4

943 57 0
                                    

После «весёлой» ночи Одри разрешила себе поспать подольше. Она никогда не делила дни недели на будние и выходные. Девушка работала, когда хотела (то есть почти всегда), и делала себе выходные, когда считала нужным. Сегодня был как раз тот день, когда ей просто надо было проспаться, и дать телу и душе отдохнуть. Но в её планы ворвалась Сью. В 11 часов утра, когда Одри ещё спала, в её дверь начали беспрерывно звонить. Девушка встала и, держась за голову поплелась к двери. Несмотря на то, что Райт вернулась домой не ощущая себя пьяной, на утро все 5 коктейлей и бокал вина дали о себе знать болью в голове и сухостью во рту.
«Боже, я бы сейчас выпила всю воду на этой планете.» - думала фотограф, пока шла к двери.
Только Одри открыла замок, как Сью открывает дверь и влетает в квартиру.
Не смотря на подругу она проходит в гостиную, садиться на диван и говорит:
- Я жду объяснений.
- Ты же говорила, что не будешь обижаться.
- Я и не обижаюсь. – ответила Браун и скрестила руки на груди.
- Я вижу. – подняв брови сказала Одри и села на диван рядом с подругой.
- Просто объясни, какого ... это было?
Райт сделала глубокий вдох.
- Помнишь, когда я тебя позвала смотреть фильм с пиццей, у меня ещё настроение тогда плохое было.
- Конечно помню, я же ещё не старая бабка, чтобы забыть, то, что было два дня назад.
Одри усмехнулась и продолжила.
- Тогда я фотографировала в парке, и у меня была классная идея, которую я пыталась воплотить в жизнь. А для этого, мне, как дуре, пришлось ходить по парку в полуприседе. Я не заметила девушку, и наступила ей на ногу. А она, видимо какая-то богатая сучка, потому что сразу начала возмущаться, и говорить, что мои снимки не стоят её новых туфель. Да и по ней сразу было понятно, какая она. А ты знаешь, как я отношусь к таким людям... обычно я просто игнорирую такое, но её слова засели у меня в голове.
- Ну ты же понимаешь, что всё, что она сказала не правда. Твои снимки всегда прекрасны. Я вообще считаю, что они вообще бесценны. – улыбнулась подруга и, в знак поддержки, положила свою руку Одри на плечо. – Так, а какое отношение это имеет к тому, что было в клубе?
- Девушка, с которой я танцевала... это и есть та из парка.
- Ничего не поняла... Она тебя не узнала?
- Ну судя по всему нет. Не думаю, что ей было интересно смотреть на того, кто её туфли испачкал. Она тогда на туфли только внимание и обращала. А я в клубе ещё и в маске была.
- То есть ты решила чуть ли не стриптиз станцевать перед телкой, которая тебя бесит, и которая испортила тебе настроение?
- Когда ты танцевала с Дереком, она подошла ко мне и предложила купить мне выпить, а когда я отказалась, она позвала меня танцевать. Думаю, не сложно догадаться зачем она все это делала.
Сью кивнула и продолжала всё так же внимательно смотреть на подругу.
- Ну я и подумала, раз она хочет меня в постель затащить, то можно её красиво обломать. Тебе надо было видеть, как она смотрела на меня, когда я танцевала. Поэтому я уверена в своём плане на 100%. Правда потом , я будто протрезвела. Мне стало не по себе, поэтому я и хотела домой. Я не могла больше оставаться там... рядом с ней.
- Ну обломать то, ты точно обломала. Она ушла через минут 10-15 после тебя.
- Серьезно? Одна что-ли? – удивилась Одри.
«Я думала, она быстро найдет мне замену...» - подумала девушка.
- Серьезно. Она посидела на баре ещё немного и ушла из клуба, оставив свою подругу там, в точности как ты.
- Ну ты же не одна была, прости. – сказала Райт и опустила взгляд в пол.
- Ничего страшного, ты хотя бы объяснила, что произошло. Теперь мне даже почти не обидно. – усмехнулась Сью. – Дерек её видимо знает.
Одри сразу подняла голову и уставилась на подругу.
- Я когда в клуб вернулась, он сидел рядом с ними и разговаривал. Сказал, что это его знакомые.
- Интересно... он ничего не рассказывал про неё?
- Да нет, я и не просила его, я же не знала, что ты уже виделась с ней и всё это не просто так. Я ещё подумала тогда, с каких пор ты по девушкам?
- У меня, кстати, один раз была девушка, так что не надо. – хитро улыбнулась Одри.
- Серьезно? – возмутилась Сью. – и я об это не знаю!?
- Ну у нас как-то разговоры не доходили до этой темы.
- Так ладно, это будет темой для наших следующих посиделок, а теперь о работе. У тебя завтра встреча с некой Клер. Им нужны фотографии на обложку журнала и для обновления меню в ресторанах.
- Хорошо, во сколько?
- В 15.00, как всегда, в том же кафе.
- Окей, спасибо.
После их разговора Сью ушла по делам, а Одри принялась за работу. У неё ещё было много фотографий, которые надо было обработать. И выбрать ещё пару, которые оправятся в галерею.

В это время, у себя дома сидела Скайлер и никак не могла сосредоточиться на работе, постоянно думая о той девушке из клуба. Хилл понимала, что вылавливать её в клубе нет смысла. Она даже лица её не знает. А постоянно стоять и пялиться в толпу людей, чтобы стараться найти её по движениям, это будет то же самое, что искать иголку в стоге сена. Девушка понимала, что надо просто забыть о ней.
«Тупые маски» - думает Хилл.
Если бы не было масок, она бы уже нашла её. Всё-таки деньги и связи делают своё дело.
В квартиру к девушке заходит Клер и весело говорит:
- Зря ты всё-таки ушла раньше, там было весело. – и девушка начала рассказывать обо всем, что там происходило.
- Клер, -перебила подругу Хилл. – ты прости, но мне не интересно, что там было.
Клер опустила плечи и внимательно посмотрела на подругу.
- В чем дело? Что с настроением?
- Его нет.
- Почему? Мы же хорошо провели время, перед тобой вон какая девушка станцевала, я бы на твоём месте только радовалась.
- Ну станцевала и что?
- Оооо.... Кажется, я поняла. Ты обиделась из-за того, что кто-то в коем-то веке не прыгнул сразу к тебе постель?
- Да причем тут это? – отмахнулась Скайлер и отвернулась от подруги.
- А, по-моему, только в этом и дело. – ухмыльнулась подруга. – что за бред Скай? Боже, выйди на улицу, подцепи кого-нибудь и успокойся.
- Да не в этом дело! К чему было вот это всё, если она потом просто ушла?
- Я без понятия. – пожала плечами Клер. – может это какая-то из прошлых твоих ночей решила тебе отомстить?
- Я бы запомнила такое тело. Да и я в маске, как она бы узнала меня?
- Не у всех такая короткая память, как у тебя, Скай. – посмеялась подруга.
- Я ничего не понимаю... - Скайлер закрыла глаза руками и устало положила голову на стол.
Клер погладила её по голове и ласково сказала:
- Не убивайся ты так, ты бы всё равно переспала бы с ней и выкинула её. Это не то, ради чего надо сейчас так истерить.
Хилл подняла голову и посмотрела на подругу.
- Да, ты права...
- Я завтра встречаюсь с нашим фотографом. Надеюсь, что она нам сразу подойдет и не надо будет потом искать другие варианты. - перевела тему Клер.
- Желаю удачи. – устало улыбнулась Скайлер.
- Пошли, я налью нам что-то вкусное и посмотрим фильм, отвлечешься.
- Давай. – это было то, что нужно сейчас Хилл.
Признаться честно, у девушки никогда такого не было. Наверное, потому что все сразу соглашались и велись на подкаты. Но даже на пару отказов, Хилл реагировала не так бурно. Хотя никто и не устраивал такое шоу перед ней. Она просто не понимала, как реагировать на это.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя