19

1K 51 2
                                    

Телевизор безмолвно показывал картинки. Они просидели в тишине около часа, обнимаясь и наслаждаясь просто присутствием друг друга. Они обе понимали, что слова сейчас будут лишними, и тишина была более чем комфортной. Через какое-то время Одри тихо спросила:
- Останешься?
- С радостью. – сказала Скайлер и поцеловала Одри в макушку.
В какой-то момент Райт услышала урчание живота, и поняла, что это не её. Она молча встала и пошла в сторону кухни.
- Ты куда? – не поняла Хилл.
- Готовить нам кушать.

Beyoncé - Crazy In Love

Уже минут двадцать Одри возилась на кухне, как почувствовала руки, обвивающие её талию и нежные поцелуи, покрывающие шею. Райт наклонила голову, чтобы дать больше пространства для поцелуев.
- Я скучала по тебе... - прошептала Скайлер, пробираясь руками под футболку и поглаживая живот.
Одри схватилась за столешницу в поисках опоры, когда рука Хилл скользнула к ней в шорты.
- Мы так... не покушаем... – хватая воздух ртом еле выговорила Райт.
- Это может подождать. – томно прошептала Скайлер и надавила сквозь трусики на чувствительную точку, отчего у Одри вырвался стон.
Хилл быстро вытащила руку из шорт и развернула Райт лицом к себе, усадив на столешницу. Скайлер потемневшим взглядом смотрела в глаза Одри и поддела край шорт. Одри сразу поняла, что надо делать, поэтому она немного приподнялась и Хилл медленно стала снимать их, вместе с трусиками, не отрывая взгляд от Райт. Как только эта часть одежды полетела на пол Скайлер раздвинула ноги Одри и вклинилась между ними, притягивая девушку к себе и целуя, пошло и требовательно, от чего у Райт ещё больше начало тянуть низ живота. Хилл опускается поцелуями к шее, затем к ключицам, и наконец она начинает целовать внутреннюю сторону бедра, улавливая то, как сбивчиво стала дышать Одри. Медленно Скайлер приближается поцелуями туда, где Райт нуждается в ней больше всего, но в миллиметре от заветного удовольствия останавливается.
- Боже...прошу.. – не выдерживает Одри, и Хилл больше не может себя сдерживать. Как только она чувствует вкус Райт, она слышит стон удовольствия. Скайлер почти невесомо водит по эпицентру возбуждения кончиком языка, наслаждаясь каждым стоном Одри, и через мгновение добавляет к ласкам два пальца, от чего стоны становятся громче и Райт хватается за волосы Хилл, прижимая ближе к себе.
Ещё пару толчков и комнату заполняет громкий стон. Скайлер поднимается и страстно целует Одри, давая попробовать себя на вкус. И это действует на Райт совсем не отрезвляюще, а наоборот. Она спрыгивает со столешницы, хватает Хилл за руку и тащит в спальню. Как только они добираются до кровати, девушка толкает Скайлер на кровать и седлает её, жадно впиваясь ей в губы. Она одной рукой расправилась с пуговицей на джинсах и пробралась под трусики.
- Ты такая мокрая... - прошептала Одри и убрала руку, а Хилл укусила её за губу. – Чшш... терпения. – хитро улыбнулась Райт и быстро стянула со Скайлер джинсы. Она вклинила бедро между ног, и Хилл жалобно застонала, потому что хочет большего, но всё равно притягивает к себе Райт. Одри целует жадно и страстно, скользя языком по губам Хилл, которые всё еще хранят её сладкий вкус.
Райт осторожно входит в неё. Стон удовольствия самопроизвольно срывается с губ Хилл, а она крепко впивается пальцами в плечи Одри и прерывисто дышит в шею... Райт целует скулы, уголки губ, плавно спускаясь к шее, кусая и зализывая укусы языком, пока пальцы робко скользят между ног Скайлер, а она двигается бедрами им навстречу, выгибаясь в спине. Ещё пару секунд и Хилл громко кончает. А Одри помогает её спуститься с небес, продолжая медленно в ней двигаться. Как только Скайлер немного пришла в себя, она нашла в себе силы и перевернула Райт, подминая под себя. Останавливаться они точно не собирались...

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя