21

676 36 2
                                    

Хилл приоткрыла глаза и схватилась за голову. Всё двоилось, а голова гудела.
- Одри... - первое, что слетело с губ Скайлер. Она пыталась сфокусировать взгляд. В стене здания была дыра, из которой было видно улицу. Кто-то в панике бежал на выход, а кто-то уже никогда не откроет глаза. Кровь. Много крови. Скайлер посмотрела на свои руки, они все были красные и в порезах из-за разбитого стекла. Было тяжело дышать из-за дыма.
- О... - Хилл закашлялась. – дри....
Девушка встала на колени и поползла. Сил не было, всё тело тряслось. Но она должна была найти Одри. Хаос. Перед ней пробегали люди, чуть ли не наступая ей на руки.
В колени в ладони впивалось стекло, но девушке было всё равно, она не чувствовала боли. Всё, что её волновало – это Райт.
Выстрел. Один, а за ним ещё череда. Хилл легла на пол и прикрыла голову руками. Немного приподняв голову, она посмотрела в сторону и увидела мужчину в маске и с автоматом в руках, который обстреливал помещение. Людей он не трогал, вокруг него люди бежали на выход, но он просто стрелял в потолок и стены. И через минуту он развернулся и убежал.

Laxcity — Catharsis

Скайлер вновь поднялась и поползла вперед. Через мгновение она увидела её. Одри лежала в обломках без сознания. Хилл еле встала на ноги и понеслась к девушке. Подбежав к ней, она упала на колени и взяла лицо Райт в руки.
- Нет-нет-нет! Одри... Очнись, пожалуйста. – но никакой реакции не было. – Прошу! Приди в себя! Скажи мне что-то! –  надрываясь прокричала Хилл, но всё было так же безуспешно. В горле встал ком, а слёзы уже ручьем стекали по щекам. Её всю пробирала дрожь. Ещё пару минут назад, они обнимали, друг друга забываясь в танце, а сейчас Одри лежит перед ней вся в крови, без сознания. Она до последнего не хотела верить, что это не сон. Через секунду она услышала звук приближающихся сирен. Всё происходило как будто в замедленной съемке. К ней подбежал врач, они достали Одри из-под обломков. Ей было всё равно на своё состояние, она не чувствовала боли.
Рука Райт была сломана, потому что на неё приземлилась часть колонны.
- Боже мой... - выдохнула Скайлер и прикрыла рот ладонью. От этой картины у Хилл сперло дыхание, а слезы полились с ещё большей силой.
Врач взял Одри на руки и понёс к скорой. Хилл неслась за ними, молясь всем богам, чтобы с девушкой всё было хорошо.
Райт положили на койку и завезли в скорую.
- Можно я поеду с вами? – не своим голосом спросила Скайлер.
- Кем вы ей приходитесь? – спросил врач.
- Я... я её д..девушка – заикаясь произнесла Хилл, думая о том, что не в такой ситуации она хотела это сказать.
- Ладно, садитесь.
Пока они ехали в больницу, врач осмотрел Хилл. Надо было наложить швы на одной руке возле локтя, но в общем она не сильно пострадала. Небольшое сотрясение и царапины. Ей повезло больше, чем Одри. Она смотрела на девушку и тихо плакала. Одри была вся бледная, засохшая кровь под носом, сломанная рука, перемотанная голова, тело всё в ссадинах.
Хилл держала девушку за здоровую руку и поглаживала ладонь большим пальцем.
- Пожалуйста, вернись ко мне... - еле слышно пошептала Скайлер, так, чтобы никто её не услышал.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя