14

920 54 0
                                    

Одри стояла на месте ещё какое-то время, а потом решила вернуться обратно. Ребята возле костра стали расходиться. Девушка взглядом пробежала по территории и не видела Хилл. Когда Райт стала подходить к ресторану, она заметила, как Скайлер разговаривает со своим другом. Одри было стыдно за то, что произошло 20 минут назад. Она хотела сбежать и больше никогда не видеться с Хилл, но надо было брать себя в руки. Поэтому сделав глубокий вдох, Райт всё-таки зашла в ресторан. Девушка подошла к Скайлер, а та не смотря на Одри спросила:
- Поехали?
- Да...
- А вы что собрались уезжать? – спохватился Итан. – Нет-нет оставайтесь! Там как раз свободен номер на двоих. Я не отпущу вас в такое позднее время шататься по дорогам.
- Мы на машине, ничего страшного. Доедем быстро. – улыбнулась Хилл.
- Нет! Я буду стоять на своём! Надо будет - под машину лягу. – в шутку, но с долей правды говорил Итан.
- Нам правда по....
- Я бы осталась. – тихо перебила Одри.
Хилл перевела на неё взгляд и увидела грустное смущающееся лицо. Выдохнув, Скайлер повернулась к Итану и сказала:
- Хорошо. Мы останемся.
Итан радостно хлопнул в ладоши.
- А ты хорошо на неё влияешь. Никогда не видел, чтобы Скай себя так вела.
- Как? – непонимающе спросила Одри и нахмурила брови.
- Ну так быстро соглашалась на что-то ради другого человека.
- Так всё... - перебила Хилл. – Мы пошли заселяться.
Они быстро заселились и стали готовиться ко сну.
Номер был небольшой, в таком же стиле, как и весь этот мини-городок. Одри умылась, чтобы немного привести мысли в порядок и легла к себе на кровать. Через пару минут в метре от неё легла на свою кровать Хилл. Свет уже был выключен и единственное, что освещало комнату, это были гирлянды, которые светили на улице. Девушки лежали в полнейшей тишине боясь пошевелиться.
- Извини... - прошептала Одри.
- И ты извини... - сказала Хилл.
Девушка не умела извиняться, и позволяла она себе это только иногда и перед одним человеком – Клер. Больше никто и никогда не мог дождаться извинений от Скайлер Хилл. И тут, вдруг, она извиняется перед человеком, который ей в глаза сказал, что не общается с такими людьми, как она.
«Пора заканчивать с этим...» - подумала Скайлер.
- Я правда закрыла глаза на твои хорошие поступки и поступила неправильно. – продолжала Райт.
- Я понимаю почему ты сделала такие выводы. Я не виню тебя.
- Мир? – спросила Одри и протянула мизинчик.
Хилл повернула голову и в тусклом освещении увидела жест Райт. Она усмехнулась и протянула руку навстречу.
- Мир.
После этого девушки могли спокойно уснуть, оставив это разногласие позади.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя