24

641 41 5
                                    

- Я... я не могла пропустить это событие... я знаю, насколько для тебя это важно... - стала оправдываться Хилл.
- Тебя никто не звал сюда. – грубо отрезала Одри. – В той папке нет информации о том, что я не люблю, когда кто-то лезет не в своё дело?
Было больно... Больно говорить эти слова. Но при виде девушки, злость и обида снова заняли своё место.
Ещё больнее было их слышать. Кончики пальцев стало покалывать, и ком стал подкатывать к горлу. Хилл опустила глаза в пол, не зная, что ответить. Одри видела боль, смятение и раскаяние. Но негативные эмоции, уже взяли верх над разумом.
- Можешь оставаться здесь сколько захочешь, но, когда ты переступишь порог этого помещения... никогда больше не появляйся в моей жизни. – тихо сказала Одри и ушла. Ушла красиво, но с огромной дырой внутри. Она не знала поступает ли правильно...
Через время она обдумает свои слова ещё раз.

XXXTENTACION – Triumph

Хилл хотела сказать, что им надо поговорить. Она хотела уладить ситуацию. Хотела вернуть Одри. Нормально рассказать ей всю историю, а не стоя на пороге кабинета быть пойманной с поличным, без возможности что-либо объяснить. Но после первых слов Одри, её будто парализовало. Каждое слово отдавало такой горечью и злостью. Одри не была такой, она никогда так не вела себя ни с кем. И вот до чего довела её Хилл.
Скайлер молча села в машину и уставилась в окно.
- Как всё прошло? – тихо спросила Клер.
- Отвези меня в какой-то бар.
Клер кивнула и тронулась с места. А Хилл лишь кинула последний взгляд на Одри, которая стояла возле окна галереи и смотрела на неё.

Машина неслась по вечернему Нью-Йорку. Все светофоры была за то, чтобы они неслись с бешеной скоростью. Клер было больно за подругу. Она впилась в руль, и летела куда глаза глядят. Хилл же спокойно смотрела в окно, наблюдая за меняющимися картинками, пока по щекам текли редкие слезы.
«Тебя никто не звал сюда» - отдалось в голове. Это была тихая боль, без криков и разрушений мебели. Она кричала. Кричала, орала, рыдала, задыхалась внутри. Это слышала только она.
«Всё хорошо... Ты в безопасности» - звучал ЕЁ голос в голове.
«Мне не хватало тебя...» - зелёный.
«Не хочу, чтобы ты уходила.» - зелёный.
Хилл слабо улыбнулась, вспоминая всё, но улыбка быстро спала с лица, как только раздалось громкое:
«...никогда больше не появляйся в моей жизни» - красный.

Прошло так мало времени, но было так много проблем. Несмотря на всё это, Хилл могла смело признаться, что она была влюблена. Впервые в жизни. Может сюда бы подошло выражение: «Первый блин - комом», но она так не хотела. Она не хотела всё портить. В основном все проблемы появлялись лишь потому, что Одри оказывалась в ненужное время в ненужном месте. А может Хилл просто так оправдывается. Девушка не хотела признавать того, что собственноручно растоптала всё хорошее, что у них могло бы быть. Такие маленькие ошибки, которые могут перевернуть всю твою жизнь. Увы, в случае Хилл, эти ошибки перевернули её жизнь в худшую сторону.
Мелькающие огни города отражались в зрачках Скайлер. Лица менялись одни за другими. Кто-то был счастлив, кто-то шёл домой с сигаретой в зубах и в своих мыслях. Где-то плакал ребенок, а где-то рыдала мать. Красный. Машина остановилась и взгляд упал на собаку, спящую возле скамейки.
- Поехали утром в приют? – Хилл посмотрела на подругу.
Клер лишь кивнула, не став озвучивать свои мысли по этому поводу. Не сейчас

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя