6

858 51 1
                                    

Одри стояла на месте и не могла поверить своим глазам.
«Что за тупые шутки у судьбы?» - подумала девушка.
- Здравствуйте. – прервала раздумья Скайлер и выдавила из себя нечто похожее на улыбку.
- Добрый день. – старалась быть вежливой Одри.
- Меня зовут Скайлер Хилл, мы с вами будем работать на протяжении какого-то времени.
- Ааа... Клер придёт? – поинтересовалась Райт.
Хилл немного не поняла к чему такой вопрос, но всё же ответила:
- Ну может она будет иногда приходить, но вообще вы работаете со мной.
- Почему тогда на встречу пришла она?
- Она моя правая рука.
- Понятно. – тихо сказала Одри и отвела взгляд. Ей было не комфортно рядом со Скайлер.
- Извините за такой вопрос, конечно, но мы с вами нигде не встречались? – спросила Хилл.
- Встречались... - потихоньку начинала закипать Одри. Потому что всё пошло совсем не по её плану. И что бы там в клубе не происходило, ей по-прежнему было противно находиться рядом с Хилл.
«Сью не могла не сказать, что я хочу встретиться лично с человеком, с которым буду работать» - подумала Одри.
- Не напомните? – попросила Скайлер, приподняв уголки губ.
- Да, конечно... Я в тот день работала и наступила вам на ногу...
Пока Одри напоминала девушке о их первой встрече, с лица Хилл сползла улыбка.
«Вот же чёрт» - подумала Хилл.
- Мне кажется, мы не сработаемся. – единственное, что смогла выдавить из себя Скайлер.
- Рада, что вы это понимаете. – сказала Одри и направилась к лифту. – счастливо оставаться, берегите свои туфли.
Хилл закатила глаза и покачала головой. Когда Одри уже вышла из здания и быстрым шагом направилась к подруге, Скайлер взяла телефон и набрала Клер.
- Минус фотограф. Ищи нового.
- Вы даже 15-ти минут не пробыли вместе! Что произошло?!
- Помнишь я рассказывала о девушке, которая мне на ногу наступила?
- Да...
- Это и есть твой прекрасный фотограф.
- Серьезно?! И из-за этого ты её выгнала?! Ты что ненормальная?!
- Я её не выгоняла, у нас взаимное отвращение.
- Ну, я бы на её месте тоже к тебе не очень относилась. Просто я привыкла.
- Найди нового фотографа.
- Нет, я не буду его искать.
- Ладно, сама справлюсь.
- Ты тоже не будешь искать нового фотографа! Я всё улажу и у нас будет фотографом Одри.
- Ты понимаешь, что мы можем поубивать друг друга?
- С ней я разберусь, а с тобой... Я надеюсь, ты понимаешь, что она единственная в своём роде. И извини, конечно, за грубость, но засунь свою гордость себе в жопу.
- Не думаю, что ты уговоришь её, но попробуй, мне всё равно. – безразлично сказала Хилл, потому что поняла, что подругу не переубедить.
- Отлично. Фотосессия переноситься, отправь всех по домам.
- Ага.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя