Одри пришла домой и сразу села за работу.
«Как бы я хотела сейчас сходить куда-то» - думала девушка. Но всегда в приоритете была работа, а не отдых. Когда она всё закончит, тогда и отдохнет. Райт загрузила фотографии на компьютер и пошла к куртке, забрать листок, на котором была написана почта «начальницы».
Когда она достала смятый листик, она увидела, что там ещё написан номер телефона.
«Будто мы в клубе встретились, и она мне дала свой номер» - подумала Одри, и сама же усмехнулась своим мыслям, а затем встряхнула головой, чтобы отогнать их.
Когда она уже пол часа сидела и удаляла фотографии, где Хилл получилась с закрытыми глазами, открытым ртом, потому что никак не могла его закрыть или фотография была немного смазана, то девушка тихо произнесла в слух:
- Слишком много Хилл за один вечер.
Одри считала её по-настоящему красивой и сексуальной. Внешность у Скайлер была что надо и тут даже Одри не в силах поспорить. Но отношение к ней это не меняло. Закончив удалять все плохие фотографии, Райт скинула их Хилл и поплелась спать. Этот день вымотал девушку. Её не покидало желание развернуться и уйти домой, но она держалась и максимально старалась расслабиться во время фотосессии. Ну кроме того момента, когда почувствовала запах ванили. Тогда Одри была не в силах не то что идти, а даже просто стоять.
Утром всё было банально и в привычном темпе. Душ, завтрак, одежда, косметика и поездка на работу.
Она опять приехала раньше назначенного времени, но, когда дверь лифта открылась, она увидела Хилл, которая оперлась на стол и смотрела в окно.
Скайлер услышала, что кто-то поднялся на этаж, и даже знала кто это, но голову не поворачивала.
Сегодня она была одета ещё лучше, чем вчера. А когда Одри подошла к столу, чтобы положить свои вещи, то почувствовала всё тот же запах ванили. Но девушка взяла себя в руки и старалась заставить свой нос прекратить различать запахи.
- Чего вы так рано? – спросила Одри.
- Делать нечего было. – безразлично ответила Хилл. Она и сама до конца не могла понять, что она здесь забыла раньше времени.
- Вы владеете сетью дорогих ресторанов, мы сейчас делаем фотографии для обложки журнала, и вам нечем было заняться? – скептично спросила Одри.
- Именно.
- Понятно.
Конечно, Райт не поверила, но и причину, по которой Хилл здесь так рано, она понять не могла. Девушка стала спокойно доставать и настраивать всю аппаратуру.
- И тебе правда нравится этим заниматься? – будто с каким-то отвращением спросила Скайлер.
Одри посмотрела на собеседницу и подняла одну бровь. Вопрос прозвучал грубо, хотя Хилл не хотела, чтобы это было так. Райт просто сделала глубокий вдох, отвернулась и ответила:
- Да. А вас что-то не устраивает?
- Да нет. Просто спрашиваю.
- А вам? Вам правда нравится эти всем заниматься? – с такой же интонацией спросила Одри, будто показывая Хилл, что вопрос звучит, как наезд.
- Да. Правда времени на отдых нет.
- Знаете, у таких простых смертных как я, тоже времени на отдых нет.
Хилл проигнорировала эту фразу. Всё оставшееся время они провели в тишине. Потихоньку стал приходить и другой персонал. А когда все собрались и Хилл была готова к фотосессии, девушки начали работу.
Сегодня всё проходило спокойно. Скайлер больше не вставляла свои 5 копеек, каждые 5 минут. Да девушка вообще почти ничего не говорила, только слушала указы фотографа и выполняла их. Кадров получилось больше, чем вчера и справились они намного быстрее.
Когда Одри уже собирала все вещи, и они снова оказались с Хилл одни, она сказала:
- Видите, что бывает, когда иногда передаете контроль над ситуацией другому человеку. Не всё в этой жизни можете контролировать вы.
Хилл невольно поёжилась от этих слов, потому что у неё в голове всплыла картина из клуба. Девушка уже пару дней не вспоминала о том случае, но эти слова вернули её в тот день.
- Ага... - тихо выдавила из себя Хилл и быстро направилась к лифту.
В этом здании находился её офис. Девушка поднялась на пару этажей выше, влетела в офис и прошла к шкафчику, где стояла бутылочка хорошего дорогого виски. Она налила себе немного, выпила залпом и выдохнула.
Тем временем Одри, всё так же не спеша собрала оставшиеся вещи и пошла к лифту. Когда девушка спустилась на первый этаж, у неё в кармане завибрировал телефон.
- Да, Сью?
- Не хочешь выпить где-то?
- С удовольствием. Тут рядом со мной есть бар, подъезжай сюда, а то у меня вещей куча, я не хочу сейчас тащиться с ними куда-то далеко.
- Окей, скинь адрес.
- Сейчас.
Одри умела водить, но после аварии родителей она предпочитала ездить на общественном транспорте. За руль она садилась в самых крайних случаях.
Девушка медленно пошла в бар, который находился буквально через дорогу от здания из которого она только что вышла. Сью не заставила себя ждать. Через минут 15 подруга уже была на месте.
Девушки сидели уже час. Сегодня была пятница и в бар стало приходить всё больше и больше людей. Там был небольшой танцпол для самых пьяных, бильярдные столы, длинная барная стойка и вообще была довольно приятная атмосфера. Это был не дешевый бар, в который приходили разные алкоголики и бомжи за дешёвой выпивкой. Всё-таки бар находился в престижном районе.
- Ну что, когда вы завтра с Дереком уезжаете?
- С утра, как только проснемся. Я уже не могу дождаться. – восхищенно сказала Сью и захлопала в ладоши, как маленькое дитё.
- Я рада за тебя, Сью. – искренне сказала Одри. – только напиши, как только вы там обустроитесь, а то я ж переживать буду.
- Обязательно. – улыбнулась Сью. - Как у тебя проходит работа с великой Хилл? – с иронией спросила девушка.
- Ну она меня пока не убила, а я её. Значит всё хорошо? – пожала плечами Райт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из пепла в сказку.
Teen FictionОдри Райт просто занималась любимым делом. Но один, вроде бы, обыденный случай, полностью поменял её жизнь. Скайлер Хилл стала ночным кошмаром девушки. Как будут развиваться их отношения? Ненависть, страх, любовь или безразличие? РЕКОМЕНДАЦИЯ! Если...