26

669 39 2
                                    

Голова дико болела. Веки были тяжелыми, а тело онемело. Одри дернула руками, но почувствовала, что они связаны. Ноги. Всё так же безуспешно. Она сидела на стуле, руки были за спинкой, а ноги привязаны к ножкам стула. Волосы были мокрые и растрепанные. Райт с большим усилием приоткрыла глаза. Но ничего не изменилось, картинка оставалась той же – темнота. Пахло сыростью. Одежда была влажная. Ужасно хотелось пить. Одри облизала губы и почувствовала металлический вкус крови. Она просидела в кромешной темноте, под звуки капающей воды около часа. Мысли хаотично метались в голове. Девушка предполагала, что это маньяк, или что ещё хуже – озабоченный маньяк. Она и предположить не могла кто это. Все мысли о спасении были безутешными. Кричать было бесполезно, она не хотела, чтобы этот «некто» приходил к ней. Телефона у неё не было, чего-то острого тоже. Может и было, но она просто не могла ничего увидеть. Прошло ещё полчаса, как она услышала шаги за закрытой дверью. Сердце пустилось в галоп. Мыслями она была возле Хилл. Она прощалась с ней, понимая, что скорее всего не выберется отсюда.
«Какая смешная ситуация, именно после появления Скайлер в моей жизни, моё спокойное и размеренное существование прекратилось» - подумала Одри, прежде чем дверь открылась. Яркий свет из другого помещения ударил по глазам, которые привыкли к темноте. Райт зажмурилась, но спустя пару секунд приоткрыла один глаз, чтобы рассмотреть человека перед собой. Девушка. Это была девушка. Одри смогла рассмотреть лишь силуэт. Свет в комнате включился и похитителя, хотя уже можно точно сказать – похитительницу, можно было рассмотреть полностью. Райт показалось знакомым её лицо, но она никак не могла вспомнить, где она её видела.
- Очнулась наконец. – совершенно спокойно сказала девушка напротив.
- Кто ты? – не удержалась Одри.
- Думаю тебе обо мне рассказывали. – улыбнулась та.
- Кто рассказывал? - Райт совершенно не понимала, что тут происходит.
- Твоя возлюбленная. – улыбка стала ещё шире, когда девушка заметила недоумение в глазах Райт.
Одри вспомнила кто это. Девушка, с которой она застала Хилл за поцелуем.
«Р...Р...Рейчел» - вспомнила Одри.
- Да, наслышана о тебе. – злобно прошипела Райт.
- Интересно и что же она тебе обо мне наплела? Наверное, как обычно... Мы с ней мутили, потом я её кинула на деньги и исчезла? Так ведь?
Одри промолчала, глядя на девушку снизу вверх.
- Молчание – знак согласия. Что ж, она не упомянула, что я была по уши влюблена в неё, и когда произошла, как она говорит «подстава», я не была в курсе этого, а когда узнала, долго извинялась перед ней. Но после всего, она кинула меня на бабки, в несколько раз больше тех, на которые попала она. Но ладно деньги, это приходящее и уходящее, вот только всё чем я занималась всю свою жизнь, рухнуло в одно мгновение. Мне стали присылать чеки о задолженности не понятно откуда, моя семья разорилась, и мы не смогли оплатить моему отцу лечение. Его не стало. И всё из-за долбанной сучки Хилл. А как же сначала всё красиво было. Такие обещания, такие жесты. А секс. Секс-то какой. – восхищалась Рейчел. – Чего-чего, а этого у неё не отнимать. С тобой как? Уже во все позы тебя ставила? – более тихо сказала девушка и наклонилась к Райт. Та злобно смотрела на неё и не удержавшись плюнула ей в лицо. За что сразу же получила. Рейчел заехала ей кулаком по лицу. Девушка отошла на шаг назад, и встряхнула рукой от боли, после чего провела тыльной стороной кисти по лицу, стирая слюну.
- Что ж, я смотрю ты не из робкого десятка. Мне так даже нравится. А то было бы совсем скучно. – Рейчел жестом подозвала к себе двух амбалов, достала телефон из заднего кармана и отправила сообщение, на давно знакомый номер.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя