15

1K 59 2
                                    

Открывать глаза и возвращаться в реальность совершенно не хотелось. Но, как говорится, долг зовет. Из-за Хилл, Одри впервые не нравилась её работа. Но девушка старалась отгонять эти мысли подальше от себя.
«Это лишь надо пережить» - убеждала себя Одри.
Райт медленно встала и поплелась на кухню, стараясь не думать о том, что будет сегодня. Скорее всего они будут общаться по работе и как только закончат, не смотря друг на друга, разойдутся, каждый по своим делам.
День был явно не в пользу Одри, так как, когда она шла на работу, машина проехала по луже и с ног до головы окатила девушку водой.
Покрыв водителя трёхэтажным матом, она поплелась дальше.
Когда она поднялась в студию, там что-то бурно обсуждали Клер со Скайлер.
Одри была рада видеть Клер, как никогда. Потому что оставаться наедине с Хилл, сейчас совсем не хотелось.
- О, привет. – улыбнулась Клер. – что с твоей одеждой?
- Какой-то придурок проехал по луже у самой обочины, и вся эта лужа оказалась на мне. – устало выдохнула Одри.
Хилл приподняла уголок губ и закусила щеку, стараясь не смеяться.
- Оу... Может тебе другую одежду дать? - спросила Клер.
- Да нет, всё уже почти высохло. Ничего страшного.
- Ладно, что ж, сегодня только обсудим дизайн меню, а к фотографиям приступим позже. Одри у тебя есть идеи?
- Да-да, вот смотри.
На протяжении двух часов они обсуждали дизайн меню и какие должны быть фотографии. В течении всего разговора Одри виновато поднимала глаза на Хилл, что та старалась игнорировать. Но внутри всё сжималось до молекулы, когда она вновь ощущала этот взгляд.
- Ладно, я побежала, всё что я хотела я обсудила. Всем пока, всех люблю целую. – быстро сказала Клер, замечая молящий взгляд Хилл. Но Клер ей подмигнула и вошла в лифт.
«Жди мести, Уокер... жди мести» - подумала Хилл и стала собирать свои вещи.
Одри и Скайлер молча собирались, и каждая хотела сделать это как можно быстрее, чтобы поскорей уйти отсюда. Но, как назло, они синхронно подошли к лифту.
Хилл медленно прикрыла глаза, стараясь держать себя в руках. А Одри тяжело выдохнула. Когда они зашли в лифт, они обе молились, чтобы он ехал быстрее. Но всё это оказалось зря, когда лифт резко остановился и в нём пару раз моргнул свет.
- Черт... - еле слышно выдохнула Одри и потерла устало глаза.
Когда девушка убрала руку и взглянула на Хилл, она увидела, как та испуганно смотрела на неё и часто дышала.
- Ты чего? – не поняла Одри.
Но Хилл ничего не ответила, продолжая часто хватать воздух ртом и стекать вниз.
- У..у тебя что клаустрофобия? – скорее самой себе задала вопрос Одри и меньше, чем через секунду оказалась возле Скайлер.
- Эй... посмотри на меня. – Райт взяла лицо девушки в руки и внимательно смотрела ей в глаза. Хилл послушно их подняла и посмотрела на Одри.
- Сделай медленный глубокий вдох и выдох.
Хилл старалась, но паника была сильнее неё.
- Всё хорошо, слышишь. Ты в безопасности. – тихо и уверенно говорила Одри, стараясь расслабить Хилл. Но это не особо помогало.
Тогда Одри решила сделать то, что может отвлечь девушку. Она поддалась вперед и накрыла губы Хилл своими.
Секунда...две и дыхание Скайлер стало более спокойным, и она ответила на поцелуй.
Когда в легких стало не хватать воздуха, они отстранились друг от друга и прикоснулись лбами.
- Эй... - прошептала Одри.
- Эй... - ответила Хилл.
- Как ты?
- Страшно... - непривычно беззащитно прошептала Скайлер.
- Всё хорошо, нас скоро вытащат. Я рядом...
Одри села рядом с девушкой и обняла её, а та положила голову ей на плечо и старалась не поддаваться панике.
Райт что-то тихо ей рассказывала о своей жизни, чтобы Хилл не погружалась в эту давящую тишину, и под этот тихий голос она заснула.
Спустя час Одри сама начала засыпать, потому что в лифте горел приглушенный свет и равномерное дыхание Скайлер убаюкивало. Но только девушка прикрыла глаза, как лифт поехал.
Одри погладила Хилл по волосам, и та приоткрыла глаза.
- Пора вставать. – улыбнулась Райт.
Скайлер кивнула и стала медленно подниматься на ноги. Когда они приехали на первый этаж, девушка, которая обычно сидит за стойкой обеспокоенно спросила:
- Всё хорошо?
- Да, вполне. – ответила Одри и взяла ещё сонную Хилл за руку.
Они подошли к машине Скайлер, и Райт увидела, что девушка ещё не совсем в сознательном состоянии.
- Давай я тебя отвезу.
Хилл молча достала ключи и отдала их Одри. Райт не придала этому значение, но она не знала, что Скайлер относится к этой машине, как будто это её смысл жизни. Она всегда ухаживала за ней, никогда не давала никому ключи, и кроме неё к рулю никто не мог прикоснуться. Но тут она так просто отдала ключи Одри, хотя хорошо оценивала происходящее.
Райт завела машину и сорвалась с места. Она давно не водила, но навыки никуда не делись.
Когда они приехали к дому Хилл, они вышли из машины и Одри отдала ключи хозяйке.
Не успела девушка открыть рот, чтобы попрощаться, как Скайлер сказала:
- Выпьешь кофе? – и кивнула в сторону входа.
- Ээ... - замялась Одри, но она видела, что Хилл не хочет оставаться одна сейчас. – с удовольствием.
Хилл выдавила усталую улыбку и пошла ко входу, а Одри за ней.
Перед тем, как вызвать лифт, Скайлер с опаской посмотрела на него.
- Мыы.. можем пешком.. – предложила Райт.
- На 18 этаж? – усмехнулась Хилл, к которой стали возвращаться энергия и силы.
- Нуу... Мне не проблема.
- Брось, всё хорошо. – сказала Скайлер стараясь убедить и себя, и Одри.
- Ладно.
Они зашли в лифт и как-только он закрылся Хилл не выдержала.
- Почему ты меня поцеловала?
Сердце на секунду остановилось. Одри смотрела в одну точку, не зная, что ответить.
- Тебя надо было как-то отвлечь...
- Только поэтому?
«Вот и вернулась старая Хилл»
- Может быть... - сказала Одри и с вызовом посмотрела на Скайлер.
Bishop Briggs - Never Tear Us Apart
Секунд 7 они играли в гляделки, и первая сдалась Хилл. Но она не была расстроена из-за такого проигрыша. Она сделала шаг к Райт и впилась в её губы. Не ожидавшая такого поворота, Райт не сразу среагировала, но через секунду она ответила поцелуй запуская руки в волосы Хилл.
Лифт открылся и девушки вышли из него не прерывая поцелуя. Наощупь они нашли дверь и открыли её, не отрываясь друг от друга ни на миг. Когда они зашли в квартиру, Хилл прижала Одри к стене и стала опускаться поцелуями к шее. Скайлер прижималась к Райт так, будто хотела остаться с ней навсегда, а Одри бы не раздумывая согласилась на это. В тот миг не было никого кроме них. Никакой работы, никаких друзей, ничего... Только они.
Хилл подхватила девушку и пошла в спальню. Она аккуратно положила её на кровать продолжая целовать. Когда легкие стало обжигать от недостатка воздуха они отстранились и Хилл взглянула в глубокие, потемневшие голубые глаза. Все барьеры исчезли, условности стерлись, а обиды ушли на второй план. Скайлер вновь прильнула к манящим губам, когда руки Одри нетерпеливо забрались под рубашку Хилл.
Воздух будто наэлектризовался, поцелуи не прекращались, а тело, сердце и разум хотели большего.
Когда Скайлер перешла на шею и ключицы, хриплый стон наполнил комнату, и именно он послужил точкой невозврата.
Одежда летела к черту, так же, как и все мысли, и самообладание. Губы Хилл неторопливо скользили по шее спускаясь всё ниже. Она наслаждалась каждым хриплым вздохом.
Ловкие пальцы Хилл поддели бретельку бюстгальтера. Одри пыталась взять инициативу в свои руки, но её дрожащие пальцы никак не могли расправиться с пуговицами рубашки, что дало Хилл возможность снова накинуться на неё с жадными поцелуями. Через минуту Скайлер отстраняется и быстро снимает с себя рубашку, возвращаясь к губам Одри.
Руки нетерпеливо пробираются под лифчик Хилл, и раздается тихий томный стон.
Хилл приходиться приложить усилия, чтобы заставить непослушные пальцы расстегнуть джинсы Райт. Скайлер отстраняется и не прерывая зрительного контакта стягивает джинсы, после чего возвращается к шее. Рука скользит по внутренней стороне бедра, и Одри проводит ногтями по спине Хилл. Рука добралась до самой чувствительной точки и Одри громко застонала. А ногти с новой силой впились в спину.
Райт стонет, извивается, зовет Хилл по имени, и это просто сносит крышу. Скайлер ускоряет темп, а Одри послушно подстраивается под него.
Когда девушка переводила взгляд на губы Хилл и медленно приближалась к её лицу, Скайлер была не в силах сопротивляться. Они тонули друг в друге. Им было мало. Они будто хотели слиться в одно целое.
Для Хилл это были новые ощущения, которые сильно отличались от всех других девушек, с которыми она спала.
Она бы отдала жизнь, чтобы почувствовать всё это снова.
Когда Одри достигла пиковой точки удовольствия, стадо мурашек пробежалось по её телу и комнату заполнил громкий стон.
Хилл помогла спуститься ей с небес, после чего трепетно поцеловала.
Райт заглянула в глаза Скайлер и увидела в них заботу и нежность.
- Вау... - прошептала девушка.
Хилл улыбнулась и легла рядом с ней. Одри прижалась к Скайлер и прикрыла глаза. Сил совсем не осталось, и как только она закрыла глаза - провалилась в сон.
А Хилл пролежала ещё какое-то время в своих мыслях и под размеренное дыхание Одри - заснула.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя