто не докучает нравоу...