part 8

16 7 0
                                    

♪emotional softie - One Hope♪

— Если ты сейчас же не успокоишься, мы идём домой.

И пусть я сейчас играю роль строгой мамочки, но Дарби прекрасно понимает, в чём дело. Это создание выматывает мне мозги, кидаясь на прохожих, на деревья и кусты, лая на всю улицу и туда дальше, с самого начала нашей прогулки, и я честно понятия не имею, что послужило причиной её гиперактивности, но я уже порядком устала её удерживать на поводке, потому что она слишком сильная. Если бы ей надо было просто пробежать несколько кругов, я бы спокойно отпустила её на волю, но я прекрасно понимаю, что сейчас она хочет, чтобы я побежала за ней, а я максимально не готова к физической активности, потому что самым заветным сейчас желанием было окунуться в ледяную воду океана и не выныривать минимум до одиннадцати вечера. Высокая температура и душный воздух делали моё тело ленивым, ни на что неспособным, но моей собаке это не мешает нападать на меня.

На какое-то время Дарбс затихает, смирно идя рядом со мной, но потом меня дёргает вперёд за поводком, и я ничего не могу сделать.

— Да твою-то мать!

Семь вечера - самое лучшее время для прогулки, ведь в парке в это время лишь подростки и влюблённые парочки, пришедшие, чтобы устроить пикник или же просто ламповые посиделки, ну и я со своей бешеной собакой. Сейчас я действительно рада прогуляться, даже несмотря на невыносимую жару, потому что весь день до этого мы были заняты тем, что Лиам перетаскивал все необходимые вещи, а мне потом пришлось раскладывать их по местам, поэтому, когда Пейн ушёл гулять со своей девушкой, я свалила, чтобы выгулять Дарби, ну и чтобы успокоить свои собственные переживания по этому поводу. Теперь нас будет трое, и я всё равно немного волнуюсь, хоть и понимаю, что так будет гораздо веселее и, может быть, легче, но невозможно узнать человека всего лишь за один день, поэтому Лиам для меня всё ещё чужой человек. И в который раз я пытаюсь не думать об этом, чтобы хоть немного отдохнуть от такого напряжённого дня - не получается. Уже завтра утром мы поедем дальше, оставив Ревир позади, и мне всё ещё не особо верится в то, что я опять свободна во всех смыслах.

Уйдя в свои мысли и не обращая внимания на всё, что происходит вокруг меня, я забылась, поэтому чуть не врезалась в мужчину, который шёл мне навстречу, не поднимая глаз от экрана телефона, но вовремя обрела контроль над своим телом и сделала шаг вправо, продолжая всё так же бежать за своей собакой.

Не знаю, сколько продолжалась наша незапланированная пробежка, но достаточно долго, чтобы я успела выдохнуться, когда Дарби была полна энергии.

— И что мне с тобой делать? У меня не такая хорошая физическая подготовка, как у тебя, — я упёрлась руками в колени, пытаясь отдышаться; Дарбс смотрела на меня, повернув голову на бок.

Я не могла её отпустить, так как это общественное место, но и бегать с ней я больше не могла, потому что мои лёгкие уже рвёт изнутри - понятия не имею, какого чёрта она такая гиперактивная сегодня.

— Ты когда-нибудь сведёшь меня в могилу со своими играми, — я протянула руку, чтобы потрепать её макушку, но вместо этого получила укус. — Значит так, да? Я тебя выгуливаю, а ты кусаешься, ладно... — и пока я осматривала местность, в которой мы оказались, где практически никого не было, Дарби сама потянула меня куда-то с тротуара на траву, и мне пришлось пойти за ней. — Я спишу твоё поведение на хорошую погоду, не больше, — я закатила глаза.

И я не понимала, куда меня ведут ровно до того момента, пока не увидела спортивную площадку для воркаута, где занималась группа парней, и я продолжала не понимать, зачем вдруг Дарби понадобилось посетить подобное место, когда она резко сорвалась с места, а уже через секунду держала в зубах фрисби, возвращаясь ко мне.

— И ты думаешь, если это кто-то забыл, у тебя есть право это стащить? — абсолютно невинный взгляд зелёных глаз уставился на меня, и я даже услышала тихий скулёж. — Только ради своей же безопасности, — я обречённо вздохнула, радуясь внутри, что бегать мне больше не придётся.

Я кидаю фрисби, а Дарби бежит за ним, ловя его в прыжке зубами, после чего приносит его обратно мне, чтобы я опять его запустила. И так по кругу, пока это создание не выдохнется, хотя, такое чувство, будто энергия у этого животного неиссякаемая.

Это какая-то отдалённая часть парка, потому что кроме высаженного газона, спорт площадки и одиноко стоящих качелей, тут больше ничего нет, даже людей, кроме двух оставшихся человек на площадке. Прошло всего полчаса, а уже стало так пусто, даже солнце ещё высоко над горизонтом.

Дарбс подбегает с тарелкой в зубах, бросая её на траву, и я падаю коленями туда же, тяжело дыша: любая физическая нагрузка с моей собакой сравнима с походом в зал. Я падаю на спину и тут же вижу мохнатую морду у себя перед глазами, которая принялась вылизывать моё лицо.

— Фу, Дарби! Прекрати! Боже, неугомонное ты создание, да дай же мне прийти в себя! — закрываю лицо руками, и это работает, потому что меня оставляют покое, что позволяет мне отдышаться, но я всё ещё жутко хочу пить, поэтому нам стоит прямо сейчас отыскать киоск с водой из морозилки.

— Теперь понятно, откуда у тебя такая хорошая выносливость и физическая подготовка, чтобы плавать в открытом океане.

Я в шоке распахнула глаза и уставилась на человека, чья фигура возвышалась надо мной. И это был Гарри, тот самый Гарри, с которым я встретила рассвет день назад, тот самый Гарри, с которым, я думала, что больше не увижусь, тот самый Гарри, который оставил после себя лишь дикое желание повторить ту ночь, сейчас стоит передо мной в спортивных шортах и мокрой от пота футболке, с полотенцем, закинутым на плечо, растрепавшимися кудрями и самодовольной ухмылкой.

— Я ожидал увидеть кого угодно, но чтобы опять подцепить тебя? — Гарри усмехнулся, делая глоток воды из своей спортивной бутылки и протягивая мне её, что я с жадностью принимаю, занимая сидячее положение.

Даже не знаю, от чего у меня так сильно пересохло в горле: от внезапной встречи или от игр с Дарби. Я делаю несколько больших глотков, наслаждаясь вкуснейшей водой в своей жизни.

— Опять? В прошлый раз был подцеплен ты, — я смотрю на него снизу вверх, прикрывая ладонью глаза, чтобы создать тень.

— Это формальности, — Гарри присаживается на корточки рядом с моей собакой, которая смирно сидела на траве рядом со своей игрушкой. — Как зовут?

— Дарби, — я отворачиваюсь в сторону, переводя дыхание.

— Даже твоя собака не может устоять передо мной, — я лишь закатываю глаза , краем уха слыша довольное сопение Дарбс.

— Ну конечно, перед нами же Гарри, похититель женских сердец, куда нам до твоего уровня, — я улыбаюсь краешком губ, поворачиваясь обратно к парню. Дарби сидит довольная, потому что Гарри сразу же нашёл ей уязвимые места за ухом и на подбородке. Мне не нравится, что они так сильно сблизились за пару секунд. Не буду говорить, что обычно она никого не подпускает к себе из чужих.

— Ты всё равно не такая стерва, какой хочешь казаться, — теперь его искренняя улыбка с ямочками была адресована мне. На пару секунд я задерживаю взгляд на его расслабленном лице, что выражает чистое восхищение и радость, но тут же опускаю глаза, рассматривая зелёные травинки.

— Тебе показалось.

— Ну конечно, — теперь очередь Гарри закатывать глаза. — А вообще, я хотел спросить, есть ли у тебя какие-то планы на этот вечер?

— Свидание? Прости, но я лесбиянка.

— А я гей, но это не помешало нам провести ночь на причале, целуясь и чуть ли не трахаясь.

— Разнообразие, — я пожала плечами, откидываясь назад на локти.

— А если серьёзно то, как я помню, ты здесь проездом, поэтому, если ты свободна, я могу предложить тебе провести ещё один вечер вдвоём, — Гарри закусил губу, и было видно, что он нервничает.

Сегодняшний остаток дня — наш последний день пребывания в этом городе, поэтому, почему бы не согласиться, тем более, что я совершенно не против компании Гарри, да и провести последний день одной в трейлере, такое себе удовольствие.

— Втроём, — я кивнула на Дарби, вставая со своего места.

— То есть, ты согласна? — Гарри тоже встал, и я передала ему его бутылку.

— То есть, я не говорю нет, — застёгиваю поводок, поправляю ошейник и выпрямляюсь в полный рост, становясь практически одного роста с парнем.

Just happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя