part 17

11 3 0
                                    

Знаете, на нашем жизненном пути встречается довольно много разных людей разного типа: некоторых хочешь забыть как самый страшный сон, а некоторых хочется вспоминать как самое счастливое воспоминание. К сожалению вторые попадаются реже, зато есть что вспомнить. Но как и везде, на всё есть свои исключения. В данном случае это такие люди, которых ты хочешь одновременно закопать заживо и сжать в объятиях и никогда больше не отпускать от себя дальше чем на метр. Как думаете, какое исключение есть в моей жизни?

— Прекрати показывать гордость, — Гарри не перестаёт сигналить мне в спину.

— В отличии от тебя, у меня есть что показывать, — я улыбаюсь, хотя он этого и не видит. Мне приходится напрягать свои голосовые связки, чтобы перекричать его гудок.

— Если ты сейчас же не сядешь в машину, нам придётся ехать в травмпункт.

Я закусываю губу и разворачиваюсь. Гарри, высунувшись из окна машины, всё это время медленно ехал за мной, нарушая мирный порядок вокруг, своей упёртостью. К слову, я успела уже почти дойти до города.

— Неужели, рука не дрогнет переехать такое желанное тело? — я упираюсь руками в капот машины, заставляя тем самым его остановиться, и пристально смотрю Гарри в глаза. Мне кажется, любой позавидует его нервам.

— Это единственный вариант заставить тебя сесть в машину, — и вот вроде бы старается, говорит спокойным голосом, глаза чистые как вода в океане, а напряжённые мышцы всё равно сдают с потрохами. Мальчик делает успехи.

— Знаешь, вопрос, почему ты не сделал этого раньше всё ещё остаётся открытым, но всё же твоё предложение мне не подходит, — я показываю ему язык и отворачиваюсь, хлопая себя по заднице.

Моей изначальной целью сегодняшнего вечера было отлично провести время, возможно, с бутылкой чего-нибудь крепкого под рукой, так что милые посиделки с Гарри не в полной мере удовлетворили мои интересы. Ещё когда мы ехали на обрыв я приметила неоновую вывеску посреди пустыря, которая ярким пятном мелькнула в окне. А сейчас я могу разобрать, в чём заключалась концепция яркого пятна: «Beach's memories» — ночной клуб, с огромным бассейном. Знаете, в этом городе люди определённо знают, как отдыхать, я даже не жалею, что нам пришлось тут задержаться.

— Сэм!

Я лишь показываю средний палец, и бегом направляюсь к клубу.

***

— Мадам, вход платный, — меня останавливает один из охранников, выставляя передо мной руку.

Я невинно поднимаю глаза, закусывая губу.

— И что, там не найдётся свободного местечка для меня? — я одной рукой хватаюсь за его плечо, а второй нежно провожу по его мускулистой груди.

— Эдди, как думаешь, мы сможем договориться по поводу этой девицы? — второй охранник делает шаг к нам. Он подмигивает мне, а потом переглядывается с тем, кто уже положил свою огроменную ладонь мне на поясницу, притягивая к себе.

— Расслабьтесь ребята, — я смеюсь, ловким движением выпутываясь из чужих рук. — За меня заплатит вон тот парень, — я указываю на Гарри, который встряхивал свои кудри, выходя из машины.

— Судя по тому, каким образом вы оба добрались сюда, он в чём-то провинился? — Эдди мне подмигивает, оправляя майку.

— Почти. Хорошего вечера! — и я скрываюсь за дверьми.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Just happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя