part 3

31 12 1
                                    

Bea Miller - outside

— День два...

— Ты серьёзно будешь вести дневник? — Найл не отрывался от дороги, но одного его голоса хватило, чтобы понять, что это не самая лучшая идея в его представлении.

— Ну да, — я лишь коварно улыбнулась. Что-что, а бесить и действовать на нервы я умею, чем активно пользуюсь.

— Я думал, ты пошутила, — парень закатил глаза, а моя улыбка стала ещё шире.

— Я тоже так думала, но это прикольно, — я погладила мохнатую морду, которая влезла между моих ног, загораживая мне мой дневник. — Эй, ты чего? Ты что, за этого придурка? — я недоумевающе посмотрела сначала на собаку, которая своим невинным взглядом уставилась на меня, а потом на Хорана, который самодовольно улыбнулся.

— Просто добрый Найл кормил Дарби вкусняшками, когда её хозяйка шлялась чёрт знает, где.

— Так, а давайте без вот этих ваших придумок. Я всего лишь отошла в магазин, а ты воспользовался ситуацией, чтобы переманить её на свою сторону, — я почесала Дарбс за ухом, отчего она высунула язык, облизав мою руку.

— Я хотя бы пытался, — Найл безнадёжен.

— Заметка номер два: Найл не умеет переманивать союзников, хоть и сильно пытается.

***

— Сэм, пошли.

— Ну Найл! Ну пожалуйста!

— Нет, мы не будем покупать этого гигантского фламинго, — Хоран отрицательно помотал головой, беря меня за запястье и таща в противоположную сторону от магазина, в окнах которого я и заметила это чудо. А это всего лишь надувной круг, который был бы как нельзя кстати в нашей ситуации. Я уже представляю, как на нём будет удобно плавать.

— Ну почему? — я не теряла надежды, потому что эта штука мне просто жизненно необходима.

— Потому что он не влезет, у нас нет лишнего места, — он продолжал меня уводить всё дальше и дальше, когда мои попытки были ничтожными. Дарби всё это время вертелась между наших ног, не пойми, кому именно она пыталась мешать.

— Это слишком плохое оправдание, — если не получается просто так выбраться, попробуем прибегнуть к особой магии.

— Потому что он слишком дорогой?

— Всё ещё неубедительно.

— Потому что он мне не нравится?

— Ты врёшь сам себе, — к моему удивлению молчавшая до этого Дарбс активно поддержала меня своим лаем. Значит, она всё же на моей стороне. Ну конечно, она же и будет вместе со мной плавать, а не эта лохматая блондинка.

— Я всё равно сказал нет.

— А я сказала да, — спустя один обдуманный план, я всё же смогла отцепить один его палец и вывернуть, отчего его хватка ослабла, а его самого выгнуло дугой.

— Сэм! Стой, я сказал!

Ему был адресован мой средний палец, потому что, если мне нужно что-нибудь, оно обязательно мне достанется, несмотря на то, к каким методам мне придётся прибегнуть. Дарбс бежала рядом со мной, радостная внезапной пробежке.

— Ну и? Ты довольна?

Я сжимала в руках заветную коробочку, где находился мой розовый фламинго, когда моё лицо не покидала счастливая улыбка от уха до уха. Да, сейчас я маленький ребёнок, которому наконец дали лакомство, которое он так хотел, и что с того, что мне двадцать. И я не единственная, кто был рад этой покупке, потому что моя мохнатая подруга шла в ногу со мной, гордо вздёрнув морду. Сразу видно, кто хозяин.

— Более чем.

***

— И где мы?

— Понятия не имею? — Найл поднял на меня свой взгляд.

— Дай сюда, — я буквально вырвала карту из его рук, но это ничего мне не дало, потому что в этом месте, где мы каким-то чудеснейшим образом оказались, не было и намёка на название улицы, а наш путь я забыла уже после третьего поворота направо через левое колено в угол тридцати градусов, поэтому могу официально сказать, что мы находимся в каких-то магических ебенях. — Мы безнадёжны, — единственная, кто был рад этой ситуации, так это собака, которая хвостиком плелась за нами, наслаждаясь непривычно долгой прогулкой и свежим воздухом.

— И что нам делать?

— Интуиция, Найл, интуиция, — я потащила его вперёд, намереваясь свернуть на ближайшем повороте к хоть какой-нибудь оживлённой улице.

***

— Ты скучаешь?

— Я? Нет. А ты?

— Не знаю, — я получше закуталась в теплый плед.

— Прошло всего лишь шесть дней. В универе ты гораздо больше времени проводишь без родителей, — не было упрёка в его словах. Найл только крепче меня обнял.

— Я знаю, но там моя голова забита совершенно другими вещами, и на это времени нет... Да и окружение у меня другое, нет твоей надоедливой физиономии постоянно ряд... — но закончить предложение мне не дали руки Найла, которые в одно движение оказались у меня под футболкой, щекоча кожу. Я знала, чем это чревато, поэтому стоит просто принять свою участь и попытаться не сильно визжать и вырываться, чтобы обойтись без травм, но я ничего не обещаю.

***

— Дай мне порулить, — я обиженно скрестила руки на груди.

— Не дам, — сколько я уже не пыталась уговорить этого барана, он всё равно стоял на своём. Ну ничего, ничего.

— Дай порулить.

— Мы разобьёмся, ты не умеешь водить.

— Я умею водить, и ты это знаешь.

— Ты могла подкупить своего отца, чтобы он сказал это, я тебе не верю, — настоящий баран. Ещё и блондинка крашеная.

— Ну так дай мне порулить, и убедишься, что его слова были правдой.

— Нет.

— День номер восемь: Найл вонючка.

— Ведёшь себя, как ребёнок, — Найл с улыбкой закатил глаза.

— Зато не как вонючка.

***

— Дай порулить.

— Нет.

— Дай порулить.

— Нет.

И так продолжается уже на протяжении полу часа, даже Дарби лежит, закрыв лапами уши, но я не собираюсь сдаваться.

— Дай порулить.

— Нет.

— День номер девять: даже если Хоран и не овен, он баран в душе.

***

— На-а-айл...

— Даже не думай.

— На-а-айл...

— Ладно! Задолбала! — Хоран ударил руками по рулю. Он тут же свернул на обочину, включая "аварийку".

— Тем не менее, это работает всегда, — но он этого не услышал, потому что уже вышел, хлопнув дверью напоследок так, что испугал Дарби, которая чуть подпрыгнула на месте.

И поначалу всё было хорошо, потому что, чтобы там Хоран не говорил, я умею водить, относительно нормально, поэтому он даже смог расслабиться, выпустив меня из-под своего контроля, но всё хорошее когда-то кончается, правда? В общем, я не знаю, когда всё пошло не по плану и когда на моём пути попался какой-то идиот, который решил покончить жизнь самоубийством, выехав на высокой скорости на встречку, но я успела среагировать, вывернув руль вбок. Я видела только несущуюся на меня машину, и мозг машинально среагировал, когда выброс адреналина в кровь был настолько сильным от риска, что сердцебиение увеличилось больше, чем в два раза, а руки начали трястись, как у алкоголика со стажем. Легковушка проехала в паре сантиметров от нас, и только после этого я смогла выдохнуть, всё ещё не отойдя от шока. Одно я могу сказать точно - реакция у меня хорошая.

— Так, — Хоран тоже выдохнул. Я обернулась: он загнанно дышал, а его глаза были широко раскрыты, он обнимал Дарбс, которая тоже смотрела на меня со страхом, прижав уши к голове. — Это был первый и последний раз, когда ты водишь машину. По крайней мере в моём присутствии. Мне ещё слишком рано умирать, я ещё не успел пожить, поэтому вылазь.

— Поверь, если бы я хотела тебя убить, я выбрала бы более красивый способ.

***

— Помнишь Лиама?

— Ага, твой лучший друг, с которым ты меня всё никак не можешь познакомить, — на последних словах я изобразила кавычки в воздухе.

— У него слишком забитый график, — да, мы это проходили.

— Ага, только учитесь вы на одном курсе, — я отвернулась к зеркалу, продолжая подводить глаза.

— Его девушка забирает почти всё его свободное время.

— Ты постоянно тусуешься со мной. И хватит называть себя девушкой, ты же, вроде, парень, — о да, я знаю, что мои подобные шутки выводят его из себя.

— Сем, будь у меня сейчас побольше времени, ты бы отхватила.

— Бла-бла, — его угрозы редко имеют реальный характер.

— Ладно, мы поговорим об этом позже. В общем, мы сегодня встретимся с Пейном, думаю, он согласится поехать с нами.

— М-м-м, ваше первое официальное свидание?

— Хартман!

— Ладно, я поняла, поняла, — я никогда не перестану это делать. — Ну, в любом случае, всё в твоих силах.

— А ты куда собираешься? — Хоран придирчивым взглядом обвёл мой внешний вид.

— Я поброжу по городу, может на какой-нибудь клуб наткнусь, — и я даже знаю, на какой именно. Да, давненько меня там не видели.

— Разве ты брала с собой вечерние платья?

— Чтобы соблазнить особь мужского пола, необязательна юбка, — я наглядно продемонстрировала Найлу этот безразлично-цепляющий взгляд, на который так часто ведутся парни.

— Ладно-ладно, — Найл поднял руки в знак капитуляции, — я всё равно не шарю в этих ваших штучках. Мне тебя ждать бухую в хлам в три часа ночи?

— В пять утра, — встречать рассвет на каком-нибудь причале, когда твой разум помутнён - самое то.

— Презики только не забудь, — Хоран взял с полки поводок и прицепил к ошейнику Дарби.

— Это и к тебе относится, откуда я знаю, насколько вы лучшие друзья? — опять же, "лучшие" было в кавычках.

— У него есть девушка, — Найл не оборачиваясь, открыл дверь трейлера, выпуская первую Дарби, которая на прощание гавкнула.

— А у тебя нет. Дружеская помощь гейской любви. 

Just happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя