23

685 43 5
                                    

London Grammar - Nightcall

- Одри, ты тут? – спросила Скайлер, заходя в кабинет. Она только вышла из душа, это было понятно по мокрой голове и полотенце на плече.
Райт неподвижно стояла к ней спиной и тяжело дышала. Вся её жизнь пронеслась перед глазами. Вся боль, которую она пыталась забыть и закопать глубоко в себе, появилась с большей силой, ведь сейчас человек, которому она доверяла, у неё за спиной лазил в её «грязном белье». Слезы стали наворачиваться на глаза. А руки тряслись.
Девушка медленно повернулась к Хилл, держа в руках закрытую папку, где жирным шрифтом было написано «Одри».
Сердце Скайлер пропустило удар. Она начала медленно мотать головой, понимая всё происходящее.
«Нет... только не это» - подумала она. Хилл подняла глаза с папки на лицо Райт и увидела всю её боль. Глаза. Говорят: «Глаза – зеркало души». И именно сейчас Скайлер поняла, насколько это выражение правдиво. Она видела в отражении глаз Одри то, как Хилл собственноручно растоптала всё доверие девушки к ней.
- Это... это не то, о чем ты думаешь...
- Правда? – усмехнулась Одри, и голос дрогнул. – а что же это тогда?
- Майк попросил твоё дело. Это надо было для расследования.
- Для расследования? То есть ты думаешь я подорвала сама себя?
- Нет-нет, нет, я так не считаю, это было до взрыва.
- Как?! – не выдержала Одри, – как это могла быть я, если я даже не хотела иметь с тобой дела?! – она не могла быть спокойной, не тогда, когда всё внутри разрывалось от боли. 
- Я... я не знаю. Я не хотела этого, Майк настоял, это нужно было ему... - тихо оправдывалась Хилл.
- Почему тогда эта папка у тебя?!
- Он принёс её мне... я не знаю зачем...
Одри опустила глаза в пол, слезы скатывались по щекам, дыхание участилось, а руки тряслись. Она грустно усмехнулась и посмотрела в окно. Она хотела сбежать. Сбежать как можно дальше отсюда, не оборачиваясь назад. Но она стояла прикованная к одному месту, не в силах пошевелиться. Мысли беспорядочно крутились в голове. Ещё минут 15 назад, она была счастлива как никто другой, несмотря на всё, что с ней произошло. А сейчас, она готова выть. Выть от того, что её предали.
- Тогда скажи мне, что ты не открывала эту чертову папку, пока я лежала без сознания в этой чертовой больнице... - тихо сказала девушка и взглянула на Хилл.
Скайлер приоткрыла рот, чтобы начать оправдываться, но она ничего не могла сказать, она не могла врать Одри в этот момент.
Райт кивнула и слезы полились с новой силой, но она не рыдала. Она стояла молча и смотрела в окно.
- Я так и думала... - прошептала Одри. Через секунду она положила папку на стол, - наслаждайся... - девушка выметнулась из комнаты, собрала вещи и ушла. А как только закрылись двери лифта, и она перестала видеть дверь в квартиру Хилл, она дала эмоциям волю. Она вышла из здания и подняла голову к небу, стараясь загнать слёзы обратно, но тело не слушалось её. Она уронила вещи и присела, закрывая лицо руками. Боль, боль, боль и ещё раз боль. Через минуту она встала и ударила ногой по сумке с вещами, крича на всю улицу. Ей хотелось выбраться из собственного тела. Крик отдался болью в грудной клетке. Девушка приложила руку к груди, выдохнула и закрыла глаза. Через пару минут она поймала такси. Она задыхалась от слез сидя на заднем сидении. В голове на повторе крутилась вся её жизнь, которую она увидела на бумагах. Вся боль с новой силой накрыла её. И ей оставалось только ехать к единственному родному человеку, потому что она не могла оставаться одна.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя