part 10

21 7 3
                                    


♪Cherry Hill - Russ♪

— Два взрослых, пожалуйста, и один на собаку.

Я с недоверием посмотрела на Гарри, который так уверенно смотрит в глаза девушки напротив. Я всё ещё думаю, что это очередная его шутка.

— Ты тоже не понимаешь, что происходит? — я прошлась рукой за ушком Дарби, отмечая, что она просто бездумно стоит рядом.

Насколько я слышала, существуют аквапарки для собак, но чтобы в обычный пускали этих животных - впервые. Я ещё раз прохожусь взглядом по помещению, отмечая, что никаких баннеров, где могла бы быть информация о входе с собаками, нет. Это меня отвлекло, поэтому я не заметила, как Гарри успел всё оплатить, а уловила движение рядом с собой, только тогда, когда он уже подходил к нам, держа в руках две красные полосочки бумаги - одна уже красовалась на его запястье.

— Позвольте? — я закусываю щёку изнутри, но всё же протягиваю руку Гарри. Он оборачивает красную полоску вокруг моего запястья и затягивает липучку, после чего садится на корточки, оказываясь перед Дарби, что послушно сидит рядом со мной. — Лапу?

Но Дарбс не двигается и с места, после чего я вздыхаю и произношу ту же команду, чтобы Гарри точно так же затянул полоску на её лапе, дважды её обернув.

— Ну что же, теперь мы готовы покорять новые высоты, — он протягивает мне пластиковую карточку, после чего разворачивается и направляется к двери, которая обозначена мужской раздевалкой, даже не удосужившись обернуться.

— И всё-таки не стоило ему показывать такой пример, впитывает же, как губка, — недовольно ворчу себе под нос, но тоже начинаю идти к женской раздевалке.

***

— Ты всегда так долго снимаешь свою одежду? — Гарри стоял сразу напротив выхода из основного здания, оперевшись поясницей о перила. — Не завидую твоим партнёрам, — белое большое полотенце летит прямо в меня.

— А ты всегда такой скорострел? Не завидую твоим партнёрам, — я улыбаюсь уголком губ, закидывая полотенце себе на плечо.

Гарри лишь закатывает глаза и подаётся вперёд. Дарби бежит вперёд меня, начиная, как обычно, наворачивать круги вокруг Гарри, путаясь в его ногах, а когда она всё же останавливается на месте, он накидывает маленькое полотенце на её спину, и я закусываю губу, чтобы не улыбнуться, как дурочка, от этого слишком милого жеста:

— Ты решил позаботиться и о моей собаке? Это так мило...

— Ну да, по крайней мере она не сделала мне ничего плохого, чтобы я давал ей полотенце, вымазанное в пудре, — я вижу, как еле заметная ухмылка трогает его губы, и с шоком сбрасываю полотенце с плеча, но не замечаю никаких следов пудры. — Ещё одна черта твоего характера - наивность, — теперь уже его грудь вздымается от беззвучного смеха, что заставляет меня тут же скрутить это полотенце и ударить его, куда придётся. А придётся в плечо, за которое он тут же хватается, когда его лицо искажается болью. — У тебя хорошо поставлен удар.

— А ты хороший артист. Я еле задела тебя, — я вновь закидываю полотенце на плечо, смотря на Гарри из-под опущенных ресниц.

— Спасибо, что оценила, — в эту же секунду он выпрямляется, запуская руку в волосы. — Ради тебя стараюсь, — он улыбается, но не смотрит мне в глаза.

— Что ты, если я действительно захочу сделать тебе больно, ты действительно будешь корчиться от боли, Найл многому меня научил.

— Даже не сомневаюсь.

В этом достаточных размеров аквапарке и правда не много народа, даже сейчас, когда, казалось бы, самое время для подобных развлечений, потому что надоедливая духота наконец спала, и можно насладиться тёплым вечером. Помимо нас, здесь было ещё две компании подростков, у кого тоже были собаки, и одна прямо сейчас решила показать своему псу, что такое настоящий адреналин, поднимаясь на слишком крутую горку.

— Итак, какую мы опробуем сначала? — Гарри, как "знаток своего дела", с деловым видом начал представлять нам по порядку каждую из горок, и что наш ждёт, если мы выберём именно эту. По его монологу я поняла, что мы здесь надолго, потому что в его планы входит испробовать всё.

***

— Гарри, нет, даже не думай! — я сильнее вцепилась в спасательные перила.

— Да брось, серьёзно? — Гарри сделал ещё один шаг мне навстречу.

— Да, чёрт возьми, я серьёзно.

— То есть ты упустишь этот шанс получить такой выброс адреналина? Та ли эта Кэтрин, которую я знаю?

Я лишь поджала губы. Конечно, я хочу спуститься с этой ебейших размеров горки, но всё равно какой-то страх не позволяет мне двинуться дальше этого края, но я всё же разжимаю руки и медленно подхожу к ограждению, начиная обдумывать все возможные последствия. От одного лишь вида этого крутого спуска у меня захватывает дух.

— Ну? — в такой момент Гарри здесь лишний, поэтому я пугаюсь его голоса, чуть подпрыгивая на месте. Как хорошо, что здесь нет очереди, и я могу собираться с духом столько, сколько мне нужно.

— Если ты продолжишь так делать, я отъеду раньше положенного во всех смыслах, — делаю глубокий вдох, успокаивая свою внутреннюю бурю эмоций.

— Ну же, давай, ты единственная, кто трусит. Даже твоя собака смелее тебя, — Гарри кивает в сторону Дарби, которая послушно сидит у большого надувного матраса.

— На то она и моя собака, — ещё один взгляд вниз, и я окончательно набираюсь решимости, отходя от края. — Ладно, давай.

— Так бы сразу, — Гарри ободряюще мне улыбается и разворачивается, чтобы взять матрас.

Дарби запрыгивает, сразу же устраиваясь впереди, я же не так смело, как она, залезаю, садясь посередине. Одной рукой обхватываю Дарбс, а второй хватаюсь за край матраса. Я не слышу никаких движений сзади себя, но когда оборачиваюсь, до меня сразу же доходит замысел Гарри, который стоит, оперевшись о ограждение с самодовольной улыбкой.

— Нет! Не трогай! Не смей! — мокрый пот вмиг проступает на моём лбу.

— То есть, как в открытый океан прыгать, так это мы впереди всех, а как с горочки маленькой съехать, так это сразу "Гарри не трогай, я боюсь", — он, хищно прищурившись, облизывает губы и подаётся вперёд, опираясь руками о матрас.

— Даже не думай!

— Как жаль, что я люблю экстрим, — одной секунды ему хватает, чтобы пожать плечами, как в следующее мгновение я чувствую сильный толчок и, как моё сердце падает куда-то вниз вместе со мной.

Перед глазами всё резко меняется, и вот я уже лечу на бешеной скорости вниз, мои руки сжаты в кулаки, а изо рта вырывается визг. В какой-то момент я ощущаю сильную хватку на своей талии, что не внушает доверия, и слышу смех сзади, что могло бы взбесить меня, но не в данной ситуации, когда я слышу ритм своего колотящегося сердца в ушах. Я успеваю только набрать воздуха в лёгкие и зажмурить глаза, когда горка кончается, и мы все уходим под воду. Нас всех разбрасывает с разной силой, поэтому я упускаю тот момент, когда остаюсь без единой вспомогательной опоры. На какое-то время я просто замираю на месте от такого сильного выброса адреналина в кровь, осознавая, что произошло, а начинаю всплывать, только когда отдалённо слышу громкий лай и не менее громкий смех.

— Видела бы ты себя со стороны, — Гарри продолжает смеяться, плывя к бортику бассейна, в который мы упали.

Я сжимаю зубы, убирая с лица липкие пряди волос. Сейчас страх отошёл на второй план, потому что злость на Гарри, из-за которого я чуть два раза не отъехала на тот свет, пока падала в эту пропасть, затмила всё собой, поэтому я как можно быстрее начинаю плыть в его сторону.

— Эй, ты чего?..

— Любишь экстрим, да? Дарби, фас! Откуси ему нахрен ногу!

***

— Я уже достаточно хорошо тебя изучила, чтобы понять, что тебе нужно что-то взамен?

Гарри, прищурившись, на меня посмотрел.

— С чего бы?

— Ты заплатил за нас.

Лёгкая улыбка промелькнула на его губах, после чего он сделал вид, что задумался.

— Пожалуй, десяти поцелуев и одного минета будет достаточно, — теперь уже ехидная ухмылка украшала его хитрое сейчас лицо. Очевидно, он рассчитывает, что превзошёл самого себя.

Я на секунду отвела взгляд, любуясь заходящим солнцем. Мы опять сидим на каком-то причале, опять безлюдном, но это лишь играет нам на руку, потому что сидя вот так плечо о плечо, я испытываю дежавю, которое щекочет нервы, только разве сопящей Дарби тогда не было.

— Так просто?

— Ч-что?.. — я замечаю краем глаза, как сильно Гарри меняется в лице, на что улыбаюсь краешком губ.

Его вопрос остаётся без ответа, потому что одним движением я подталкиваю его назад, чтобы он сел подальше от края, а потом толкаю в грудь, садясь на его бёдра. Ну точно дежавю. Рукой забираюсь под его футболку, очерчивая рельеф живота, и тянусь к его губам, опираясь второй около его головы и утягивая в тягучий поцелуй. Я не тороплюсь, растягивая удовольствие, мучая его с каждой секундой всё больше и больше. Специально ёрзаю бёдрами, когда две большие ладони ложатся мне на ягодицы, легко прикусываю его губу и отстраняюсь, заглядывая в его мутные от желания глаза.

— Тебя так легко возбудить? — я ощущаю на губах его сбитое дыхание и улыбаюсь, когда на его лице проскакивает тень негодования.

— Не могу удержаться перед такой девушкой, как ты, — и в этом сарказме я улавливаю нотки правды, что отдаётся каким-то странным теплом где-то внутри груди. Я выдыхаю весь оставшийся кислород из лёгких и спускаюсь рукой к низу его живота. Гарри на мгновение замирает, не сводя взгляда с моего лица.

— И всё-таки тебе нравится быть снизу, — простая констатация факта, основываясь на том, как его тело отзывается на мои действия.

Я очерчиваю пальцами его ремень, спускаясь ниже, чувствуя его возбуждение через ткань шорт. Облизываю губы, опускаюсь к его животу и задираю футболку, оставляя мокрый поцелуй на его коже. Слегка сжимаю член через ткань, вызывая сдавленный стон, и оставляю ещё один поцелуй над линией шорт. Я отступаю назад, устраиваясь удобнее, и наконец поднимаю взгляд на совсем разомлевшего Гарри.

— Ещё одна черта твоего характера - наивность, — цитирую его же слова, усмехаясь. Я делаю ещё полушажок назад, и, когда мои колени наконец устроились на твёрдой поверхности причала так, что большая часть ног свисала, а на лице Гарри выразилось недопонимание, я отталкиваюсь сначала ногами, а потом и руками, чуть ли не сразу погружаясь в воду - этот причал уходит на так сильно в глубь.

— Грёбаная русалка...

Just happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя