произошли технические шоколадки, они обитают в данный момент на побережье Атлантического океана, а не Тихого
♪PatrickReza - SWEAT♪
Вода в носу неприятно колет, уши заложило, волосы и одежда стали в два раза тяжелее, холодом пробивает всё тело. Первые ощущения после столкновения с поверхностью воды - будто бы паришь в невесомости, но потом тебя всё же начинает тянуть вниз, но это не мешает мне спокойно всплыть, покачиваясь на волнах, которые пошли из-за нас. Сердце быстро бьётся из-за выброса адреналина в кровь, дыхание сбито, и я чувствую даже какое-то счастье и облегчение, потому что моя давняя мечта наконец сбылась. Убираю прилипшие к лицу волосы, протираю глаза. Кое-где ещё есть пена, а мелкие волны уходят куда-то вдаль, сливаясь с общей темнотой: я могу хоть что-то различить только из-за света полной луны. Я ещё пару секунд качаюсь на волнах, особо не двигая руками и ногами, потому что из-за мокрой одежды это делать довольно трудно, и я быстро устану, а берег не так уж и близко, как в трёх метрах от меня наконец-то всплывает Гарри, точно так же загнанно дыша.
— Ты умеешь плавать? — о да, это мнимое спокойствие и шок, на смену которым скоро придёт злость.
— Слушай, если бы я хотела умереть, то точно бы не доверила тебе свою смерть, — даже при этом слабом свете я вижу, как напряглись его мышцы.
— Тогда какого чёрта ты творишь?! — убегаю от своих проблем.
— Не знаю, веселюсь? — я медленно начинаю плыть спиной вперёд по направлению берега, лицом к Гарри.
— Ненормальная.
— Уже было, поработай над креативом, — я слегка улыбаюсь, пусть он этого и не видит.
Нет, выводить людей из себя определённо моё хобби, но ведь это так интересно наблюдать за их реакцией, поведением, особенно если знать, на какие рычаги можно надавить. И каждый раз реакции разные - зависит от самого человека, но делаю я это не специально - характер такой, невыносимый, и если Найл привык, уверена, Гарри я знатно нервишки помотала, но конец этого дня ещё не наступил - он только начался.
— Кто вообще так делает? — я так понимаю, он так просто не уймётся?
— Например, я. Почему нет?
— Потому что мы в мать его открытом океане! Даже буйки так далеко не заходят! — я обернулась. Ну да, до буйков ещё долговато плыть, но какая разница, когда ты испытываешь такой прилив адреналина, смешанного со страхом даже от этого осознания?
— И что? Внеси хоть какое-то разнообразие в свою скучную однообразную жизнь, — я опять пожала плечами. Я почти успокоилась, по крайней мере сердце больше не бьётся, как бешеное, а неприятные ощущения из-за воды в носу и ушах сошли на нет. Я стараюсь плыть медленно, что повторяет и Гарри, пусть он и зол сейчас, но, думаю, он не против всё-таки выжить, поэтому хотя бы внешне сохраняет спокойствие.
— Ты в курсе, что на такой глубине может проплыть голодная заблудившаяся акула?
— Я отдам тебя на съедение первым, а сама за это время уже доплыву до берега. Думаю, она насытится вдоволь твоим телом.
— Боже, какой чёрт дёрнул меня обратить на тебя внимание, — уверена, он успел проклясть меня в мыслях уже несколько тысяч раз, но сейчас всё, на что он способен - это закатить глаза.
— Видимо, сам дьявол.
***
Мои зубы дрожат от холода, и лёгкий ветерок не играет мне на руку, но я стараюсь не подавать виду, хотя уверена, что губы давно приняли синий оттенок.
— Тебе улыбается возможность пролежать всё лето с воспалением лёгких? — Гарри в очередной раз подал признак своего существования, опять выбрав поучительные наставления. Не понимаю, чего он добивается - уже давно поздно, потому что и он, и я промокли до нитки.
— Живём один раз, — я пожала плечами, даже не оборачиваясь на него, и продолжила свой путь. Даже если это до одури ненормальный поступок, я всё равно испытываю сейчас чувство эйфории и лёгкости, несмотря на тяжёлую одежду, и просто наслаждаюсь моментом, ведь я на побережье океана, отданная полностью во владения своего разума. В конце концов, я могу списать это всё на алкоголь.
— Умереть тоже можно только один раз в жизни, — голос Гарри не выражал ничего, кроме сарказма, но мне всё равно, потому что моё настроение сейчас ни что не сможет испортить.
Пусть я и дрожу, как осиновый лист на ветру, я всё равно иду босиком по асфальту причала, держа в руках свои промокшие кеды. Мокрая одежда прилипла к телу, холодя ещё больше, и это единственное неприятное чувство, которое всё же стирается на фоне остальных. Холодная вода немного отрезвила, делая момент более насыщенным и запоминающимся.
Я не знаю, зачем иду сюда ещё раз. Хотя нет, я иду сюда, чтобы провести здесь остаток этой ночи, просто наблюдая за волнами, размышляя обо всём и ни о чём и встретить рассвет, но я не понимаю, почему Гарри идёт за мной, если я ему настолько надоела своим поведением, но мне, если честно, плевать. Эта ночь полностью моя, поэтому мне глубоко фиолетово на то, какие планы у Гарри.
Я нагнулась, чтобы забрать бутылку, когда Гарри опять прошёл к самому краю, но на этот раз он всего лишь сел, свесив ноги. Я делаю глоток и тоже иду к нему.
— И всё-таки моя тушь водостойкая, — ноль реакции, он продолжает сидеть, устремив свой взгляд вдаль, даже не шелохнувшись. Кажется, кто-то обиделся.
Я делаю ещё один глоток сладкого вина, кидая оценивающий взгляд на фигуру рядом с собой. Можно сказать, что я гордая и независимая, но я же не могу просто так оставить человека в таком ужасном настроении, если ему всё же выпала участь провести время со мной.
Ставлю бутылку рядом с ним, чтобы привлечь его внимание, что у меня и выходит, берусь за края своей футболки и стягиваю её через голову, оставаясь в одном лишь чёрном кружевном лифчике. Я непроизвольно ёжусь, но это не мешает моей уверенности. Бросаю мокрую ткань у своих ног и поднимаю взгляд на его лицо. Гарри явно пребывает в шоке, о чём говорят его приоткрывшиеся губы и округлённые глаза.
— Ты, что?..
Не обращая внимания на его слова, я делаю шаг к Гарри, перекидываю одну ногу через него и опускаюсь вниз, рукой заставляя его откинуться назад. Теперь я сверху.
— Как думаешь... — я закусываю губу, на секунду замолкая, — у тебя есть шанс... — одна моя рука пробирается под его мокрую футболку, и кончиками пальцев я чувствую рельеф его пресса, — быть оттраханным на краю причала под луной? — я делаю вперёд движение бёдрами, чувствуя его нарастающее возбуждение. Теперь его взгляд становится мутным не только от злости.
Мы опять на краю пропасти, но доверяем друг другу, потому что одно неверное движение, и я опять лечу спиной в бездну, но что может быть лучше двух тел, трущихся друг о друга в мокрой одежде в надежде получить хоть капельку наслаждения?
— Определённо да, — его большие ладони обхватывают мои ягодицы, и я рвано выдыхаю, закрыв на секунду глаза.
— Ответ неверный... — теперь же я смотрю на него с улыбкой, видя в его выражении уже отчаяние, а не злость, ведь его в какой раз за вечер так сладко обламывают.
— Как ты думаешь... — дыхание Гарри тоже сбивчивое, — у тебя есть шанс быть оттраханной мной? — его руки понимаются выше, сжимают талию.
— Нет... — моя улыбка становится шире, поэтому я закусываю щёку изнутри, продолжая смотреть Гарри прямо в глаза.
— Ответ неверный.
— Изнасилование? Я напишу заявление в полицию, я прекрасно запомнила твоё лицо, Гарри, — он тоже не выдерживает, потому что его губы также расплываются в улыбке, и я могу видеть две глубокие ямочки на его щеках, что делает его сейчас больше милым, а не устрашающим.
— Двойные стандарты? — Гарри вопросительно поднимает правую бровь, а его руки поднимаются выше, к моим лопаткам, и от этого движения, меня будто бы прошибает током, а кожа покрывается мурашками. Он слишком тёплый в сравнении с моим ледяным телом.
— Нет... Просто ты этого хочешь, тебе нужна разрядка, а я... — а я лишь в очередной раз улыбаюсь, умалчивая о собственных желаниях, — а я не скажу.
— В какую игру ты играешь? — он тянет меня за свободное запястье на себя, отчего мне приходится наклониться ближе к его лицу.
— Возбудим и не дадим, слышал о такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just happiness
FanfictionСэм наконец-то осуществила свою мечту - поездка на трейлере по побережью штатов. Для студента-дизайнера это как глоток свежего морского воздуха, наполненного всеми прелестями жизни. Полная свобода, зависишь только от себя, и никто не докучает нравоу...