5

952 56 0
                                    

Одри недавно встала, приготовила себе завтрак и пошла в душ. Через пару часов она встречается с заказчиком. Ещё год назад она бы нервничала перед встречей, но сейчас она абсолютно спокойна. Со временем волнение ушло, и она стала более уверена в себе. Клер точно так же не переживала, потому что умела со всеми находить общий язык. Это всех, как правило, и подкупало в ней. Она красивая, открытая, богатая, поэтому многие хотели с ней общаться, дружить или встречаться. Но Клер была намного глубже, чем все, кто её окружал, не считая Хилл.
Одри снова села за работу, чтобы зря не терять время. Так и прошли 3 часа... будто пару минут.
Когда Клер подходила к кафе, она набрала Одри и как только увидела девушку, которая подняла телефон, чтобы взять трубку, ей даже говорить ничего пришлось. Она скинула звонок и подошла к фотографу.
- Здравствуйте. – приветливо поздоровалась девушка. – вы Одри Райт?
- Да, я – тоже улыбнулась Одри, и протянула руку Клер. -  а выы...
- Клер Уокер. – закончила девушка.
- Очень приятно.
- Взаимно.
Клер показалась Одри довольно милой. Девушка напротив была одета довольно просто, волосы убраны в хвост, никаких украшений или чего-то подобного. Она не создавала впечатление богатой леди, которая заправляет сетью ресторанов. Клер с Одри общались в течении пары часов. Они частенько отходили от темы и начинали общаться просто о жизни. Но при этом довольно подробно успели обсудить и рабочие моменты. Одри поняла, что на обложку она будет фотографировать не Уокер. Но исходя из того насколько подробно Клер ей описала предстоящую работу, сделала вывод, что на всех встречах будет общаться и всё обсуждать именно с Клер. И Одри даже обрадовалась этому, потому что девушка ей очень понравилась как человек. Уокер, в свою очередь, уже тысячу раз сказала фотографу, как восхищается её работами. И Клер, на самом деле, была так же рада работать с девушкой. Они общались так, будто знают друг друга много лет.
- Ладно, мне пора бежать, всё-таки есть ещё дела. Хотя я бы сидела тут с вами до вечера.
- Давайте на «ты»? Так и работать удобней будет.
- Давай. – улыбнулась Клер.
Она подошла к Одри, обняла её, будто они лучшие подружки и побежала дальше по делам. Райт посидела ещё пол часа в кафе, обдумывая всю работу, которая ей предстоит. И вскоре пошла домой.

Этим же вечером Клер пришла к Хилл поделиться всем, что случилось за день. Клер, на самом деле, очень любила поговорить. Иногда Скайлер уставала её слушать, но прерывала очень редко, потому что понимала, как это иногда необходимо подруге.
- Кстати, как прошла встреча с фотографом? – на удивление вспомнила Хилл.
- Завтра пойдет снег? Почему об этом вспомнила ты, а не я?
Скайлер посмеялась и пожала плечами. Сегодня ей было уже легче. Она почти не вспоминала ту ситуацию в клубе, потому что с головой нырнула в работу, и не оставляла себе времени думать об этом.
- У нас есть фотограф.
- Так сразу? Никакие варианты больше не смотрела? – недоверчиво спросила Хилл.
- Ты просто не видела её работы. Они правда шикарны. А ещё я чуть на встречу не опоздала из-за того, что мы с ней так разговорились. Она очень хорошая. С ней приятно общаться, так что надеюсь, что вы найдете общий язык. Только Скай... - Клер подняла брови и выжидающе посмотрела на Хилл.
- Что?
- Не спугни её. Я вроде произвела хорошее впечатление. Правда... я не упомянула, что она работать будет с тобой. Не знаю имеет это значение или нет. Посмотрим, короче. Но я не хочу упустить такого фотографа, поэтому, пожалуйста, веди себя нормально с ней.
- Да не проблема. – сказала Хилл.
Клер сразу поняла, что всё может пойти не по плану, потому что она знает это «не проблема». С характером Скайлер это всегда превращается в проблему.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя