7

902 54 0
                                    

Ночь была бессонная. Всю ночь в квартире Одри тихо играла музыка, а девушка лежала на кровати и смотрела в потолок. Да, у девушки были свои взгляды на жизнь. Но она никогда не считала, что работа с людьми, которые ей не приятны – это табу. Она понимала, что почти всему населению планеты Земля приходилось хоть раз в жизни работать с тем, кто их бесит. В конце концов, это хороший опыт. У девушки на плечах будто сидели ангел и демон. Правда, она никак не могла понять, то-ли это ангел во плоти демона, то-ли наоборот. Потому что ангел ей говорил соглашаться на эту работу. А демон говорил, что туда впутываться не стоит. Незаметно за окном стало светать. Девушка думала, что ещё глубокая ночь и ещё чуть-чуть, и она заснет. Но видимо не судьба. Райт не могла позволить себе заснуть утром, потому что весь её режим оказался бы в огромной....
Позавтракав, приняв душ и немного поработав, Одри собралась с мыслями и позвонила подруге.
- Доброе утро. – бодро ответила Сью.
- Утро... - вяло сказала Райт.
- Дай угадаю.. Ты не спала всю ночь?
- Ты слишком хорошо меня знаешь.
- А ты слишком хорошо знаешь, что я сейчас начну говорить.
- Бессмысленно, не теряй зря время.
- Как скажешь. Надеюсь ты поняла свою ошибку.
- Я согласна. – на одном выдохе тихо сказала Одри.
- Что? – переспросила Сью, думая, что ей просто послышалось.
- Я согласна. – чуть громче повторила фотограф.
- Ты уверена? – всё ещё не веря своим ушам, поинтересовалась подруга.
- Бессонная ночь не прошла зря, правда?
- Я не знаю, что делать... Ругать тебя или радоваться.
- Радоваться тут нечему... - тихо проговорила Одри и опустила плечи.
- Вообще-то это твоя первая настолько высокооплачиваемая работа. Так что есть чему.
- Ну может немного. – слабо улыбнулась Одри.
- Хорошо, тогда я звоню Клер и говорю, что ты согласна, правильно? – переспросила Сью, с целью убедиться, что это не сон.
- Звони.
- Прими ванну и расслабься. – посоветовала подруга.
- Сейчас так и сделаю. – подхватила Одри уже улыбаясь шире.
Сью всегда умела успокоить и направить на правильный путь. Одри очень дорожила ею. Конечно, они много раз ссорились, как и все друзья. И бывало могли не общаться неделями, но, когда мирились они признавались друг другу, что это были самые ужасные недели. Кроме Сью, у Одри никого не было. И каждый раз, когда они были вместе, она чувствовала какое-то внутреннее спокойствие.
Родители Одри погибли 4 года назад в автокатастрофе. Всю жизнь родители всегда поддерживали девушку во всех её начинаниях. И когда Одри стала добиваться успеха в сфере фотографии, родители очень ею гордились. Девушка может смело заявить, что у неё было просто прекрасное детство, о котором мечтает каждый ребенок. Отец безумно любил её маму. И это было взаимно. Одри была в семье одна, и когда она родилась, родители отдавали ей всю свою любовь. Они не были богаты, но всегда старались достать для девочки всё самое лучшее. Поэтому, когда они погибли, Одри не могла прийти в себя ещё года два. Весь её мир вдруг рухнул. Девушку это сломало. И в тот момент рядом с ней оказалась только Сью. Она не хотела фотографировать, она не могла нормально кушать и очень сильно похудела. Если бы её подруга в то время не была с ней рядом, то Одри уже давно бы загнала себя в могилу. Но Сью дала ей веру в лучшее и ни на шаг не отходила от неё. Она видела Райт в самых худших её состояниях, но она никогда не посмела бы отвернуться от подруги.
Почему Одри так относиться ко всем богатым людям? Ведь не все же богатые бесчувственные и зазнавшиеся.
В той аварии был виновен один влиятельный человек, который нанюхался кокса и сел за руль. Именно он не справился с управлением и влетел в машину её родителей. После чего он просто откупился и сейчас на свободе. Он сломал Одри жизнь и никак не поплатился за это, потому что он имел приличное состояние. С тех пор девушка не встречала по-настоящему добрых и отзывчивых богачей. Они всегда были одинаковыми. И Одри просто на просто перестала верить в то, что у людей может быть внушительная сумма в кармане и доброе сердце. Так как девушка никогда не гналась за богатством, деньги не особо её радовали, это был просто приятный бонус за любимое дело. И сама того не понимая, Одри стала тем самым человеком с внушительной суммой и добрым сердцем. Это видели все, но только не сама девушка.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя