♪Charlie Cunningham - Breather♪
— Подъём, — кто-то отчаянно пытается до меня достучаться, на что я лишь махаю рукой, переворачиваясь на другую сторону, но, к моему невезению, я совсем забыла, что заснула в машине не плече Лиама, а не на просторной кровати, в которой мне довелось поспать этой ночью, поэтому вместо какой-либо поверхности подо мной оказывается неизвестная бездна. Ну или же колени Пейна. И это сработало гораздо лучше, чем тщетные попытки моих друзей растормошить меня.
— Так, я больше не пущу её с тобой гулять до утра, — я слышу сердитый голос Хорана, когда устало упираюсь руками в колени Лиама.
— Будто тебя кто-то будет спрашивать, — я закатываю глаза и всё же принимаю сидячее положение, потирая глаза.
— Чувствую, мне придётся рассказать твоим родителям, какой разгульный образ жизни ты ведёшь.
— Чувствую, мне придётся рассказать твоим родителям, как ты любишь вместе с Лиамом накуренным встречать рассветы на крышах всяких многоэтажек... — и мне буквально не дают закончить крики одновременно со всех сторон: от Найла с переднего, и возгласы Лиама и Мэл справа от меня, на что я лишь закрываю уши руками и пытаюсь открыть дверь машины Гарри, который так любезно согласился повезти нас на своей.
— Сэм!
— Пейн, это правда?!
Я оставляю все разборки позади себя, выходя из машины и вдыхая морской воздух. Гарри, чья фамилия до сих пор остаётся для меня загадкой, решил первым делом отвезти нас за город в какое-то слишком красивое место по его мнению. И когда я подхожу ближе к обрыву, то действительно понимаю, что такого красивого он на шёл здесь: морская бухта, окружённая почти со всех сторон невысокими скалами, на одной из которых я сейчас и стою, тёмно-синяя вода из-за глубины и маленький пляж из небольшого кусочка берега, на котором уместились две пальмы. Я помню точно очертания этого обрыва, но, так как чтобы увидеть эту красоту надо подойти ближе, мы бы ни за что с Найлом не заметили бы этого места, зато у нас есть Гарри, который прекрасно знает эти места...
— Сэм... Сэм! Подожди нас! — возможно, я игнорирую крики Мэл, и это выглядит не очень красиво, но я не могу остановить своё тело, которое так и хочет почувствовать эту опасную близость края обрыва, прямо под которым вода почти чёрная. Сколько же там метров глубины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just happiness
FanfictionСэм наконец-то осуществила свою мечту - поездка на трейлере по побережью штатов. Для студента-дизайнера это как глоток свежего морского воздуха, наполненного всеми прелестями жизни. Полная свобода, зависишь только от себя, и никто не докучает нравоу...