Мой выбор остановился на «Frankie» — пожалуй, один из моих самых любимых клубов во всей Америке. Даже не знаю, чем он меня так сильно привлекает, атмосферой и классной музыкой? или же классным расположением прямо у берега океана? или, может быть, тем, что бармены меня там знают и наливают мне выпивку, если же мне нет двадцати одного? Сложно сказать, на самом то деле.
Такая привычная неоновая вывеска, которую увидишь ещё за километр от этого места, обычная очередь из подростков, которые пытаются проскользнуть, чтобы оторваться на свои последние карманные деньги, и знакомые лица охранников. К одному из них я как раз и пытаюсь пробиться сквозь эту толпу.
— Сэ-эм! Давно не виделись! — радостное лицо Джорджа - единственного человека-громилы, который показывает свою добродушность на людях из всего персонала.
— И тебе привет, — я пожимаю протянутую руку, улыбаясь в ответ.
— Надолго к нам?
— Дня два, но не обещаю, что я проведу их именно в этих стенах, — я подмигиваю ему, потому что он, как никто другой, знает, насколько я непостоянный человек, хоть и люблю проводить своё время в хорошей компании.
— В любом случае, наши двери всегда открыты для тебя.
Я киваю и протискиваюсь за его спину, открывая входную дверь. Сразу же запах алкоголя и громкая музыка, которая была слышна ещё на улице, принимают в свои сети разврата, и я так легко и с удовольствием принимаю эту игру...
Я очень люблю свой организм за то, что, чтобы мне напиться в хлам, требуется бутылка чего-нибудь покрепче, а один шот текилы принесёт всего лишь лёгкую расслабленность и ощущение свободы - так, всего лишь для разогрева.
Бармен ставит мой заказ на стойку, улыбаясь.
— Двадцать один то есть? — ладно, эти шутки в мою сторону будут всегда актуальны.
Конечно же Бен знает, что мне всего лишь двадцать, но это что-то вроде нашей личной шутки, которая каждый раз указывает на тот самый первый раз, когда я набрела на этот клуб ещё до того, когда он стал таким популярным. И он продолжает тут работать, потому что, откровенно говоря, это почти работа мечты, ибо платят тут даже больше, чем просто хорошо, работа на побережье Атлантического океана, да и каждую ночь ты фактически отрываешься на вечеринке, поскольку первую половину ночи работает он, а потом его сменяют, и наоборот.
— Ещё год, — я ухмыляюсь на его слова, выпивая содержимое рюмки. Чуть морщусь и тут же закусываю долькой лимона.
Сейчас мне не до задушевных разговоров с Беном о жизни моей падшей, потому что в моей крови слишком много адреналина от этого забытого ощущения кайфа от хорошего алкоголя и слишком развратной атмосферы клуба - будучи загруженной учёбой и предстоящими экзаменами, мне не было дела до моей привычной разгульной жизни, но сейчас я не собираюсь ничего упускать, поэтому я просто киваю бармену в знак благодарности, слазя со стула, и начинаю пробиваться сквозь толпу полупьяных подростков в самый центр.
Последние пол года действительно были слишком напряжёнными, потому что такое чувство, что преподавателям на втором курсе стало особо важно, с северной или же с южной стороны стоит этот стол, не заслоняет ли шкаф свет, правильно ли составлена композиция и подобрана цветовая гамма, с какой градусной мерой развёрнут диван и в каком оттенке был бы ковёр, и это я ещё молчу про историю искусств, где нас гоняли не хуже гончих собак, и всё это в очередной раз заставило меня усомниться: правильным ли решением было поступить на дизайнера. И я вообще молчу о том, что я не забрасывала ни одну работу, откладывая её на потом, но всё равно ничего не успевала сдавать в сроки, практически всё время сидя за этими чертежами, о которых всё равно потом забуду. Это слишком вымотало меня и в ментальном, и в физическом плане, поэтому мне просто жизненно был необходим этот отпуск вдали от всех, кроме Найла, и именно сейчас я полностью наслаждаюсь этим свежим глотком свободной жизни без забот.
Громкая музыка бьёт по ушам, отдаваясь вибрацией по всему телу, резкий запах алкоголя туманит разум ещё больше, чем оно есть, и, о боже, как же я скучала по этим случайным прикосновениям к своему телу, по этим липким похотливым взглядам, что обволакивают моё тело от и до, как бы странно это не звучало. Здесь я реально чувствую себя собой: тем самым безбашенным подростком, который впервые в своей жизни решает посетить подобное заведение, сразу же проникаясь всей атмосферой. Так и было в самый первый раз, когда Найл всё-таки решил взять меня с собой, так и не уследив, чтобы я не попробовала алкоголь. И вот сейчас, спустя такое долгое отсутствие, я вновь окунаюсь в эти ощущения, когда ты просто плывёшь по общему течению, не задумываясь, с головой.
***
Два часа ночи. Алкоголь уже успел заметно затмить мой разум, и я не собираюсь этому сопротивляться, ведь это именно то состояние, тот кайф, который и составляет всё удовольствие. Мои движения стали более развязнее, более плавнее и в некоторых местах смазаннее. Уверена, сказать какое-то длинное предложение для меня будет сейчас затруднительно, но я всё ещё могу мыслить, что не может не радовать.
В какой-то момент на мою талию ложатся чьи-то две большие ладони, притягивая к крепкому мужскому телу, а открытую кожу шеи обдаёт горячим дыханием, где после я чувствую лёгкий поцелуй, и мне не надо особо задумываться, чтобы понять, что это тот шатен, который практически весь вечер ронял "случайные" взгляды на меня. Я поддаюсь ему, откидывая голову назад на его плече, тем самым давая ему больше простора для действий. Мокрая дорожка поцелуев, почти что из засосов, от ключиц к подбородку, и вот мои губы накрывают чужие, отчего я закрываю глаза, полностью отдаюсь во владения этого незнакомца. Рваный поцелуй с привкусом виски и текилы, которые смешиваются между собой, как и наши языки, пьяня мозг ещё больше. Своими руками я обвиваю его шею, притягивая ближе. И всё же я пытаюсь взять ситуацию под свой контроль, но мне этого не дают сделать, подавляя все попытки доминирования на корню, и в какой-то момент я всё же сдаюсь, позволяя управлять собой.
Мои пальцы впутываются в мягкие кудри, оттягивая от себя, когда кислород в моих лёгких почти весь закончился. Я вижу перед собой абсолютно расслабленное лицо с идеальными чертами лица и поволокой на глазах, в которых отражается неоновая подсветка клуба. Раскрасневшиеся губы не только от поцелуя, но и от моей помады, легкий румянец на щеках от выпитого алкоголя - я видела, как он заказывал себе бутылочку покрепче.
— Ты же прекрасно знаешь, что делаешь со мной, когда вот так смотришь? — м-м, я же говорила, что это работает.
— Могу только догадываться, — я улыбаюсь краешком губ, не разрывая зрительного контакта.
Одним рывком он притягивает меня к себе, и теперь я отчётливо чувствую своей задницей, какое именно действие я на него оказываю. Моё дыхание сбилось, а голова медленно начала идти кругом, потому что я возбуждена не меньше его.
— Где вас только таких берут, — это скорее утверждение, нежели вопрос. Он принимает мою игру, совершенно по-блядски закусив губу. Этот пьяный взгляд из-под опущенных ресниц определённо как-то влияет на меня.
— Таких сексуальных, правда? — он медленно кивает. — Как жаль, что я не одна из тех шлюх, которых ты обычно трахаешь, — нежно провожу рукой по гладковыбритому подбородку, мило улыбаясь, а потом одним движением выворачиваюсь из его рук, тут же путаясь в толпе.
Хочешь взять - придётся постараться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just happiness
FanfictionСэм наконец-то осуществила свою мечту - поездка на трейлере по побережью штатов. Для студента-дизайнера это как глоток свежего морского воздуха, наполненного всеми прелестями жизни. Полная свобода, зависишь только от себя, и никто не докучает нравоу...