part 9

22 6 2
                                    

♪renforshort - i drive me mad♪

Я улыбаюсь, смотря на Дарби, что шла между нами шаг в шаг с Гарри, гордо подняв голову. Он определённо очаровал и мою собаку тоже, потому что почти всё время, пока мы идём непонятно куда, это создание напрочь забыло о моём существовании. Это хорошо, когда вкусы совпадают, но не до такой же степени.

— У тебя же определённо есть какой-то заготовленный план, не так ли? — я поднимаю свой взгляд на Гарри, усмехаясь.

— С чего ты взяла? — Гарри смотрит на меня с прищуром, пытаясь скрыть свою растерянность.

— В прошлый раз ты доверился мне, потому что сам не имел и малейшего понятия, как сложится остаток ночи, а сейчас ты намеренно куда-то ведёшь меня, — я лишь пожала плечами.

— Тебе не кажется, что ты слишком хорошо читаешь людей? — Гарри закатил глаза, но улыбнулся, поэтому я могу принять это за комплимент.

— Всего лишь сопоставляю факты с действительностью, — я закусываю губу, пытаясь скрыть свою улыбку, потому что сейчас Гарри в который раз остаётся проигравшим, что не может меня не радовать. Конечно, он не из того типа парней, что любят показывать только свою пофигистическую натуру, ставя себя выше всех, но меня всё равно забавляет обламывать его, когда он думает, что ситуация под его контролем. — Так куда ты нас ведёшь?

— Для начала мне надо переодеться.

Но продолжения не последовало.

— И?

— И мы сначала зайдём ко мне домой.

Я остановилась на месте, скрещивая руки на груди. Гарри, сделав шаг вперёд и развернувшись ко мне, непонимающе посмотрел на меня.

— Так сразу? — я скептически выгнула правую бровь.

— Слушай, мы уже почти потрахались, хватит быть такой застенчивой, когда уже пару раз оседлала меня. Секс без обязательств в наше время довольно распространён, и я не вижу в этом ничего плохого, — Гарри самодовольно улыбнулся, принимая мою же позу.

— Я и застенчивость? Смеёшься? — эти два понятия никогда не стояли рядом. Я усмехаюсь, закусывая губу.

Сейчас Гарри находится в шаге от меня, стоя напротив, и этого хватает, чтобы напряжение между нами потихоньку увеличивалось, потому что это уже что-то вроде нашей фишки, общаться подобным образом.

— Откуда я знаю, насколько ты нежная натура, — он склонил голову на бок, с вызовом смотря на меня.

— Цитирую: "Мы почти потрахались, когда я была сверху". Ни о чём не говорит?

— Может, я люблю снизу, тебе какое дело? — Гарри на секунду отвёл взгляд, облизывая свои сухие губы.

— А, ну да, ты же говорил, что гей, — титаническим усилием воли мне удаётся сохранить серьёзное выражение лица, вместо того, чтобы засмеяться, при виде рассерженно-потерянного лица Гарри. — И всё же, ты везде видишь сексуальный подтекст, в чём твоя проблема, Гарри?

— Я не...

— Я имела в виду, что хочу какого-нибудь холодного напитка, потому что жара невыносимая, а я понятия не имею, как далеко ты отсюда живёшь, — я мило улыбаюсь видя, как растерянность сменяется лёгким гневом.

Как сказал Гарри, идти совсем не долго, и это было правдой, потому что через десять минут мы заходили на территорию большого трёхэтажного дома. Дарби пришлось на время оставить на улице, но я знала, что тут нечего разносить, кроме газона, поэтому доверяла ей, идя за Гарри в дом.

— Чего-нибудь выпить? — он из прихожей сразу же завернул направо, где находилась кухня. — Чай, кофе, алкоголь? — Гарри подмигнул, улыбаясь, на что я закатила глаза.

— Не отказалась бы от чего-нибудь прохладного, — мне так и не дали зайти в ближайший киоск, чтобы купить хотя бы мороженого.

— Тогда холодильник в твоём распоряжении, — он кинул ключи на кухонный стол, тут же снимая с себя свою потную футболку через голову и кидая её в корзину для белья, которая почему-то стояла у них на кухне.

Если в прошлый раз мне не предоставилось возможности узнать, что у него под футболкой, то сейчас я могу лицезреть красивое, подтянутое тело, раскрашенное в некоторых местах чернилами. Пресс, грудь, руки были украшены разными татуировками, что так гармонично смотрелись и притягивали моё внимание к себе. Если я до этого не видела его тела, но прекрасно знала его рельеф, то сейчас меня тянет к Гарри ещё больше, и он это знает, и он этим бесстыже пользуется.

— Твоя очередь.

— Ч-что?.. — неужели я опять засмотрелась на него, пропустив мимо ушей то, что он говорил?

— Говорю, твоя очередь снимать футболку, — Гарри невозмутимо смотрел на меня, хотя я вижу издёвку в его глазах.

— С чего бы? — я нахмурилась, непроизвольно делая шаг назад.

— А я думал у нас минутка взаимного любования друг другом, нет?

— Ты такой гостеприимный, — я закатила глаза, подходя к тому же столику, где стоял Гарри, только с другой стороны.

— У меня хороший учитель, — Гарри улыбается, разворачивается, подходя к холодильнику, и достаёт две бутылки с водой, одну кидая мне в руки. — Холодильник всё ещё в твоём распоряжении, — он улыбается, показывая ямочки, и выходит из кухни в гостиную, но я всё ещё могу его видеть.

— Почему ты так доверяешь мне? — я, прищурившись, посмотрела на него.

— Ты не похожа на человека, который способен съесть весь холодильник, — за раз Гарри выпивает пол бутылки и, вешая себе на плечо полотенце и забирая свой телефон, направляется к лестнице на второй этаж. Конечно же Гарри понял, о чём я, но он старательно избегает ответа. — Я в душ.

— Не захлебнись, — я не рассчитывала, что он услышит меня.

— Ты такая добрая, — и всё же, эти слова донеслись откуда-то сверху.

— Знаю.

***

В холодильнике действительно было много чего, но я остановилась на обычном напитке, состоящем из воды со льдом, лимоном, лаймом и двух видов мяты, и сейчас рассматривала гостиную, предварительно убрав всё на кухне по местам, наслаждаясь временной прохладой. Ничего необычного: большой мягкий диван с двумя креслами по бокам, журнальный столик с двумя недавно открытыми свечами и парочкой свежих модных журналов, шикарный ковёр, в котором ноги просто утопают, стеллаж с множеством книг, просторная телевизорная зона и множество комнатных растений, которые, как мне кажется, только благодаря чуду и пристальному уходу ещё живы в таком жарком климате.

Но сейчас меня почему-то привлекала не вся эта роскошь, а небольшой уголок, где стоял туалетный столик, который не использовался по назначению. На нём было множество каких-то блокнотов и старых книг, а так же две фоторамки, которые и привлекли моё внимание. На одной был изображён Гарри в детстве, где ему за что-то вручали грамоту, а на втором он был изображён, как я понимаю, с его родителями. Он очень похож на свою маму: тот же цвет волос, те же глаза, улыбка и ямочки. Я провела пальцем по рамке, собирая тонкий слой пыли. Очевидно, это место малопосещаемое.

Лезть в чью-то жизнь не позволяет мне моя совесть, поэтому я откладываю в сторону толстый старый блокнот, ставлю свой коктейль на поверхность стола и беру книгу, которая лежала под этим блокнотом. «Основы журналистики». Первые страницы - сложные понятия, а потом идёт какая-то теория, показанная сразу на практике. Следующая книга - какой-то малоизвестный роман, название которого я слышу в первый раз, и целая стопка детективов. Очень интересный набор.

— Литература одно из моих хобби, — я вздрогнула от этого хриплого голоса, что так неожиданно прервал тишину, застывая на месте с нераскрытой книгой, — а эти книги я читал ещё в детстве, кроме самой первой - просто решил перебрать шкафы, — я разворачиваюсь к Гарри, что стоял в дверях гостиной, вытирая полотенцем волосы. Он уже был одет в простые шорты с футболкой, и только влажные пряди вились, прилипая к его лбу.

— Это вещи твоей девушки? — я указываю на яркую помаду и палетку теней, которые я приметила почти сразу, потому что они слишком сильно выделяются на фоне чёрно-белых тонов интерьера, и эти вещи явно не принадлежат маме Гарри: слишком ярко. И опять я перевожу тему, потому что мне спалили с поличным.

— Нет, сестры, она здесь уже давно не живёт, но приезжала неделю назад повидаться с родителями, — Гарри обвёл взглядом мою фигуру с ног до головы, а потом скрылся за дверью, которая была у него за спиной.

Я сложила всё в стопки так, как это было до моего прихода, и ещё раз обратила внимание на фитографии. Не знаю, Гарри тут что ли слишком милый и невинный? По сравнению с тем, что творит он сейчас это небо и земля, и эти два образа никак не вяжутся в моей голове. Я делаю глоток напитка, получая дозу временного кайфа, и перевожу взгляд в окно, где Дарби бесится с каким-то мячом. В любом случае, это будут проблемы Гарри, потому что он по собственной инициативе впустил нас.

— А ты? — как только Гарри вернулся, я обратила на него своё внимание, всё ещё находясь в дальнем углу, облокачиваясь об этот туалетный столик.

— А я на летние каникулы, — ну конечно, это было ожидаемо.

— Соскучился?

— Задолбался.

Между нами повисает минутная тишина, когда Гарри делает пару шагов мне на встречу, а я остаюсь на месте, и мы опять смотрим друг другу в глаза, вероятно, пытаясь найти ответы на интересующие нас вопросы. Его лицо сейчас такое милое и расслабленное, что мне уже в который раз за день хочется поцеловать эти пухлые губы и зарыться руками в мягкие кудри, оттягивая на себя, потому что это ощущение бабочек в животе и приятное тепло, разливающееся по всему телу, я, кажется, не забуду никогда, но я каждый раз одёргиваю себя, пытаясь справиться с этим неконтролируемым влечением.

— Пару недель назад открылся новый аквапарк с новыми горками и развлечениями, поэтому я бы предложил съездить туда, — Гарри первый отвёл взгляд и запустил руку в волосы, взъёрошив их, отчего пару прядей упало ему на глаза.

— Не думаю, что это хорошая идея...

— Он совсем новый и, почему-то, не пользуется особой популярностью у туристов. Билеты не дорогие, а ещё, есть возможность протащить Дарби с собой, купив билет и на неё, — Гарри достал свой телефон, сразу же уткнувшись в него.

— В смысле?..

— Сейчас не самый разгар отпусков, поэтому, кроме молодёжи там никого нет, и сейчас вторую неделю действует разрешение на вход с подобными домашними животными. А работает он до... десяти, — Гарри всё-таки поднял свой взгляд на меня, улыбаясь моей реакции, —отлично, у нас есть прекрасный шанс провести ещё один вечер вместе, отрываясь по полной, — очередная искренняя улыбка ещё больше вводит меня в растерянность, потому что слишком сложно уловить переход от собственных чувств к потоку новой информации.

— Я...

— Согласна, потому что сегодняшний вечер теперь полностью под моим контролем.

Just happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя