♪When It Lands - Rainbow Kitten Surprise♪
Я еле разлепляю веки, которые, казалось, сейчас весят тонну каждое. Всё моё тело превратилось в бесформенную жижу, неспособную двигаться, но это не помешало кому-то начать настойчиво меня будить. И я даже знаю кому: тому, кто явно живым не выберется из этой комнаты.
— Какого хрена тебе от меня надо? — мой голос похож на голос восставшего из низов преисподней демона, и я уверена, что выгляжу сейчас точно так же.
В поле моего зрения попадают настенные часы, и сейчас я понимаю причину моего состояния разваренного пельменя. Четыре часа сна не улыбаются ни мне, ни моему организму. Я разочарованно вздыхаю и со стоном переворачиваюсь на спину, жмурясь от солнечного света, проникающего сквозь неплотно задёрнутые шторы. Такое чувство, что моя кровь резко превратилась в свинец, и думать вместе с этим стало невозможно, не говоря уже и о простых движениях. Я пытаюсь сфокусировать своё зрение на чьей-то фигуре на краю моей кровати, и понимаю, что Найл самый худший лучший друг. Ни капли сочувствия в его взгляде.
— Время видела? Одиннадцать. Подъём.
— Ты издеваешься?! — я не рассчитываю своих сил, поэтому также как резко я встала, я также резко обратно падаю на кровать, потому что в виски отдаёт острой болью. Боже, да я же даже не пила. Ненавижу просыпаться по утрам. Не не больше, чем своего друга сейчас.
— Я не издеваюсь, не надо было шляться непойми где до восьми утра.
— Боже, Найл, ты такая зануда... — я закрываю лицо руками, даже не надеясь, что это мне поможет.
— Называй как хочешь, но серьёзный разговор у нас ещё будет, — вместо того, чтобы уйти и не мозолить мне глаза, он решает всё же подействовать мне на нервы и забирается на кровать с ногами, усаживаясь в позу лотоса и уставляясь прямо на меня. Реально издевается же.
— Мне не пять лет, а ты не моя мать...
— Но я старше, и несу ответственность за тебя...
— Да да, ты не моя мать, ты просто мамочка-Найл, — я улыбаюсь с закрытыми глазами, откидываясь на подушки. За то время, которое мы уже путешествуем, это первый раз, когда я наконец сплю на нормальной кровати и могу просто вытянуться во весь рост, что и делаю. Спасибо семье Пейн за их гостеприимство.
— Если за тобой не смотреть, ты запишешься в местные проституки и будешь кайфовать от такой жизни, — если это был упрёк, то не сработало.
— А зачем отказывать себе в удовольствии...
— Хартман!
— Да не ори ты, придурок! — я закрываю уши руками и зажмуриваюсь. Ну вот никакого сочувствия к пострадавшим.
— В любом случае, у меня есть новость. Не очень плохая и не очень хорошая.
— Если будешь тянуть, будешь избит подушкой.
— Поломка в трейлере не очень серьёзная, но требует кропотливой работы, а у них ещё есть клиенты, поэтому, минимум две недели, максимум — три... — в принципе, это именно то, чего я и ждала, мне надо было лишь подтверждение моим словам, поэтому я не расстраиваюсь, ведь Гарри удалось переубедить меня. Я поворачиваю голову в сторону Найла и лишь закатываю глаза:
— Только не говори, что ты винишь себя в этом, — я всё же принимаю сидячее положение, оказываясь прямо напротив Хорана. Мне всё ещё сложно держать глаза открытыми, но что не сделаешь ради своего друга, который по дурости своей говорил настолько жалко.
— Ну... мы же так планировали эту поездку, а тут так получается... — Найл опускает голову, уставляясь на свои руки, и мне действительно хочется сейчас его хорошенько ударить чем-нибудь тяжёлым. Не уверена, с чем именно связана моя агрессия, с недосыпом или с тем, по какой ерунде Найл загоняется. Это же тупо винить себя в том, чего ты не делал. Порой жизнь покидывает нам не самые лучшие развития событий, но если в каждом из них винить себя, времени не останется, чтобы познать радости, заранее уготовленные нам, что гораздо приятней ненависти к себе.
— Знаешь причину тому, почему я уже не первую ночь прихожу под утро? И это не дикие потрахушки хер пойми где и с кем, — и эти фразочки понятны лишь нам, как бы банально и странно это не прозвучало.
— Ты решила сразу перейти к серьёзному разговору? — Найл поднимает на меня свои голубые глаза, хмурясь.
— Эту причину зовут Гарри. Фамилии не знаю, но вот именно с ним мы познакомились в клубе, а теперь проводим ночи под звёздным небом, целуясь и наслаждаясь моментами такой интимной романтики, — я слегка улыбаюсь, замечая, как Хоран закатывает глаза.
— Ты хочешь, чтобы я сейчас захлебнулся в слезах от собственного одиночества?
— Ты мне ещё живым нужен, кто повезёт нас на встречу приключениям? — я несильно ударяю его в плечо и чувствую, как его напряжение всё же спадает, и он уже искренне улыбается, расслабленно облокачиваясь на стену позади него. — Гарри вырос здесь, поэтому по доброте душевной предложил свою помощь в виде гида, чтобы скрасить наши скучные будни, пока мы будем ждать ремонта трейлера. Он уже знает пару мест и развлечений, мало известных для обычных туристов, чтобы нас сводить туда.
— И ты думаешь, Лиам с Мэл их не знают? — Найл недоверчиво смотрит на меня, на что я лишь закатываю глаза и падаю назад на спину.
— Тебе напомнить, что их семьи переехали сюда всего лишь два года назад? И тем более я ещё не слышала каких-то интересных предложений от них.
***
После открытий друг другу и решения такой общей проблемы, как отдых, мне всё же дали поспать ещё час, а потом со звоном колоколов пришёл будить не только Найл, но и Лиам. Эти двое буквально насильно меня выперли из такой тёплой и мягкой кроватки и усадили перед кухонным столом, на котором уже стоял мой остывший завтрак. А после этого меня отпустили в вольное плавание, и чтобы не заснуть, самым правильным решением было принять душ, и это, собственно, именно та причина, по которой я сейчас покрываюсь мурашками из-за холодной воды. Как ни странно, но даже ледяной душ мне не помогает, так как моё тело всё ещё не слушается меня, а мозг засыпает при каждой удобной минуте, и это служит причиной того, что я вынуждена мёрзнуть, а не париться в горячей воде, иначе я точно превращусь в мёртвого ихтиандра.
Моё тело уже дрожит, но я не чувствую никакого прилива бодрости, только желание обратно плюхнуться в постель, что кажется мне идеальной идеей, которая почему-то не приходила мне в голову раньше, поэтому я выключаю кран и вылажу из ванной, тут же укутываясь в мягкое махровое полотенце, заботливо оставленное для меня Лиамом. Из зеркала на меня смотрит ведьма с угольными короткими волосами, что облепили лицо, и синяками под глазами. Удивительно, ведь во времена сессий я спала по два часа в сутки и так хреново как сейчас не выглядела. Я выдавливаю пасту на щётку и подношу ко рту, без особого желания двигая рукой. Где-то на поверхности сознания слышу какой-то грохот, а потом оживлённые голоса, но это меня не волнует, потому что единственное, чего я сейчас хочу, так это заснуть, а уже потом отомстить Хорану с удвоенной силой.
Кое-как обмотавшись в полотенце, которое всё равно вот-вот слезет с моего тела, я выхожу из ванной, даже не пытаясь удержать его на себе. Где-то впереди я отдалённо слышу чей-то разговор, но не обращаю внимания, а, потирая глаза, заворачиваю за угол, чтобы подняться по лестнице в отведённую мне комнату, как вздрагиваю на месте, от громкого вскрика:
— Хартман, мать твою! Какого чёрта ты светишь своим телом?!
Я закатываю глаза на слова Найла и всё же подбираю полотенце, плотнее завязывая на груди.
— Ну, если оно красивое, зачем его прятать? — я обречённо вздыхаю и разворачиваясь в его сторону.
Та картина, которая передо мной открылась, заставила бы каждого замереть на пару секунд хотя бы от неожиданности, но это не срабатывает с моим полуживым состоянием. В прихожей рядом с Найлом, который как девственник закрывает лицо руками, стоит Лиам, так же отвернувшийся, но его я понимаю — девушка и все дела, в отличии от Хорана, который итак видел меня в купальнике и нижнем белье больше, чем в обычной одежде. Позади всех стоит непойми откуда нарисовавшийся Гарри, с надменной ухмылкой рассматривая мои оголённые участки тела. Не скажу, что удивлена — такого, в принципе, стоило ожидать.
— Привет, Гарри, — я подхожу к парням с милой натянутой улыбкой. — Ты так рано... Не думала, что ты так скоро решишь нас навестить, — обходя Хорана с Пейном, я делаю шаг к Гарри, соприкасаясь с ним грудной клеткой, и протягиваю руку к его подбородку, притягивая к себе и быстро целуя в губы. После я поворачиваюсь к остальным, краем глаза отмечая растерянность Гарри и внутренне усмехаясь такому развитию событий. К слову, на лицах Найла с Лиамом абсолютно такие же выражения лиц. — Знакомься, Найл, это Гарри, человек, который будет развлекать нас следующие две недели. Найл, это Гарри, Гарри, это Найл, — я всё так же невинно указываю сначала на одного, потом на другого, пытаясь сдержать улыбку и придерживаться своему образу невинной дурочки, которая совсем не понимает, в какой ситуации она оказалась. Я даже стала чуть бодрее от того спектакля. Но чуть бодрее не значит менее раздражённее. — Лиам, это Гарри, Гарри, это Лиам, — я повторяю те же действия, а потом устремляюсь к первоначальному объекту своего направления — лестнице.
— Ты...
— Для тебя стараюсь, милый, — я всё же улыбаюсь уже не натянутой улыбкой, но никто из них не может этого видеть.
— Ты имеешь, хоть каплю стыда?!
— Ещё чуть-чуть, и я реально не поверю, что ты натурал, Хоран, — мы, конечно, были в разных ситуациях, но это превосходит все.
— Уверен, шутка про проститутку имеет только малую долю шутки.
Я ещё шире улыбаюсь, закрывая глаза и выдыхая весь воздух из лёгких. Протягиваю вверх правую руку со средним пальцем, а левую со снятым полотенцем. Всего пару секунд я свечу перед ними своей голой задницей, тут же скрываясь на втором этаже, но эта пара секунд играет свою значительную роль, потому что я даже отсюда слышу громкий возмущённый шёпот, состоящий их одних матов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just happiness
FanfictionСэм наконец-то осуществила свою мечту - поездка на трейлере по побережью штатов. Для студента-дизайнера это как глоток свежего морского воздуха, наполненного всеми прелестями жизни. Полная свобода, зависишь только от себя, и никто не докучает нравоу...