Весь вечер Одри сидела и читала контракт. Её мысли витали где-то в облаках, потому что, когда девушка заканчивала читать страницу, она понимала, что из всего, что она только что прочитала, она ничего не поняла. И приходилось перечитывать всё заново.
В контракте говорилось, что Одри не может ни с кем делиться информацией о проекте, о процессе и не может никому показывать даже примеры того, что может быть в конечном результате. Так же она не может ни с кем работать, пока не закончит свои обязанности.
И вроде бы всё было нормально, но один пункт ей не понравился. Если девушка подписывает контракт, то она не может уйти, не доделав работу. То есть даже если Хилл будет просто жутко её бесить, Одри не сможет отказаться от этой работы. Разве что по уважительным причинам и согласовав это с Хилл.
Девушка сидела и думала:
«А Клер имеет какое-то отношение к этому контракту? Если мне станет совсем паршиво, смогу я уйти всё-таки оттуда? Она мне поможет?»
Одри поняла, что сама на этот вопрос не ответит. Поэтому не оставалось ничего лучше, чем просто позвонить Клер и спросить.
- Добрый вечер. – поздоровалась Райт.
- Привет, О.
- Скажи мне, если я подписываю контракт, я не смогу отказаться потом от работы, правильно?
- Да... - тихо сказала Клер. Она понимала, что этот пункт не очень хороший, потому что человек будет чувствовать себя, как в клетке. Но Хилл всегда нужна была гарантия. Поэтому она всегда очень придирчиво относилась к выбору сотрудников. И раз они соглашались работать, они не могли уйти, пока всё не доделают. Не самое умное, но таково было решение Скайлер.
- А ты не можешь помочь мне, если что, уйти?
- Я могу попытаться сделать всё, что в моих силах, но не я решаю кому уходить, а кому остаться. Сама понимаешь... Я не даю гарантию, что мои слова что-то изменят.
- Я поняла... Окей, спасибо.
- Обращайся.
- Спокойной ночи, Клер.
- Сладких снов.Одри сидела над контрактом ещё час и никак не могла принять решение. Поэтому она подумала, что пойдет сейчас спать, а завтра на свежую голову решит, как ей поступить.
Это будто стало традицией – лежать на кровати и в течении часа – двух смотреть в окно и думать... думать... думать. За такой короткий срок на Одри упало слишком много всего..
Через два часа девушка провалилась в сон.Хилл сидела у себя в квартире и, снова и снова прокручивала разговор с подругой. С тех пор они не разговаривали, и Хилл прекрасно понимала, что в этом виновата она. Поэтому девушка решила сделать шаг к примирению, что, кстати, было большой редкостью. Она не стала звонить подруге, потому что было уже поздно, и она могла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из пепла в сказку.
Teen FictionОдри Райт просто занималась любимым делом. Но один, вроде бы, обыденный случай, полностью поменял её жизнь. Скайлер Хилл стала ночным кошмаром девушки. Как будут развиваться их отношения? Ненависть, страх, любовь или безразличие? РЕКОМЕНДАЦИЯ! Если...