part 7

19 8 2
                                    


♪Intelligency-August♪

— Он красивый?

— Сэм, у него есть девушка.

— Я не это спрашивала.

— Да, красивый.

— То есть ты всё-таки считаешь его красивым? Он тебе нравится, да? Я так и знала, — я ехидно улыбаюсь, отмечая, насколько уже достала Найла с подобными шуточками, судя по его рассерженному взгляду.

— Напомни, почему я всё ещё с тобой дружу? — Хоран закатил глаза.

— Потому что ты любишь мои шутки и круассаны, — я невинно захлопала ресницами.

— Точно, — я увидела улыбку Найла, что стало знаком того, что он всё же не обижается.

— А ещё мою собаку, — Дарби залаяла в подтверждение моих слов.

— Куда ж без этого.

Мы шли по парку, попивая молочные коктейли: у Найла ванильный, у меня - мятный, Дарбс довольствовалась короткостриженной шерстью. Такое чувство, что скоро градусники будут лопаться от такой жаркой температуры: яркое солнце светило прямо в глаза, и от него невозможно было спрятаться, меня спасали лишь кепка с солнцезащитными очками и холодный напиток в моих руках. Найл договорился с Лиамом и его девушкой встретиться в этом парке у какого-то дерева, которое они обозначили на своём языке, как «лисье», и я понятия не имею, почему так. Сейчас ленивым шагом мы медленно подходим к месту встречи. Это будет первое знакомство с Пейном, о котором так много и доброжелательно высказывался Хоран. Сомневаюсь, что Лиам знает обо мне столько, сколько я знаю о нём, потому что я не уверена, как много говорит обо мне Хоран, если вообще говорит, поэтому какое-то предвкушение всё же было.

— Ведём себя прилично, помнишь? — Найл на пару секунд сжал мою руку в своей, смотря куда-то вперёд, а потом отпустил, заглядывая в мои глаза.

— И как долго ты собираешься демонстрировать свои актёрские навыки? — я скептически на него посмотрела, потому что знаю, что Хоран и приличность - две разные параллели.

— Пока Лиам не произнесёт стоп-слово, — он с улыбкой закатил глаза, на что я тоже улыбнулась.

— А ты, оказывается, не такая уж и хмурая, как говорил Хоран. Даже, вон, улыбаться умеешь. Или это редкое исключение, и нам крупно повезло?

Я даже не слышала, как кто-то мог подойти к нам. Моментально поворачиваюсь на голос справа от себя и вопросительно выгибаю бровь. Высокий брюнет с приятными чертами лица и подстать ему девушка с каштановыми волосами и большими голубыми глазами, что сразу привлекает к себе внимание. Лиам и Мелани, которые мило держатся за руки, широко улыбаясь. Я, прищурившись, посмотрела на парня. Мне показалось или он действительно решил познакомиться, сразу начиная с грубостей?

— Ладно, шучу. Просто Найл слишком много говорил о твоём характере, и мне захотелось проверить, действительно ли твой взгляд «уничтожающий», — Пейн протянул мне руку, которую я с некоторым недоверием пожала, взяв свой стакан рукой с поводком.

— И как?

— Это действительно так, — он пожал плечами, и его девушка, молчавшая до этого, тоже решила представиться, протягивая мне свою руку:

— Мелани.

— Лоран? — на мою реплику она лишь улыбнулась, слегка качнув голову в отрицательном знаке.

— Роджерс.

Найл притворно поцеловал тыльную сторону ладони Мэл, а после они крепко обнялись с Лиамом, точнее, Хоран буквально налетел на него.

— Всё, пусти, — Пейн попытался выбраться из крепкой хватки моего друга, но я прекрасно знаю, что это не так-то просто сделать.

— Нет, мы так давно не виделись. Я соскучился.

— Найлер, мы не виделись всего лишь две недели, а ты уже тут сопли разводишь. Хотя бы не на людях.

Я шагнула в сторону Мел, скрещивая руки на груди, и наклонилась ближе к ней, чтобы изобразить шёпот:

— Ты не думаешь, что они нам изменяют?

— Я давно это подозревала, — она поддержала мою игру. Отлично, теперь нас двое.

— И это мы даже не ушли. А что будет, когда мы оставим их наедине?

— Уверена, это будет уже другой жанр кино.

На последних словах эта парочка всё же отлипла от друг друга, и теперь всё их внимание было устремлено на нас:

— О чём разговариваете?

— Говорю, стоп-слова что-то не услышала.

Лиам с Мэл переводили свои непонимающие взгляды то на меня, то на Хорана, когда я самодовольно улыбалась, а он привычно закатил глаза.

***

— Как проходят ваши выходные? — и здесь уместно именно это слово, потому что если Лиам находится на заслуженных каникулах, то Мелани является моделью, и сейчас всё ещё проходят показы и съёмки, из-за которых она не может сейчас присоединиться к нашему путешествию.

— Как могут проходить выходные у влюблённой парочки, которые практически весь год не виделись из-за количества учёбы? — Лиам скептически на меня посмотрел, но это продолжалось ровно до того момента, пока Мэл не одёрнула его на себя, ударив по губам.

— Не слушайте его. Просто он злится, что я заставляю его выходить на улицу и дышать свежим воздухом, а не позволяю сидеть целыми сутками в собственной комнате. Пусть хоть узнает, что Ревир не заканчивается торговым центром на окраине города.

— Чем тебя не устраивает моя комната? И вообще, может быть, я интроверт, — Лиам обиженно отвернулся, надув губы.

— Из тебя такой же интроверт, как из меня пожарный. Лиам, просто признайся нам уже, что ты вампир, и скоро сгоришь на солнце, потому что нереально так выглядеть, практически не ходя в зал, — Найл положил руку Пейну на плечи, обнимая за шею, отчего второму пришлось отставить свои обиды на время.

— Хоран, просто признайся, что ты завидуешь, — я закатила глаза, делая глоток холодного напитка. Как ни странно, моя собака поддержала меня лаем, в очередной раз испугав Мэл, стоящую радом со мной.

— С чего бы это? — теперь Найл смотрел на меня, но он по-прежнему не отпустил Лиама.

— Ну, у тебя до сих пор нет такого подтянутого тела, — я пожала плечами. — А, ну и девушки тоже, поэтому, поводы для зависти определённо есть.

Найл смотрел на меня растерянным взглядом, когда Мэл протянула руку ко мне, и я отбила пять.

— Дружище, это бесполезно, они объединились против нас - эта война проиграна с самого начала, — Лиам приобнял Найла за талию, и только я хотела опять высказаться по этому поводу, как он задаёт вопрос, который вводит меня в минутное замешательство: — Как вчера отметила свой первый официальный день свободы?

Первая картинка, которая всплывает у меня в голове, это как мы с Гарри сидим на краю причала, разговаривая о самых разных пустяках, когда под нами во всю бушуют волны, разбиваясь о столбы, но нам обоим хорошо в объятиях друг друга, ведь это именно то идеальное завершение такого длинного дня, которое устраивало нас обоих. Гарри сидит, а моя голова покоится у него на коленях, наша одежда высохла, волосы всё ещё слегка влажные, поэтому я медленно пропускаю кудрявые пряди Гарри через свои пальцы, распутывая, когда она его рука лежит на моей талии под футболкой, успокаивающе поглаживая, а вторая держит почти пустую бутылку, из которой он делает глоток.

— Тебе когда-нибудь говорили, какая ты красивая?

— Я совру, если моим ответом будет «нет», — я издала смешок.

Я бы могла списать своё дурное поведение на алкоголь, но нет, он почти выветрился из моей крови, и сейчас осталось лишь дикое наслаждение моментом.

— Тогда... — на пару секунд Гарри поднял голову к небу, задумавшись, — я скажу, что у тебя отличный характер.

— Смешно, — я несильно толкнула его в плечо, продолжая смотреть прямо в глаза, которые при первых лучах рассвета были цвета свежей травы.

— Я серьёзно. Обычно меня не выдерживают даже мои друзья, но в итоге, я не выдерживаю тебя, — его улыбка стала от уха до уха.

— Сочту это за комплимент.

— Так и есть, — его мягкие губы касаются моих в мимолётном поцелуе, и мы оба продолжаем смотреть, как медленно показывается солнце на линии горизонта. Мне определённо не хочется терять этот момент, но мы всё равно остаёмся чужими людьми, которые больше никогда не увидятся.

— Так, как не отмечала прежде, — я закусила губу, сдерживая дурацкую улыбку.

— И припёрлась в пять утра. Ты предложения-то заканчивай, — теперь уже Найл смотрел на меня с самодовольной улыбкой.

— Дарби, фас, — посмотрим, насколько он сможет убежать в этот раз.

Just happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя