17

971 56 0
                                    

Одри открыла глаза и провела рукой по пустой части кровати. Она села и потерла глаза. Хилл не было в комнате. Сердце пропустило удар. Девушка встала и прошла в гостиную. Повеял легкий ветерок, и она увидела, что дверь на балкон немного приоткрыта.
Хилл выдохнула дым и почувствовала, как нежные руки обвивают её тело. Она довольно улыбнулась.
- Ты чего не спишь? – тихо спросила она у Одри.
- Потому что одной очень важной детали не хватает в кровати. – прошептала Райт и стала целовать шею Скайлер. Та наклонила голову давая больше пространства для поцелуев, а когда докурила резко повернулась, встречаясь взглядом с Одри и заключая её в объятия.
- Я не хотела тебя будить. – выдохнула Хилл на ухо.
- Но разбудила... и теперь ты от меня не отвяжешься. – сказала Райт и игриво подняла одну бровь.
- Что ж... не буду сопротивляться.
Скайлер поцеловала Одри, после чего Райт взяла девушку за руку и потянула в сторону кровати. Одри толкнула Хилл на кровать и села сверху. Она поцеловала её уже более настойчиво. Тем временем Хилл уже схватилась за майку и одним движением избавилась от неё. Райт, не теряя времени, запустила руки под футболку Скайлер, от чего у той вырвался хриплый стон.
Хилл в миг изменила весь ход игры и через секунду Одри была уже под ней. Она стала покрывать поцелуями шею, опускаясь к ключицам и к груди, выводя руками невидимые узоры. Воздух стал тяжелее. Комната наполнилась громкими вздохами. А как только рука Хилл забралась под шорты, Одри застонала, но поцелуй заглушил все стоны.
- Если ты будешь продолжать в том же духе, твои соседи будут жаловаться на тебя. – с хитрой ухмылкой подметила Скайлер.
- Это ты во всем виновата... - выдохнула Одри.
Хилл проигнорировала это обвинение и вновь стала усыпать поцелуями шею, опускаясь к груди, и продолжая свой путь всё ниже. Она быстро стянула шорты и стала целовать внутреннюю часть бедра.
Райт схватилась за спинку кровати, ощущая поцелуи всё ближе к заветной цели. Как только Хилл достигла этой цели, Одри выпустила громкий стон и в удовольствии выгнула спину.
Долго держать себя в руках девушка не могла и через пару минут её накрыл невероятный оргазм. Хилл медленно вернулась к её губам.
- Привет... - улыбнулась она.
- Ну привет... - прошептала Одри.
Через секунду Райт оказалась сверху и сказала Скайлер на ухо:
- Ты играла нечестно.
- Правда? – в удивлении выгнула бровь Хилл.
- Мгм... - промычала Одри, покрывая шею поцелуями.
Она сжала упругую грудь и Скайлер тяжело вдохнула. Райт надавила на чувствительную точку сквозь трусики и Хилл почти до крови закусила губу.
- Можешь не бояться моих соседей. – ухмыльнулась Одри и запустила руку в трусики. Раздался громкий стон, и Скайлер сжала простынь.
Райт резко проникла в девушку, и та дернула бедрами навстречу пальцам. Одри стала набирать темп, а Хилл уже ни капли не сдерживала стоны.
Их тела покрылись испариной. Они наслаждались друг другом. Райт не желала никого так сильно как эту девушку и это было взаимно.
Ещё пару толчков и громкий стон наполняет комнату. Одри наклоняется и жадно целует Хилл.
- Надо почаще так просыпаться ночью. – прошептала Скайлер и обняла Райт.
- Это точно... - довольно пробормотала Одри и закрыла глаза.
Девушки почти сразу провалились в сон.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя