part 5

21 10 1
                                    


Не суждено мне долго быть в одиночестве, потому что, когда я была более менее уверена, что окончательно потерялась в толпе, тут же выбрав место себе на танцполе, меня за руку дёргают куда-то в сторону, и я натыкаюсь на мужскую фигуру. Мне не дают даже шанса удрать, потому что длинные пальцы крепко держат моё запястье, да и в принципе меня буквально тащат за собой, так что я успеваю только перебирать ногами, чтобы не упасть. Первое время в глазах всё плывёт от резкой смены обстановки, а тело моментально становится желейным, отчего довольно трудно успевать за быстрым шагом.

Буквально через пару минут нас обдаёт свежим воздухом, и я наконец-то могу вдохнуть полной грудью. Он отпускает мою руку, и я могу рассмотреть его при нормальном свете, а точнее, при свете полной луны, потому что мы вышли через чёрный вход, и тут только небольшое крыльцо, и никаких неоновых вывесок. Чёрная рубашка, расстёгнутая на первые две пуговицы и закатанная на рукавах, какая-то бутылка вина в руке, порванные на коленках чёрные джинсы и конверсы. Откровенно говоря, он очень даже красивый, особенно, когда лунный свет вот так падает на его лицо: беспорядочно разбросанные кудряшки, блестящие глаза, которые сейчас хищным взглядом рассматривают меня в ответ, морщинки на лбу, прямой нос, закушенная нижняя губа и точёные скулы. Он максимально расслаблен, что говорит его свободная поза, и затянутые поволокой алкоголя глаза.

— Как зовут? — не то, чтобы мне интересно его имя, но всё же он буквально похитил меня с танцпола.

— Гарри, — он выдохнул весь воздух из лёгких, продолжая смотреть мне в глаза, когда я перевела взгляд на бутылку в его руке.

— М-м-м, Гарольд, неплохо, — я всё же потянулась к зелёному стеклу, и он, не возражая, отдал мне её.

— Нет, просто Гарри. А как же твоё имя? — Гарри скрестил руки на груди, спиной оперевшись на стену позади себя.

— Хорошо, просто Гарри, — я хихикнула, закусив губу, — а меня... м-м Элис, — и я опять использовала свой блядский соблазняющий взгляд, даже не надеясь, что мне поверят.

— Я честен с тобой, — мы стояли в шаге друг от друга, поэтому ему не составило труда протянуть руку и дёрнуть меня на себя, отчего мне пришлось рукой опереться о стену сбоку от его головы, — почему же ты, Элис, тоже не хочешь быть честной со мной? — он выделил моё псевдоимя, ухмыльнувшись при этом.

— Ладно, хорошо, — наши лица были достаточно близко и на одном уровне, поэтому мои глаза бегали от его глаз с плясавшими чёртиками к манящим губам. — Моё имя - Кэтрин.

— Это больше похоже на правду, — Гарри сам потянулся за поцелуем, но я тут же отстранилась, делая шаг назад и открывая пробку бутылки, которая специально была открыта на половину, чтобы не вылилась, пока он её нёс.

— Предлагаю сходить на причал, как тебе такая идея? — я лукаво улыбнулась, замечая мимолётную тень злости и негодования на его лице.

— Ты всегда так обламываешь людей?

Я развернулась, делая глоток из горла. М-м красное полусладкое, меня оно только немного расслабит, но сойдёт. Причал находился прямо через дорогу, так как это окраина города, поэтому я вижу его даже сейчас.

— Нет, только таких самоуверенных мальчиков, как ты, — и мне не надо оборачиваться, чтобы знать, что он пошёл за мной.

♪Friends - Chase Atlantic♪


Чёрное небо с яркой луной и еле заменой россыпью звёзд, которые отражаются на поверхности воды, которая тоже казалась чёрной бездной, лёгкий ветер, что трепал мои короткие волосы, и свежий морской воздух, ради которого я готова продать душу дьяволу, потому что это именно то, ради чего я целый год уламывала родителей на поездку, поэтому я так дорожу буквально каждым таким моментом, ведь мы буквально едем вдоль побережья, останавливаясь в каждом городе, где есть вот такие выходы к открытому океану. Сейчас мы проезжаем небольшие города, поэтому тут так мало туристов, и я могу вдоволь насладиться пустыми песчаными пляжами и идеально чистой водой, но чем дальше мы поедем, тем больше у нас будет возможностей, поэтому мы конечно же испробуем все водные виды спорта и развлечений, ну а сейчас я могу только наслаждаться прекрасным видом и отрываться по полной, ведь впереди целое лето.

— Ты когда-нибудь задумывался, почему океан остаётся загадкой для человечества и по сей день? — я стою, двумя руками оперевшись о перила, положив голову на ладони и устремив свой взгляд куда-то вдаль.

— Ну, если подходить к этому вопросу с научной точки зрения, океан достаточно глубокий, и не изобретено ещё таких приборов, которые бы смогли опуститься на такую глубину, — вместе с размеренным шумом маленьких волн его голос с хрипотцой успокаивал, поэтому я ещё больше обмякла, закрывая глаза. Я знала, что сейчас он остановился рядом со мной, занимая такую же позу.

— Ты слишком скучный. Представь, что океан - это такой же человек, как и мы с тобой. Вот ты вроде видишь его внешне, общаешься, но никогда не узнаешь, что твориться у него на душе, — я слегка улыбнулась.

— Я смотрю, ты сторонник науки?

— Может быть, — я всё же повернулась у нему лицом, понимая, что всё это время он смотрел именно на меня, а не наслаждался красивыми видами.

— Опять же, я никогда этого не узнаю, — и в его словах есть доля правды, потому что я сомневаюсь, что мы вообще с ним ещё встретимся.

Гарри нагнулся, чтобы взять вино, которое стояло рядом со мной, а я продолжила так же мечтательно наблюдать за редкими волнами, которые бело-серыми линиями хоть как-то делят это чёрное полотно безграничности океана.

— Можно спросить?

— Валяй, — да, мне определённо нравится вот так стоять на причале, когда моя голова пуста из-за алкоголя, а на душе так спокойно, ведь сейчас мне никуда не надо спешить, я могу делать, что хочу, впервые ощутив вкус полной свободы.

— Ты же не отсюда? Я тебя раньше здесь не видел.

— Ты такой догадливый, — я закатила глаза и в очередной раз развернулась лицом к нему, но в этот раз мой взгляд задержался на его красивых губах, что так плотно обхватывали горлышко бутылки, и на его шее. — Я из Портленда.

— И что же тебя сюда занесло? — Гарри нарочито медленно облизал губы, делая шаг ко мне.

— А это уже не твоё дело.

Гарри сделал очередной глоток, вплотную подходя ко мне. Склонившись надо мной, рукой он приподнял мой подбородок и прижался своими губами к моим, пальцами заставляя разомкнуть челюсть. Сладкая жидкость с каким-то привкусом алкоголя влилась в мой рот, стоило мне его только приоткрыть. Он тут же отстраняется, получив своё, не забыв слегка прикусить мою верхнюю губу, а я проглатываю вино, стирая капельку, что пролилась, с подбородка. Гарри стоит с довольным видом, наблюдая за мной.

Этот недопоцелуй вызвал табун мурашек и приятное чувство, которое теплом разливается во всём теле. Возможно, мой разум помутился ещё больше, потому что сейчас я хочу повторить это ещё раз, но вопреки своим желаниям, говорю я совершенно другое.

— Искупнёмся? — если он хотел поиздеваться надо мной - не выйдет.

Он даже давится напитком.

— Ч-чего?

— Погода хорошая, почему нет? — я наивно смотрю на него, наслаждаясь его лёгким шоком.

— Ночь на дворе, — я лишь рассмеялась, отходя назад, к краю причала.

— Гарри, я пьяна, пусть и не в стельку, моя голова абсолютно пуста, у меня есть возможность, да и кто меня остановит? — возможно, со стороны я похожа на сумасшедшую, идя спиной вперёд и расставив руки в разные стороны, хотя так и есть.

— Здесь глубоко. Очень глубоко, а сейчас ещё и ночь, когда ничерта не видно, — я чувствую панику в его голосе и в том, как быстро он поставил бутылку, направляясь ко мне. — Ты хоть плавать-то умеешь?

— Я? Нет, — краем глаза я замечаю, что пол под ногами вот-вот закончится, поэтому останавливаюсь на какое-то время.

— Стой, сумасшедшая! — он начинает бежать, но он слишком далеко.

— Как раз проверим, действительно ли моя тушь водостойкая, — и я просто падаю назад, всё так же спиной вниз.

Последнее, что до меня доносится "Чёрт тебя подери, неадекватная!" и всплеск воды рядом со мной.

Just happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя