10

885 53 0
                                    

- Какого .... ? Я и сама могла справиться! – чуть ли не кричит Одри.
- Я видела, как ты справляешься! Промямлила что-то, и думаешь он отстанет? – так же на повышенных тонах говорит Хилл.
- Нахрена ты вообще меня вытащила оттуда? Так ещё и так, будто я вещь какая-то?! – Райт уже не обращала внимание, что к Хилл она обычно обращается на «вы». – Ну приставал бы он дальше, может я бы вообще согласилась!
- Ты работаешь на меня! Если хотя бы кто-нибудь узнает, что ты мой фотограф и шляешься по барам, раздвигая ноги перед первым встречным, то ты мне репутацию испортишь! – на самом деле Хилл, итак, многие недолюбливали и на репутацию ей было плевать. Она сама себе не отдавала отчет о том зачем она вытащила из бара девушку.
- Да иди ты в жопу! Не надо было нанимать меня! – проорала Одри, развернулась и пошла обратно в бар, добавляя:
- Надо было отказываться от работы. О чем я тогда думала?
Хилл слышала это. Она продолжала стоять на улице и тяжело дышать. Она схватилась за голову и вплела пальцы в волосы. Девушка пыталась отойти от того, что только что произошло. Скайлер зашла обратно в бар и попросила у Рика сигарету.
- Ты же бросила. – удивленно посмотрел на Хилл парень.
- Мне надо успокоить нервы.
Рик молча кивнул и протянул пачку. Скайлер взяла сразу всю и пошла на выход
- Сейчас верну. – сказала она перед тем, как выйти.
Девушка вышла на улицу и закурила сигарету. Пазл в её голове стал потихоньку складываться. Она вспомнила момент, когда в баре у Одри резко поменялось выражение лица, когда та повернула голову и увидела Хилл, точно так же было и в первую их рабочую встречу. То есть Райт сразу поняла с кем имеет дело в клубе и обломала она её специально.
«Умно...» - усмехнулась Хилл. – «У неё память точно получше моей...»

В это время Одри вернулась в бар и села за стол к подруге, которая ещё была в шоке от всего произошедшего.
- Чт.. что это только что было? – спросила Сью.
- Я хочу напиться.
- Может не надо?
- Надо. – Одри ударила руками по столу и встала, направляясь к барной стойке.
Сью в этот момент просто ударила себя по лбу и закрыла лицо руками тяжело выдыхая.
Одри заказывала себе шот за шотом. Она даже не смотрела сколько они стоят, просто брала что покрепче. Девушке в голову не успел ударить прошлый, как она заливает в себя уже новый. Сью наблюдала за всем этим, и ей было больно за подругу. Она не понимала, неужели так плохо на неё влияет Хилл. Она же вроде помогла ей. Если всё и правда так плохо, то Сью будет жалеть о том, что подтолкнула подругу согласиться на эту работу.
- О, может хватит? – положив руку на плечо подруги, спросила Сью, поглядывая на вещи, которые оставила за их столиком.
- Не хватит.
- Ты ведешь себя, как маленький ребенок. Тебе это не поможет.
- Мне всё равно.
- О, я прошу тебя, угомонись.
- Мне надо это! Я прошу тебя просто оставь меня в покое.
Сью отошла от девушки и взглянула ей в глазах. Одри могла заметить боль в глазах подруги, но она решила проигнорировать это. Всё-таки алкоголь делал своё дело.
- Ладно. – тихо сказала Сью, отходя от подруги. – Я домой.
- Пока. – сказала Одри и залила в себя ещё одну рюмку.
Одри заказала ещё шотов за свой стол. Она сидела и смотрела в одну точку, абстрагировавшись от всего мира и застряв в своих пьяных мыслях. В какой-то момент девушка решила, что сидеть скучно и она вышла на танцпол. Адекватного мышления и след простыл. Было видно, что она в хлам, потому что она чуть ли не падала пока танцевала. Перед глазами всё плыло.
В этот момент, после долгих раздумий, в бар вернулась Хилл и отдала пачку Рику.
- Думаю тебе пора её забирать.
- Что? – не поняла Скайлер.
Парень показал взглядом на танцпол, а когда Хилл повернула голову, перед ней будто был, совершенно другой человек. Одри уже не танцевала безумно сексуально, она просто трясла конечностями. Хилл устало закрыла глаза и осмотрелась. Никого, кто мог бы оказаться подругой или другом Одри. Да и если был бы кто-то, вряд-ли он бы позволил Райт в таком состоянии выйти на танцпол.
Девушка никогда так сильно не напивалась, она всегда знала меру. Но не сегодня. Это состояние не нравилось Одри, но это было то, что она сейчас хотела: полное не понимание того, что происходит и отсутствие страха.
Хилл подошла к Райт и взяла её за руку. Та начала отмахиваться, но Скайлер просто подняла девушку на плечо и понесла на выход. Одри была не тяжелая, а тело Хилл позволяло провернуть такой маневр.
- Вещи... - невнятно сказала Одри, перестав сопротивляться и веся вниз головой.
- Что? – переспросила Хилл, когда поставила девушку на ноги на улице.
- Вещи... - тихо повторила Райт.
- ... - Хилл устало выдохнула, – Подожди здесь, никуда не отходи. – и пошла за вещами обратно в бар.
Одри стояла и понимала, что поездка вверх ногами на плече Хилл, была плохой идеей. И как бы сильно девушка не пыталась сдержать рвотные позывы, алкоголь оказался сильнее неё, и она резко, чуть ли не падая, повернулась к мусорке, которая стояла рядом с выходом.
Хилл в это время вышла из бара со всей аппаратурой. Она увидела эту картину, аккуратно и быстро положила все вещи и взяла волосы девушки, чтобы та их не испачкала. Через 7 минут Одри уже более ни менее отошла от мусорки и вроде её перестало тошнить. Скайлер запрокинула руку девушки себе на плечо, а в другую руку взяла все вещи и медленно пошла к такси, таща за собой пьяную Одри.
Какой бы не имела характер Скайлер, сейчас она понимала, что наговорила Одри лишнего, зная, что она, итак, не хочет с ней работать. Она, конечно, не ожидала такого поворота событий, но оставить её в баре в полусознательном состоянии, она не могла.
Когда таксист спросил куда ехать, Скайлер поняла, что она понятия не имеет, где живет Одри. Она достала из кармана девушки, её телефон и стала лазить по контактам. Исходя из названия контакта, девушка сделала вывод, что это номер её подруги и набрала его. Но трубку постоянно скидывали. Не было контактов в роде «мама» или «папа». Хилл попыталась ещё пару раз набрать номер подруги, но ничего не выходило. Из Одри выбить адрес не удавалось, потому что девушка уже была почти в отключке. Поэтому Хилл назвала свой адрес. Лучше идеи у неё не родилось.
Пока они ехали домой к Скайлер, Одри заснула, и её голова упала на плечо Хилл. Девушка повернулась и посмотрела на мирно сопящую Райт.
«Она милая, когда не строит из себя героя.»  - подумала Хилл, но сразу оборвала мысли, стараясь думать о чем-то другом. Например, как будет проходить завтрашнее утро... точнее уже сегодняшнее.
Такси припарковалось возле здания, где живет Скайлер и девушка начала выгружать сначала вещи, а потом и саму Одри. Та спала как убитая, поэтому Хилл снова пришлось её тащить на руках.
- Может вам помочь? – предложил таксист, который вообще всю поездку был довольно милым, что является редкостью.
- Было бы не плохо. – вежливо улыбнулась Хилл.
Мужчина хотел взять Одри на руки, но Скайлер остановила его.
- Нет-нет, можете пожалуйста взять оборудование?
Мужчина не очень понял логику, но взял то, что попросила Хилл, а девушка в это время взяла на руки Одри и они пошли ко входу. Таксист донес вещи до лифта, и ушел, а дальше со всем справлялась только Хилл. Это была неплохая такая тренировка на ночь. Когда Хилл открыла квартиру, она первым делом прошла в свою спальню и аккуратно положила Одри на кровать. Она стянула с девушки обувь и укрыла её.

Одри медленно открыла глаза и её ослепил яркий свет. Голова раскалывалась, а во рту, было такое чувство, образовалась пустыня. Полежав ещё 5 минут, Одри всё-таки попробовала ещё раз открыть глаза. В этот раз получилось лучше. Девушка пыталась встать, но к этому она ещё не была готова.
«Что произошло?» - подумала Одри. Она лежала и пыталась вспомнить всё, что было вечером.
«Бар...Парень...Хилл...Сью...Шоты...Чёрт! Сью!» - на том моменте воспоминания обрываются. Девушка, лежа на кровати, осмотрела комнату.
«Где я?» - столько вопросов и так мало ответов. – «Вот это я напилась...»
Одри повернула голову направо и увидела стакан с водой и таблетку. Она кинула таблетку в стакан и когда она перестала шипеть, а после совсем растворилась, девушка за секунду осушила стакан.
«Это не квартира Сью...»
Одри даже стало не по себе, мало ли её тот парень к себе забрал. Успокаивало девушку только одно: она была в одежде.
Держась за голову, она медленно поплелась к выходу из комнаты. Чем ближе она подходила к двери, тем вкуснее пахло. Одри взглянула на наручные часы и поняла, что уже 12 часов дня.
«Давненько я так долго не спала.»
Девушка медленно открыла дверь и выглянула. Она увидела просторную гостиную в светлых тонах с большими панорамными окнами, в углу которой стоял рояль. Гостиная переходила в кухню, на которой возилась Хилл, но Одри её не заметила, потому что та в этот момент, искала что-то в нижнем ящике. И её не было видно из-за барной стойки.
Райт медленно вышла из комнаты, осматривая квартиру и всё ещё пытаясь вспомнить, как она сюда попала.
Запах доносился из кухни, а живот Одри повел её на поиски этой вкусной еды.
Девушка почти подошла к барной стойке, как Хилл резко встает и встречается глазами с Одри.
Сказать, что Райт была удивлена – ничего не сказать. Девушка ожидала увидеть кого-угодно, но только не Хилл.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя