Девушки медленно прогуливались по территории. Одри восхищенно любовалась видами и мечтала достать где-нибудь фотоаппарат.
- Как ты нашла это место? – тихо спросила Одри.
- Тут работает старый папин друг. Я не знакома ни с одним человеком, который знает это место, кроме Клер. Иногда, когда город совсем начинает доставать, мы приезжаем сюда на пару дней. Тут, как правило, не много людей. Иногда тут устраивают посиделки со всеми гостями, как бы небольшую вечеринку, где все знакомятся.
- Интересно... - задумчиво пробормотала Одри.
Они сидели возле озера, как Хилл услышала громкое бурчание живота. И это был не её. Хотя она тоже с радостью перекусила бы.
- Пошли. – она усмехнулась, встала и пошла в сторону ресторана.
Одри, держась за живот, посеменила за ней.
Ресторан был просторный, но при этом очень уютный. Тусклое освещение и приятная тихая музыка. От такой атмосферы, у Одри по телу пробежали мурашки. Они сели за небольшой столик на двоих человек и к ним подошёл пожилой мужчина.
- Здравствуйте, что будете? – он оторвал глаза от блокнота, чтобы посмотреть на посетителей, а потом радостно воскликнул: - Скай!
Хилл встала с места и обняла старика.
- Привет, Итан. – она искренне улыбнулась.
- Я так давно тебя не видел. Чего вы с Клер не приезжаете последнее время?
- Работы много. Я скучала по этому месту.
- А оно по тебе. – улыбнулся Итан. – А кто эта прекрасная девушка?
- Это Одри. Одри Райт. Она работает сейчас нашим фотографом. – представила Хилл.
- Здравствуйте, очень приятно. – мило улыбнулась Одри и протянула ему руку.
- А мне-то как, дорогая. – не убирая улыбки с лица ответил Итан и поцеловал руку девушки.
Одри аж покраснела от такого жеста. Хилл заметила это и в который раз поняла, что Одри очень мило смущается.
- Дай угадаю. Как обычно? – обратился мужчина к Скайлер.
- Ты меня слишком хорошо знаешь. – ответила Хилл. – а Одри принеси ваше самое вкусное блюдо.
- Будет сделано. – весело отсалютовал Итан.
- Он очень хороший. – тихо сказала Одри.
- Да. – подхватила Хилл и немного приподняла кончики губ.
Через минут 20 девушкам принесли их блюда. Хилл кушала стейк с гранатовым соусом, а Одри принесли скумбрию с лимоном. И то и то блюдо, было просто невероятно вкусное.
- Ммммм.... – промычала Одри, когда первый кусок отправился ей в рот.
- Мгмм... - промычала в ответ Хилл и они обе прикрыли глаза от удовольствия.
Одри бесцеремонно залезла вилкой в тарелку Скайлер.
- Дай мне попробовать.
Хилл выгнула одну бровь.
- А ты не офигела?
- Нет. – спокойно пожала плечами Одри. – я тебе могу дать своё.
Хилл недоверчиво прищурила глаза и полезла вилкой в тарелку Одри.
- Ваауу... - прокомментировала Райт, когда попробовала стейк.
- Тут всё очень вкусное. – улыбнулась Скайлер.
Они молча наслаждались едой еще минут 10. Затем к ним подошёл Итан и сказал:
- Там сейчас ребята пойдут играть на гитаре возле костра, можете присоединиться.
Хилл посмотрела на часы. Они показывали 22.48.
- Ты как? – спросила она Одри.
- Это было бы весело. – то ли спрашивая, то ли утверждая, сказала Райт.
- Хорошо, останемся, послушаем. – улыбнулась она Итану. – принесешь счет?
- Ой, нет! В этот раз я оплачу. Я давно тебя не видел, да и у нас пополнение в компании. – весело сказал мужчина и посмотрел на Одри. – Идите, девочки. А то всё пропустите.
- Спасибо тебе. – благодарно улыбнулась Скайлер.
Итан ей подмигнул и стал убирать со стола. Девушки вышли из ресторана и сразу увидели костер, где потихоньку собиралась компания людей. Они медленно побрели в ту сторону. Пока они шли Одри думала... а что было бы если бы она осталась сидеть дома? И почему вдруг Скайлер позвала вообще её гулять? Почему показала это место?
И в какой момент, Одри перестала чувствовать себя напряженной рядом с ней? Так много вопросов и так мало ответов...
Их догнал Итан и довел до костра.
- Ребята, прошу любить и жаловать, это Скайлер и Одри. – представил их мужчина. И все стали с ними знакомиться. Скайлер разобщалась с одним парнем, который что-то смыслил в ресторанном бизнесе, а к Одри подошла девушка и спросила:
- Может я что-то путаю, но я всё же обязана спросить. Ты Одри Райт? Фотограф?
- Да, я. – улыбнулась Райт.
- Ничего себе... - протянула девушка. – Я наблюдаю за твоими работами и хотела прийти на открытие галереи. Но я даже не думала, что смогу пообщаться с тобой там, а тут ты стоишь передо мной. – восхищенно тараторила незнакомка.
Одри тихо и искренне засмеялась.
- А тебя то, как зовут? – поинтересовалась она.
- А, точно... Все мысли из головы вылетели. Меня Джули зовут. – улыбнулась девушка и протянула руку Одри.
- Очень приятно, Джули. – улыбнулась Райт и пожала руку.
Девушки ещё стояли разговаривали, пока всех не позвали садиться вокруг костра.
Джули забрала Одри у Скайлер и они сели рядом, а Хилл села напротив Райт. Два парня, видимо братья, взяли гитары и разлилась тихая музыка. Одри от удовольствия закрыла глаза и стала слушать ребят, полностью погружаясь в это волшебство.
«Young and Dramatic - Love»
- I remember too much... - прозвучали первые слова.
Какая-то девушка из компании подпевала парням и её голос делал эту песню ещё нежнее.
- ... I was dying cause of you....
Была полнейшая тишина. Была только музыка и природа. Все мысли Одри куда-то испарились. Все переживания... Всё казалось настолько мелочным. Одри открыла глаза и увидела ясное ночное небо.
- ... And I didn't know how to forget it at all....
И в миг пролетела звезда. Одри выдохнула и вновь закрыла глаза. Музыка будто текла по венам. В этот момент девушка почувствовала гармонию и спокойствие. Она почувствовала то, чего не было с момента самого ужасного дня её жизни.
- ... I remember those kisses in the night. They mean nothing, but I...
Одри почувствовала чей-то взгляд на себе. Она медленно опустила голову и открыла глаза. Взгляд напротив, в котором отражался огонь, вызвал табун мурашек. Хилл смотрела на неё, не отрываясь всё это время. Она наблюдала, как Одри пропускает через себя это мгновение.
- ... Have lost my mind...
Одри не отрывала взгляд от Хилл, а та от неё. В их взглядах плясали языки пламени.
- ... I cannot change anything... Oh, I just tried to say the truth...
Музыка стала тихо угасать, а когда она закончилась полностью люди стали негромко хлопать, чтобы не нарушить это спокойствие. Одри и Скайлер продолжали смотреть друг другу в глаза, но Джули отвлекла свою новую подругу и начала о чем-то с ней говорить.
Хилл тяжело вздохнула и встала с места. Она немного отошла от ребят, облокотилась на дерево и закурила сигарету. Она подняла голову к небу и выпустила облако дыма.
- Поделишься? – спросил знакомый голос за спиной.
- Ты куришь? – не оборачиваясь поинтересовалась Хилл.
- Бывает...
Скайлер протянула открытую пачку Одри, а та взяла сигарету. Райт видела торчащую из кармана девушки зажигалку, поэтому она просто достала её и подкурила. Через минуту молчания она тихо произнесла:
- Тут невероятно...
- Знаю. – слабо улыбнулась Хилл.
- Зачем мы тут?
- В смысле?
- Зачем ты привезла меня сюда? - в лоб задала вопрос Одри.
Хилл сама себе не могла ответить на этот вопрос, а ответить на него Одри тем более.
- Я не знаю. Я хотела выбраться куда-то.
- Почему я?
- Мы работаем вместе и почти не общаемся, надо было это исправлять. – стала придумывать на ходу Хилл.
- Но ты могла просто развернуться и уйти, когда я сказала, что не хочу ехать. Ты могла поехать с Клер.
- Клер на работе. И я хотела найти с тобой общий язык. – тихо сказала Хилл, поднося сигарету к губам. Скайлер боялась смотреть на Одри, чтобы не показывать своего замешательства.
- А что, если я не хочу его искать? – себе под нос пробормотала Одри.
- Почему? – искренне не понимая спросила Скайлер и всё же повернулась к Райт.
- Я не хочу иметь дело с такими как ты. – совсем не грубо, а даже как-то грустно сказала девушка.
- С такими как я?
- Ты нагрубила мне, когда я наступила тебе на ногу. Ты сказала, что мои фотографии не стоят твоих туфель. Ты, не зная ничего обо мне и о моем творчестве, сделала вывод, что это фигня какая-то. Ты видишь только себя и деньги... Я не общаюсь с такими людьми. – спокойно объяснила Одри.
- Ты ничего обо мне не знаешь. – с долей злости сказала Хилл.
- Я делаю выводы из того, что видела.
- Тогда сделай выводы из того, что я не бросила тебя в баре и вытащила сюда. В место, которое почти никому не известно. Я познакомила тебя с единственным близким мне человеком, после Клер.... Ты судишь меня, хотя сама не идеальна. Ты видишь во мне только плохое... Ты не знала, какой у меня был тогда день. Ты ничего.... Не знаешь обо мне. И так же бездумно делаешь выводы... - на одном выдохе произнесла Хилл и оставила Одри наедине со своими мыслями.
Хилл была права. Одри совсем забыла о том, что даже когда Сью ушла, Скайлер не оставила её в баре. И девушка не понимала, насколько важно это место для Хилл. Ещё минут 10 Одри стояла и смотрела на небо. Райт так сильно хотела следовать своим принципам, что перестала замечать действительно важные и хорошие вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из пепла в сказку.
Teen FictionОдри Райт просто занималась любимым делом. Но один, вроде бы, обыденный случай, полностью поменял её жизнь. Скайлер Хилл стала ночным кошмаром девушки. Как будут развиваться их отношения? Ненависть, страх, любовь или безразличие? РЕКОМЕНДАЦИЯ! Если...